Здравствуй жопа новый год.
Новая тема Написать ответ
# Вт Dec 30, 2008 10:26 amJeronimo Зарег.: 27.03.2007 ; Сообщ.: 67Ответить с цитатой
Кто в курсах это правда или утка?

Цитата:
В ближайшее время должен собраться совместный пленум Верховного суда РФ и ВАС, который даст разъяснение по положениям четвертой части Гражданского кодекса. Среди прочего, речь там идет о защите права на товарные знаки. Есть информация о том, что Верховный суд собирается запретить ввоз в Россию любых товаров, имеющих товарный знак, без разрешения владельца этого товарного знака. В проекте постановления говорится буквально следующее:

«При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации.»

Что это будет означать на практике? Каждый из нас пользуется в жизни десятками предметов, на которые нанесен товарный знак – от тюбика с зубной пастой до автомобиля. Такой знак, показывающий производителя, имеют практически все промышленные товары массового спроса. Самовольное нанесение товарного знака – это, разумеется, серьезное нарушение. Если фабрика где-нибудь в Китае выпускает кроссовки и ставит на них знак “Adidas” – этот подлог должен быть строго наказан. Однако теперь нельзя будет ввезти в Россию и настоящие кроссовки “Adidas” без специального разрешения производителя.

Эти специальные разрешения имеет или получит очень ограниченное число фирм – иностранные производители не склонны слишком расширять сеть своих дилеров. В результате иностранные товары будут продаваться только узким кругом компаний. Сейчас, например, мы можем приобретать запчасти для иномарок в сотнях магазинов, выбирая из большого количества импортеров. А скоро придется отыскивать в нашем городе дилера, который только и будет иметь право продать нам нужную запчасть. Во многих городах такового может и не найтись. Кроме того, многие дилеры и ныне не отличаются расторопностью, а что с ними будет, когда у них просто не останется конкурентов? Да и за качество товаров и услуг дилеры вряд ли будут бороться в условиях искусственно созданного дефицита. Цены будут неконтролируемо повышаться, а качество – «хромать».

Российские власти неоднократно говорили о том, что доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны должна подняться с нынешних жалких 15% до 35-40%, как в развитых странах. Не секрет, что сейчас значительная часть малого и среднего бизнеса связана именно с импортом. Готовящееся решение поставит крест на развитии этого сектора экономики, оставит «не у дел» массу предприятий – не только магазинов, но и, например, автосервисов, в том числе в тех регионах, где найти другую работу населению будет трудно.

# Вт Dec 30, 2008 10:59 amhill Зарег.: 07.07.2008 ; Сообщ.: 2121Ответить с цитатой
я то думал, действительно жопа =) ихмо никогда этого не будет. этож будет глобальный маразм r5
# Вт Dec 30, 2008 11:05 amJM Зарег.: 25.08.2006 ; Сообщ.: 1382Ответить с цитатой
Соберуться побухать Wink а повод уже нашли Wink
# Вт Dec 30, 2008 11:06 amjohndoe Зарег.: 25.01.2008 ; Сообщ.: 224Ответить с цитатой
Смотря где взял.
А по существу, мое мнение такое.
Под маркой кризиса можно что угодно замутить. Например захотели поднять налог на иномарки для поддержки отечественного автопрома - вполне вероятно и примут его.
А если говорить о том, что ты Jeronimo, написал - то почему бы и нет?
Ведь смотрим : при отсутствии договора с правообладателем, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации. А ведь каждый договор будет стоить сколько-то денег. Может быть как однократный , так и на каждую штуку изделия r5
А захочет ли владелец товарного знака составлять такой договор, еще б-а-а-а-льшой вопрос.
Для нас как для конечных потребителей будет или (вполне вероятно) высокая цена товара, или, что не менее возможно, отсутствие альтернативы, и как следствие покупка НАШЕГо родного, хоть и говна. Но это уже, как говорится совсем другая ис... В смысле никого не ибет Bayan
PS: Все для блага человека, все во имя человека.
# Вт Dec 30, 2008 11:26 amRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Ну а что... Я уже ничему не удивлюсь bums
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.