На страницу 1, 2 След. |
|
|
Собственно проблема у меня нарисовалась. Анализировал тут давеча статистику сайта которую показывает аналитикс и заметил что оказывается показатель отказов на сайте выше 60%.
Просьба: покажите ресурсы с большим кол-вом контента и с низким показателем отказов. Тоесть что бы небыло такого что пришел посетитель на сайт и свалил с главной. |
|
|
|
|
|
|
Под отказами подразумеваешь Bounce Rate? |
|
|
|
|
|
Scooter, это ты общий показатель смотрел? Там ведь еще много ботов ходит. А у них показатель отказа при каждом заходе 100%. Я не видела такие сайты, у которых показатель отказов был минимальным (менее 30%). И такие сайты скорее всего по ВЧ запросам в топах сидят, туда идет только лишь таргетированный трафик с СЕ. А обычные средние сайты, не топовые (по выдаче), имеют в средний показатель отказов по всем посетителям (уники+боты) - 50-70%. |
|
|
|
|
|
Лена писал(а): |
Scooter, это ты общий показатель смотрел? Там ведь еще много ботов ходит. А у них показатель отказа при каждом заходе 100%. Я не видела такие сайты, у которых показатель отказов был минимальным (менее 30%). И такие сайты скорее всего по ВЧ запросам в топах сидят, туда идет только лишь таргетированный трафик с СЕ. А обычные средние сайты, не топовые (по выдаче), имеют в средний показатель отказов по всем посетителям (уники+боты) - 50-70%.
|
А можно как-то фильтрануть отчёты? У нас судя по статистике 40% трафика на сайте - СЕ. Да трафика не 1000 посетителей в сутки и даже не 500 однако и тематика не очень сильно распространённая (когда были в топе гугля (4 место) по основному кейворду приходило всего порядка 20 пользователей в сутки.) |
|
|
|
|
|
Лена писал(а): |
Scooter, это ты общий показатель смотрел? Там ведь еще много ботов ходит. А у них показатель отказа при каждом заходе 100%. Я не видела такие сайты, у которых показатель отказов был минимальным (менее 30%). И такие сайты скорее всего по ВЧ запросам в топах сидят, туда идет только лишь таргетированный трафик с СЕ. А обычные средние сайты, не топовые (по выдаче), имеют в средний показатель отказов по всем посетителям (уники+боты) - 50-70%.
|
Еще все очень сильно зависит от того сколько страниц на сайте
У меня на ревью-сайте - средний 65%. Но это средняя температура по больнице с учетом морга и гнойного отделения. Есть страницы где 19-20 - например главная страница сайта. А вот страницы с ревью платников имеют в среднем 50-70%, что вполне логично.
Топикстартеру следовало бы (если он не хочет палить урл) сказать хотя бы какой тип сайтов он имеет в виду, иначе давать советы сложно. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А можно как-то фильтрануть отчёты?
|
Вот например выбираешь меню "Все источники":
Потом выбрал меню "Сайты-источники переходов":
А затем и поисковый траф смотришь в меню "Поисковые системы":
Я подчеркнула ярко-салатным флуорисцентным на что нужно обратить внимание, где показываются индивидуальный (под разные источники трафика) процент отказов. И всегда пишется общий показатель на весь сайт. Вот просмотри все свои 3 вида источников трафика и сравни - сильный разбег между ними или нет? |
|
|
|
|
|
Правее и ниже - показатель в процентах - подчеркнут у каждого меню. Когда ты находишься на главной странице обозреваемого сайта, тебе крупными буквами показывают процент отказов общий, по всему сайту. Он же равен первому скриншоту - в меню "Все источники трафика". В моем примере это 68.70% отказов. У посетителей с сайтов-источников переходов процент отказа чуть меньше, всего лишь на ~1%. У трафика с СЕ больше отказов - 72.01%. Значит трафик очень нетаргетированный. В идеале он самый хороший, и у него должен быть процент отказа на уровне ~50% и ниже. Но эти цифры всегда будет портить ботовый трафик.
А отличить ботовый трафик по случайным запросам при парсинге например (и прочим случайным заскокам на твой сайт) от настоящих уников ты можешь только вручную пересчитывать проценты, убрав все 100%-ные отказы. Так как только боты, которые заходят на сайт и пребывают там 0 секунд, умудряются оставлять в статистике значение 100%. То есть они мгновенно зашли и вышли, а тебе показали это как "отказ посетителя" от твоего сайта. И это влияет на общий %.
Поэтому если тебе хочется достоверных сведений - то придется делать таблицу (например в экселе), переносить туда значения, убирать 100%-ные отказы (заходы ботов), и считать общий средний % среди уникальный пользователей.
