На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
поправте меня если я не прав.
Оператор рассчитывается с аггрегатором не сразу, а через 3-4 месяца. Но Аггрегатор (РБ) рассчитывается с адвертами из своих денег сразу, а потом (3-4 мес) получает деньги от оператора через А1. Покрывая расходы на досрочные выплаты партнерам.
А1 по договоренности тоже платила РБ сразу пока не решила сделать свое. И теперь РБ нужно здать 3 месяца, а свободных денег нет и А1 пользуясь случаем толкает свой мпбил.
Или я тупо не в теме? |
|
|
|
|
|
Taburetkin, нет такой темы в которой ты не был бы. |
|
|
|
|
|
Это имхо, просто мысли вслух, не претендующие на правду:
Думаю реальная ситуация иная, скорее всего это движения внутри одной большой компании(скорее всего банальное перераспределение власти и "мест") и эти движения сложные и понять нам их нереально пытаться, но все шло и идет по плану и без сбоев, это наверняка, но полностью в курсе всего лишь несколько человек из руководства, поэтому не вижу смысла строить догадки и уж тем более обвинительные. |
|
|
|
|
|
давно ходят слухи что у рб и мпбилла один хозяин |
|
|
|
|
|
Евгений Чумаков, А1: «У нас кризиса нет»
Всю неделю интернет-общественность обсуждает лишь один вопрос – что будет с Русским Биллингом и SMS-платежами. Неожиданный кризис наступил во вторник, когда директор компании Русский Биллинг заморозил проект и рекомендовал партнерам сменить агрегатора. Для объективности картины мы публикуем интервью с Евгением Чумаковым, генеральный директор А1 Агрегатор (компания холдинга которая работает с операторами сотовой связи).
Иван Хрусталев: Евгений, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, сложившуюся вокруг SMS-платежей. Большинство экспертов называют это кризисом.
Евгений Чумаков: У нас кризиса нет. Наша опора — выплаты операторов, банк о котором все уже знают и, что самое главное, мы прошли этап становления. Объясняю — было сложно летом, когда мы росли, а операторы еще не платили. Сейчас мы будем платить из тех денег, которые абоненты потратили летом, а операторы переводят уже сейчас
ИХ: Расскажите о ваших взаимоотношениях с компанией Русский Биллинг.
ЕЧ: Мы только партнеры, хотя на ранней стадии сотрудничества и были попытки пойти дальше в отношениях, но в РБ сильный и харизматичный лидер, который отказался от помощи и советов, и совместных проектов. То, что Русский Биллинг дочка А1 - дезинформация. Если бы эта компания была дочкой А1, текущей ситуации бы не возникло. Своей дочке мы выплачиваем в полной мере и без задержек. Произошедшее в течение последней недели события — форсмажор, но, как видно из примера MP Bill, с выплатами все в порядке. На наш взгляд, на фоне массовых неплатежей задержка в пару недель — некритична.
ИХ: В своем обращении к партнерам Андрей рекомендовал им перейти на обслуживание в MP Bill, с чем это связано?
ЕЧ: Мотивы Андрея мне неведомы, однако, рискну предположить, что тут банально знание рынка и простой совет своим клиентам. Я тоже сильно сомневаюсь, что другие биллинги способны переварить резкий скачок трафика партнеров Русского Биллинга. Фактически мы еще 3 месяца будем получать деньги за прошлые периоды, и способны оплатить этот трафик. Что касается MP Bill, то мы не скрывали факт прямого отношения этой компании к А1, хотя и не сильно выставляли напоказ. Для клиентов MP Bill секретом не было, с кем они работают.
ИХ: Как в действительности выглядит цепочка прохождения средств от абонента, оплачивающего услугу, до партнера, предоставившего услугу абоненту?
