Налоговая сторона работы в интернет (карты, вывод, налоги)?
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Ср Dec 17, 2008 6:44 pmadamant Зарег.: 20.03.2008 ; Сообщ.: 11507Ответить с цитатой
да не надо сдесь это обсуждать, Найдер (немец?) прав. он не такой как мы, от что то хитрит. вопросы по сути заданы не совсем правильно.
# Ср Dec 17, 2008 7:05 pmNieder Зарег.: 13.09.2007 ; Сообщ.: 267Ответить с цитатой
adamant писал(а):
да не надо сдесь это обсуждать,


Не будем.
adamant писал(а):
Найдер (немец?)


50/50. Nieder = Нидер = Nie Der = Никогда Тот самый (прежний), переменчивый.
Спасибо за поддержку, adamant!
# Ср Dec 17, 2008 7:11 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11545Ответить с цитатой
Налоговики не справляются с оффом, даже со средним бизнесом, не говоря уже о мелком, сильно сомневаюсь что они до онлайна добрались и изучают как бы тут изловить вебмастеров которым еще попробуй докажи/припаяй что-то незаконное. Да и тут посмотрите сколько уже обсуждалось "как" надо выводить и куда и чего, что даже не надо налоговику регатся и постить что-то, он просто почитает и все - в курсе всех схем.

Все конечно может быть в жизни, я не спорю, просто все пути реально расписаны на всех форумах, никаких лишний усилий кроме чтения не нужно вообще чтобы узнать как вебмастера бабло выводят.
# Ср Dec 17, 2008 9:29 pmНеясыть Зарег.: 27.11.2008 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
Оффтоп:
Вообще, я не ною. Просто констатация факта... Просто было обидно - вот уж чего, а за налоговика меня не принимали... Как смог сформулировать, так и сформулировал.


Всем спасибо за помощь))
# Ср Dec 17, 2008 9:35 pmadamant Зарег.: 20.03.2008 ; Сообщ.: 11507Ответить с цитатой
Неясыть, когда начнешь зарабатывать свыше 5к$, стучи, помогу. а пока работай. Wink
тебя за налоговика никто и не принимал, шутим мы так
# Ср Dec 17, 2008 9:39 pmНеясыть Зарег.: 27.11.2008 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
adamant, понимаешь, что выводить есть - оцениваю как вывести ) Просто не хочется потерять месячный заработок) Конечно, до 5к $ еще далеко, но есть куда стремиться =) Обращусь Wink
# Ср Dec 17, 2008 10:06 pmHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
Неясыть, вот почитай мой пост: http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=16619
и зайди на пост моего блога, указанный там: http://hellokitty.armadaboard.com/?p=430
# Чт Dec 18, 2008 11:26 pmkoshalotik Зарег.: 28.06.2008 ; Сообщ.: 65Ответить с цитатой
Выводить вебмани на карту Сбербанка не стоит (или в крайнем случае), поскольку при превышении оборота свыше примерно 125К рублей в год придётся платить подоходный налог в размере вроде бы 13%.
Через contact я сомневаюсь что какие-то налоги прокатывают и какие-то отчеты есть, там главное сразу более 300к рублей не выводить (типа иначе пособничество терроризъму), да и не получится - у вебманей стоит ограничение - в месяц через контакт не более 300.000 рублей.

Еще можно завести себе карту Payoneer cards.webmoney.ru для своего wmid (привязывается намертво) и выводить в банкоматы mastercard в долларах (рубли никак). Это коммиссия большая для РФ будет.

А еще анонимнее всего найти дилера в своём городе которому тоже налоговая нах не обосралась и с ним на минимальном проценте без всяких бумажек и подписей меняться денежкой -)
# Пт Dec 19, 2008 12:36 amDark Elf Зарег.: 23.12.2007 ; Сообщ.: 1545Ответить с цитатой
По авторским, в том числе и из-за рубежа - в налоговой декларации есть специальные страницы, их (ну и титульные листы) заполняешь и несешь в налоговую или по почте отправляешь, если ноги влом маять. Вроде бы форма сейчас будет новая, потому конкретно как заполнять писать не буду. Фишка в том, что можешь делать вычеты на свои расходы, связанные с этим авторством - оплата Инета, телефона, запчасти для компа, канцтовары, командировку в Тайланд и прочую хрень. Только нужно все расходные доки собирать, причем необязательно свои Wink
Декларация сдается до 1 мая следующего (за получением дохода) года. Правила почти каждый год меняются и становятся доступными (для местных чиновников и чуть позднее в паблике) обычно после 15-20 января.
Кому будет интересно, смогу проконсультировать, когда получу официальную инфу по правилам декларирования в 09 году (за 08-й)
# Пт Dec 19, 2008 5:46 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11545Ответить с цитатой
Цитата:
Кому будет интересно, смогу проконсультировать, когда получу официальную инфу по правилам декларирования в 09 году (за 08-й)


Думаю всем будет интересно, если будет возможность запости плиз топик лучше.
# Пт Dec 19, 2008 5:59 amDark Elf Зарег.: 23.12.2007 ; Сообщ.: 1545Ответить с цитатой
Li-Hua писал(а):
Цитата:
Кому будет интересно, смогу проконсультировать, когда получу официальную инфу по правилам декларирования в 09 году (за 08-й)


Думаю всем будет интересно, если будет возможность запости плиз топик лучше.



ОК, сделаю, если не забуду. Однако, некоторые моменты не хотелось бы светить в паблике...
# Пт Dec 19, 2008 8:17 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11545Ответить с цитатой
Да конечно какие-то детали стоит намерено опускать/изменять, чтобы уж поменьше схем готовых в полном доступе лежало.
# Пт Dec 19, 2008 8:47 amRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Nieder писал(а):
Проблемы нужно решать по мере их появления

Иногда проблемы лучше предупредить, чем решать их.. Wink
# Пт Dec 19, 2008 11:21 amhill Зарег.: 07.07.2008 ; Сообщ.: 2121Ответить с цитатой
как вариант, тупо составляешь в начале года декларацию как обычное физ лицо. там указываешь (в инете поищи) что угодно, мол так-то так-то удалось заработать деньги. хочу продекларировать.. никто и никогда это проверять не будет. заплатил налоги - и можешь без палева тратить бабло. налоговая не прикопается, мол откуда бабло на тачку или на квартиру =) а они могут.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.