На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Вацлав писал(а): |
Уверен, что такие команды профессионалов бесследно не исчезают. Так что, мы их еще увидим
|
Упаси бог |
|
|
|
|
|
Ffadu писал(а): |
Что-то я не верю А1. То что они обещают - вилами на воде писано. Как только А1 захочет - может передумать
P.S. Думаю будет очередной кидок-надеюсь что я не прав.
|
А мне интересно неужто кто-то начнет работать сейчас, когда они еще ни копейки не выплатили (а обещают АЖ через 2 (!) месяца начать выплачивать фет намба ту?) с их ново-биллингом? Если начнут - то однозначно, лохотроны и МММ никогда не умрут |
|
|
|
|
|
4uka писал(а): |
мне интересно неужто кто-то начнет работать сейчас
|
начнут. кушать-то хочется. |
|
|
|
|
|
Дас ист кидок 100%.
А1 не должен никому ничего, чтото выплатит но точняк не все.
Вобщем Румянцев красава.
PS:
Забыл добавить. Это ИМХО. |
|
|
|
|
|
NikoShark писал(а): |
Дас ист кидок 100%
|
поживем и все узнаем. не торопитесь |
|
|
|
|
|
Taburetkin писал(а): |
поправте меня если я не прав.
Оператор рассчитывается с аггрегатором не сразу, а через 3-4 месяца. Но Аггрегатор (РБ) рассчитывается с адвертами из своих денег сразу, а потом (3-4 мес) получает деньги от оператора через А1. Покрывая расходы на досрочные выплаты партнерам.
А1 по договоренности тоже платила РБ сразу пока не решила сделать свое. И теперь РБ нужно здать 3 месяца, а свободных денег нет и А1 пользуясь случаем толкает свой мпбил.
Или я тупо не в теме?
|
Ты подозрительно хорошо просек для человека не в теме ,-) |
|
|
|
|
|
NikoShark писал(а): |
чтото выплатит но точняк не все.
|
"в пятницу, максимум в понедельник" (с) 2.0 |
|
|
|
|
|
|
Кому нужна паника на рынке мобильных платежей
Не далее как вчера наткнулся в сети на любопытный текст. Если кратко, автор, пожелавший остаться неизвестным, с пеной у рта доказывает, что крах "Русского Биллинга" - дело рук не иначе как компании i-Free. Надо заметить, что заметка датирована 23 октября, в самый разгар кризиса. Так какие покровы сорвал автор, давайте попробуем разобраться, кому же был выгоден "крах "Русского Биллинга"".
Итак, автор прямо показывает на виновников скоропостижной смерти лидера рынка мобильных платежей, указывая перстом на i-Free. Играя в Шерлока Холмса, автор распутывает клубок зловещих злопыханий и козней, строимых "Русскому Биллингу" за то, что тот объявил о выкупе долгов сторонних агрегаторов. Однако в том, что у "Русского Биллинга" появились проблемы с ликвидностью, почему-то винится другой игрок рынка, а не меры, которые компания предприняла в разгар мирового финансового кризиса. Если следовать логике автора, именно i-Free обеспечила проблемы с перекредитованием "Русского Биллинга". До кучи автор предсказывает смерть лютую и MP Bill (ныне "А1 Агрегатор"), и i-Free Partners (ныне Planet3). А чтобы подтвердить свою роль зловещего Нострадамуса с примесью инсайдера, по секрету сообщает, что все деньги i-Free хранит в Союзбанке, который, опять же, ждет гибель аккурат к 16 ноября.
Восхитительный бред. Давайте постараемся шаг за шагом проанализировать ключевые моменты. Во-первых, стоит напомнить, что i-Free действительно никогда не скрывала свою позицию, особенно относительно резких шагов конкурентов. Но чтобы мочить конкурентов - в этом i-Free, равно как и другие лидеры рынка мобильного контента, еще замечены не были. Да и зачем прилагать какие-то усилия, обычно крах компаний является результатом усилий самих компаний. К тому же i-Free еще тогда объясняли, что консолидирование крупной базы в руках посредника, которым, по сути, являлся "Русский Биллинг", может привести к коллапсу рынка, что и произошло 21 октября.
Идем дальше. С легкой подачи "Русского Биллинга" стали обсуждаться банки, в которых контент-провайдеры держат деньги. А еще более популярным стало предсказание неминуемого краха этих банков. Всех до единого, и, конечно, в самое ближайшее время. В то же время тот факт, что в 90% случаев биллинги выплачивают партнерам вознаграждение вчерную, то есть через платежные системы WebMoney и прочие, срывающим покровы юнцам в голову либо не приходит, либо отметается, как глупый и незначительный.
Но на самом деле важно совершенно другое. По моему скромному мнению, в смерти биллингов виноваты не финансовый кризис, злостные конкуренты и индейцы племени майя, сотни лет назад предсказавшие крах того или иного банка. Виноваты, как ни странно, партнеры этих биллингов. Напомню, что в то время как в пик кризиса говорилось о тысячах партнерах "Русского Биллинга", в системе "А1 Агрегатор", занимающейся выплатой долгов "Русского Биллинга", на выплату компенсации подано всего 800 заявок. Где же тысячи обманутых партнеров, где те самые партнеры, у которых зависли сотни тысяч долларов? Или пришло понимание, что за лохотрон и развод с помощью спама деньги выплачены не будут? Очень в тему вспоминается, как на одном из форумов представители биллинга, отвечая на вопрос, какой смысл был в переходе на еженедельную систему выплат, ответ был очень показательный – "нашим партнерам нужно постоянно покупать рекламу". Теперь можно понять, какую рекламу покупали партнеры, если на прошлой неделе МТС отключил ведущим биллингам доступ к 10-долларовому номеру, на который предлагалось отправить SMS в спам-рассылках, прошедших в Екатеринбурге.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что крах смс-биллингов - дело рук партнеров этих биллингов. Обратите внимание, что чем незаметнее себя ведет игрок, чем меньше делает пафосных объявлений, тем более стабильны у него выплаты партнерам.
Ну и напоследок. Если i-Free действительно целенаправленно уничтожали "Русский Биллинг", то почему их биллинг Planet3, откровенно говоря, сыроват? Очень непохоже на них, однозначно делали в спешке. А такой игрок как i-Free, если и задумал план, то уж точно сырой продукт выдавать не будет. Кризис действительно случился неожиданно. Как, впрочем, и все в нашей многострадальной России. Вот и зима неожиданно наступила. Как всегда.
Иван Хрусталев |
|
|
|
|
|
|
|