ЕЧ: Допустим, абонент оплатил доступ на развлекательный сайт, оператор протарифицировал услугу. Дальше сложней и зависит от оператора, но в среднем у нас получается задержка 60 рабочих дней, так платят крупные операторы, платежи по более мелким операторам могут приходить с задержкой в 180 дней, мы считаем это нормальным. По приходу полагающейся партнеру суммы мы переводим ее на расчетный счет. Еженедельные выплаты — хозяйственные отношения банка, который готов кредитовать партнера до прихода суммы от нас. В случае Русского Биллинга и MP Bill это московский банк, с которым нас связывают родственные отношения. Андрей написал, что мы части одного холдинга — это не так, но доля правды есть.
ИХ: Что будет с номерами и префиксами партнеров, работавших через Русский Биллинг?
ЕЧ: Префиксы Русского Биллинга будут закрыты на 1 месяц для публичной регистрации на них сервисов, и только бывший партнер, работавший на них ранее, сможет их использовать. Если в течение, месяца не будет найден владелец, то префиксы будут доступны всем.
ИХ: Как стало известно, в структуре холдинга А1 проходит реструктуризация и вскоре компания MP Bill будет переименована. Расскажите подробнее, какие изменения ждут компанию и как это скажется на работе с партнерами?
ЕЧ: Переименование MP Bill в А1 Агрегатор было намечено давно, и все происходящее внутри данной структуры запланировано и направлено на улучшение работы с партнерами. Компания Русский Биллинг знала или догадывался о планах, и, вероятно не захотела конкурировать со структурой, которая должна была открыто объявить о том, что она первое и единственное звено после оператора сотовой связи, а не пятый посредник, которых на рынке десятки. Захотел уйти красиво, обвинив нас в задержке выплат и в том, что мы в первую очередь покрыли долги своей компании. Считаю это абсолютно нормальным, когда компания хочет поддержать дочку, чтобы та выполнила обязательства перед партнерами. Отношения Русского Биллинга и банка так же непростые, есть завышенные требования Русского Биллинга к срокам и процентам, есть и объективная реальность состояния российской финансовой системы.
ИХ: И последнее, что вы порекомендуете тем, кто попал в ситуацию неплатежей.
ЕЧ: Партнеры Русского Биллинга не являются нашими клиентами, и формально у нас с ними никаких отношений нет. Мы по договору платим Русскому Биллингу в течение двух месяцев после получения оплаты от операторов. Но мы понимаем тяжелую ситуацию, готовы пойти навстречу и по договоренности после перевода партнеров на А1 Агрегатор выплатить всю сумму. Но повторяю это вопрос договоренности между руководством Русского Биллинга и А1 Агрегатор.
ИХ: На форумах сейчас много пишут о том, что договора будут разорваны.
ЕЧ: Это провокация конкурентов, которые хотят любым способом дестабилизировать ситуацию. Все договоры на месте. Выплаты от операторов приходят по расписанию.
//Иван Хрусталев
(эта ссылка уже была, но я текст перепостила чтобы не потерялось) |
|
Последний раз редактировалось: Rabbit (Пт Окт 24, 2008 12:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
“Мобильный платеж” укрепляет свои позиции на рынке
Компания А1 объявляет о проведении реструктуризации своей дочерней компании "Мобильный Платеж" (МП), которая будет переименована в “А1 Агрегатор”. Решение обусловлено стремлением обеспечить четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельностью по предоставлению услуг, а также гарантировать высокую степень надежности работы своим партнерам.
Как отмечает Евгений Чумаков, генеральный директор ООО "А1 Агрегатор": “В работе “МП” необходимо правильно расставить приоритеты в условиях нестабильности в рыночной экономике и первым делом обеспечить полное исполнение всех своих финансовых обязательств перед партнерами. Отмечу, что компания “МП” продолжает осуществлять выплаты своим прямым партнерам в соответствии с ранее установленными сроками, несмотря на существующую специфику работы А1 с операторами, а именно наличия проведения сверок между участниками бизнес процесса электронной коммерции”.
Также руководство компании открыто опровергает заявление главы компании "Русский Биллинг" (РБ) А. Румянцева о недобросовестном исполнении возложенных на А1 обязательств по выплате партнерского вознаграждения.
Выплаты партнеру "Русский Биллинг" были осуществлены своевременно на расчетные счета компании, одновременно с прочими выплатами компаниям-партнерам А1 после сверки ОСС (Оператора Сотовой Связи).
