|
|
|
Собственно мои размышления на эту тему. И как использовать Пейдж Рэнк инфляцию. Нет или глобализацию...
После двух недавних апдейтов PR (Пейдж Рэнка) народ начал поговаривать о том, что Гугл «подкупает Рунет», раздавая всем кому ни попадя недавно еще не достижимые показатели PR – 3,4,5, а то и 6. Заговорили даже об инфляции Пейдж Ранка. Под раздачу наряду с сайтами на платных хостингах попало множество блогов и говноблогов на бесплатных платформах. Причем, ведущие этих блогов зачастую не понимают, что это за показатель, чего он меряет и как им распорядиться, на что он влияет. Читать дельше о высоком PR |
|
|
|
|
|
имхо влияние платформы переоценено - имхо это пофег. а вот количество постов действительно имеет значение... |
|
|
|
|
|
Они фигарят там как пулеметы по 600, по 800 постов и больше 1000 есть блоги. Посты по 2строчки в основном или по одной видно за 10-20 центов пишут.... И друзей сотни. Школьники поянли как денег у мамы не просить и колбасить по 10-20 баксов в сутки... |
|
|
|
|
|
Да, заметил, что часто посещаемость у блогов нулевая, а PR 4-5.
Только вот вопрос в том, как поисковики оценивают ссылки с таких говноблогов? |
|
|
|
|
|
Яндекс многих не замечает. Гугл и Рама хавает. Но! Страница быстро улетает в Жо по причине многочисленности постов |
|
|
|
|
|
|
|