|
|
|
Есть проект белый с бюджетом на его развитие 0.5-0.7К в месяц, проект долгосрочный, поэтому бюджет такой маленький на первый год. Можно на эти деньги оплачивать ежемесячно услуги оптимизатора-сеошника чтобы он занимался продвижением в поисковиках. Можно нанять на постоянную работу работника, который будет заниматься тем же самым и еще делать работу не сложную по самому проекту, но он не будет рубить в СЕО и возможно его работа будет малоэффективна. Что бы вы посоветовали?
Я создаю темы в этом разделе потому что они касаются маркетинга как мне кажется. |
|
|
|
|
|
dr.Greg, в этот бюджет трудно даже вместить просто оплату консультационных услуг более-менее сведующего сеошника. Может лучше потратить эти деньги разово на аудит проекта и получение бизнес-плана, а затем оплачивать копирайтера? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Что бы вы посоветовали?
|
Если за эти деньги найдется адекватный чел и если есть время на координирование его действий, то лучше нанять имхо. |
|
|
|
|
|
|
|