Это я про СЕ трафик только говорю. Потому что его можно так "прочистить" на процент отказов. И здесь надо будет чистить ботов от уников с помощью данных меню "Источники трафика - "Ключевые слова". Там все кейворды открываешь полностью, и делаешь то что я подсказала - "ручной аудит" - то есть высчитываешь средний процент только среди тех показателей отказов, значение которых менее 100%. |
|
|
|
|
|
Лена спасибо большое некоторые вещи разжевала лучше некуда
А насчёт источники трафика и т.п. я смотрел и знал о том что можно смотреть откуда идёт трафик и т.п.
У меня выходят такие цифры:
Прямой трафик: отказы 52%
Сайты источники: 58%
Поисковые системы: 60%
Ну и соответственно общая по сайту: 57%.
Причём я поначалу думал что это связанно с тем что мы не очень много материалов на сайт выкладываем. Сейчас же материала стали выкладывать больше трафика стало больше а проценты не падают...
Как бороться с этим я даже ума не приложу. Сейчас решили перестроить главную страницу и посмотреть что будет.
Вообще ты как с этим борешься?
------------------------------
Ещё кстати судя по тому что ты разбираешься в аналитиксе подскажи пожалуйста как можно корректно отслеживать цели?
Допустим у меня висит реклама сайта банер или текстовая ссылка я могу каким-то образом отслеживать с помощью целей кол-во кликов и т.п.? Что бы знать насколько хорошо проходит промо акция допустим. |
|
|
|
|
|
Даже 90% отказов не причина для паники, Очень многое зависит от тематики сайта. Взять любой ревью сайт, серфер пришел на страницу с конкретным ревью по конкретному кею, прочитал все, перешел по рекламному линку дальше а ревью страницу закрыл, вот тебе 100% отказник, и ничего плохого в этом нет, наоборот, это целевой юзер который пришел, прочитал и ушел по рекламе. |
|
|
|
|
|
Li-Hua писал(а): |
Даже 90% отказов не причина для паники, Очень многое зависит от тематики сайта. Взять любой ревью сайт, серфер пришел на страницу с конкретным ревью по конкретному кею, прочитал все, перешел по рекламному линку дальше а ревью страницу закрыл, вот тебе 100% отказник, и ничего плохого в этом нет, наоборот, это целевой юзер который пришел, прочитал и ушел по рекламе.
|
Дело в том что если пользователь пробыл на странице больше какого-то там времени то он уже не считается отказом... |
|
|
|
|
|
Scooter писал(а): |
Li-Hua писал(а): |
Даже 90% отказов не причина для паники, Очень многое зависит от тематики сайта. Взять любой ревью сайт, серфер пришел на страницу с конкретным ревью по конкретному кею, прочитал все, перешел по рекламному линку дальше а ревью страницу закрыл, вот тебе 100% отказник, и ничего плохого в этом нет, наоборот, это целевой юзер который пришел, прочитал и ушел по рекламе.
|
Дело в том что если пользователь пробыл на странице больше какого-то там времени то он уже не считается отказом...
|
Ты уверен?
Цитата: |
Показатель отказов - это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы (т.е. тех, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа).
Для отдельной страницы, Показатель отказов - это соотношение числа посетителей которые зашли на эту страницу и не пошли дальше к числу посетителей которые зашли на сайт через эту страницу. Другими словами соотношение единичных просмотров к общему кол-ву заходов на эту страницу.
|
|
|
|
|
|
|
Scooter писал(а): |
Li-Hua писал(а): |
Даже 90% отказов не причина для паники, Очень многое зависит от тематики сайта. Взять любой ревью сайт, серфер пришел на страницу с конкретным ревью по конкретному кею, прочитал все, перешел по рекламному линку дальше а ревью страницу закрыл, вот тебе 100% отказник, и ничего плохого в этом нет, наоборот, это целевой юзер который пришел, прочитал и ушел по рекламе.
|
Дело в том что если пользователь пробыл на странице больше какого-то там времени то он уже не считается отказом...
|
Ты уверен?
Цитата: |
Показатель отказов - это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы (т.е. тех, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа).
Для отдельной страницы, Показатель отказов - это соотношение числа посетителей которые зашли на эту страницу и не пошли дальше к числу посетителей которые зашли на сайт через эту страницу. Другими словами соотношение единичных просмотров к общему кол-ву заходов на эту страницу.
|
|
|
|
|
|
|
Ну Вы меня в ступор вогнали... тоесть получается стремиться к отказам ->0% вроде как бессмысленно чтоли? Хорошие показатели получается около 30-40%... |
|
|
|
|
|
Все зависит от типа сайта/страницы.
Вот у Касса по этому поводу хорошо написано, с примерами отказов для разных типов.
Я вот практически уверен что я на ревью-сайте меньше 15% для главной страницы сделать не смогу. Ну для страниц с ревью платников меньше 50% тоже вряд ли.
А 0 - думаю даже для мегасуперниибацца сайтов с озрененно таргетированным трафом нереальная цифра. |
|
|
|
|
|
|
|