А1 заявляет, что никогда не была участником компании “Русский Биллинг”, никого отношения к управленческой деятельности юридического лица ЗАО не имеет, отношения с данной компанией исключительно партнерские.
На данный момент, компания А1 в целях дальнейшего развития обеспечила своей дочерней компании "МП" потенциал для ведения бесперебойной деятельности: компания работает в прежнем режиме, производятся выплаты партнерам. По заявлению Вячеслава Столовицкого, нового исполнительного директора “МП”: «Решение о реструктуризации было принято в компании очень своевременно и сейчас все действия направлены на формирование в "МП" более гибкой функционально-оптимизированной системы работы, приспособленной к диктату современного финансового рынка. Возможностями "МП" сегодня, без преувеличения, создано наиболее адекватное экономическому состоянию рынка предложение, рост спроса на которое мы уже можем наблюдать. А главное, реструктуризация позволит нам упрочить свои лидерские позиции на рынке и предоставить нашим партнерам высокие стандарты электронной коммерции».
Выступая гарантом ответственной и честной работы компании "МП", А1 предоставила “MП” новое офисное помещение, с учетом текущей реструктуризации и необходимости пополнения штата постоянных сотрудников "МП", обусловленной увеличением числа новых партнеров за последние месяцы. Полностью завершить реструктуризацию, итогом которой станет приведение структуры компании в полное соответствие с задаваемыми новыми условиями рынка мобильной коммерции, руководством компании планируется до конца октября. Об окончании проведении реструктуризации компания А1 объявит дополнительно.
О компании
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента.
Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).
Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Davidoff Cafe, «Адамас» и других.
источник |
|
|
|
|
|
Это информация к сведению, и для размышлений... |
|
|
|
|
|
Вобщем самый главный вопрос - когда начнутся выплаты. Начнутся ли они.
Хотя мне кажется начнутся стопудофф.
Смотри, расклад простой.
Ты - биллинг, можешь биллить, т.е. есть голое сырое решение, но маркетинга у тебя нет (маркетинг это не только реклама, это и создание админок, сервисов и т.д. и тмпд) в онлайне, ни связей - ничего.
Далее вы договариваетесь с хорошими парнями, которые раскручивают все это дела имея кобренд так сказать и делая все удобства для работы, т.е. берут маркетинг на себя.
Т.е. свой процент имеют хорошие ребята.
Теперь вопрос, зачем комуто платить деньги, если можно избавиться от реселлера просто не выплатив и поставив их в ситуацию, когда тебе отдаются все клиенты, и ты при этом оставляешь прежние цены и экономишь проент и имеешь полный контроль и охапку адвертов, которых можно потом направлять плавно на свои ресурсы?
Это просто инфа для размышния, никаких фактов под собой не имеет. Т.е. чисто мое ИМХО. Я очень надеюсь что я неправ. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
не стали бы поднимать такой кипишь я думаю
|
Оффтоп: |
Что на мастере, что тут - ни разу не встречал человека, правильно написавшего слово "кипеж"
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты будут 100 процентов. |
|
|
|
|
|
обидно. отличная команда была. |
|
|
|
|
|
+1 очень обидно, ребята рельно хорошие. |
|
|
|
|
|
Уверен, что такие команды профессионалов бесследно не исчезают. Так что, мы их еще увидим |
|
|
|
|
|
Что-то я не верю А1. То что они обещают - вилами на воде писано. Как только А1 захочет - может передумать и сказать что то в духе
моей преподавательницы по Гидравлике -
Цитата: |
Слово мое - я его дала - я его и забрала - а за проделанную работу спасибо
|
Единственное, что если только это все же тупо передел биза, то чтобы забрать большую долю так сказать топ вебмастеров, А1 заинтересован в том, чтобы быстрее выплатить долги, а судя из фразы о сроках в 2 месяца этим не пахнет. Так что возможно все же будет кидок, в каком виде покажет время
P.S. Думаю будет очередной кидок-надеюсь что я не прав. |
|
|
|
|
|
|
|