На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
Посты неравнозначны. Нельзя так делить (: |
|
|
|
|
|
Максим, а как можно? и в чем неравнозначность? |
|
|
|
|
|
dimok, неравнозначность в ценности каждого конкретного поста. В месяц можно написать 15 постов, но реально ценных, с точки зрения информативности, допустим, будет пара-тройка или того хуже - один. Так что предложенная формула врядли верна в этом плане. Нужно что-то более глубокое (: Анализ вида: количество комментариев, количество переходов с поисковиков на пост, ссылок на него и прочая статистическая хрень, которой лень заниматься (: |
|
|
|
|
|
в формулу надо еще добавить кол-во юзверей и их платежеспособность. |
|
|
|
|
|
Формула идеальна! Ничего больше не надо. А то сейчас ещё вспомним про предел, факториал, бесконечность... |
|
|
|
|
|
vetas, предпочитаю интегралы (: Давайте выведем коллективным разумом, сколько будет стоить 1 буква в посте, вот потехи то будет... |
|
|
|
|
|
Максим, тут все ихмо довольно просто: если ты пишешь чушь, но кто-то за это платит, значит чушь таки мега ценная. И соответственно формула абсолютно верна. Иные блоги пишут по 1-2 статьи в месяц и доход у них может быть сильно больше, чем у тех, кто делает по 5-10 постов в сутки.
Tomas-R, а в какое место формулы их добавлять? и кого именно считать: подписчики, комментаторы, просто уникальные посетители? И самое сложное: каким это образом можно оценить их платежоспособность? |
|
|
|
|
|
dimok писал(а): |
Максим, тут все ихмо довольно просто: если ты пишешь чушь, но кто-то за это платит, значит чушь таки мега ценная. И соответственно формула абсолютно верна. Иные блоги пишут по 1-2 статьи в месяц и доход у них может быть сильно больше, чем у тех, кто делает по 5-10 постов в сутки.
|
Эээ.. мало чего понял из этого абзаца. Разговор о том, что нельзя писать постоянно на одном уровне. Это заложено в природе человека. Нельзя дрочить в одном темпе в течение нескольких лет. Постепенно хватка и драйв пропадают. Слишком все сложно, а ты взял и упростил этой формулой (: Если более детально подходить к вопросу, то там намного все заковыристее. Но тема какая-то не слишком серьезная, чтобы на этом заморачиваться. |
|
|
|
|
|
Максим, я совершенно не отрицаю, что все посты разные. Но все ж таки можно их под одну гребенку причесать и делать какие-то выводы. Я считаю, что можно. Но не настаиваю |
|
|
|
|
|
а без фактора кол-ва и платежеспособности посетителей - это не пост, а дор будет. |
|
|
|
|
|
Tomas-R, у тебя есть варианты, как это определить? |
|
|
|
|
|
Можно высчитывать стоимость поста помесячно. И строить график. Будет красиво и наглядно (люблю графики) А в конце года вывести средневзвешенную стоимость.
А можно пойти кривым путем (нормальные герои всегда идут в обход! (с) ) - можно взять тематику поста, количество символов и посмотреть почем продаются такие тексты на бирже
Но тут встает второй вопрос: как измерить косвенную прибыль, как то: пиар личности блоггера и дорожание домена, на котором размещен блог? |
|
|
|
|
|
Rabbit, а это, как говорится, уже совсем другая история Пиар во всех его проявлениях оценить довольно сложно. Я очень много полезных контактов приобрел благодаря блогу и участию в форумах. |
|
|
|
|
|
А мне по фиг как нстроение. Но есть расценки базовые:
постовой 3-10 баксов в зависимости от тематики
краткий обзор 10-50
Подробный 20-100
Блог в подписи. посещаемость перешло за 400 хостов в сутки |
|
|
|
|
|
|
|