На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
Блог Hello_Kitty в районе 30-50к.
Или ошибся? |
|
|
|
|
|
Чтобы понять капитализацию социальных сетей, нужно исходить не столько из их стоимости и прямых доходов, сколько из доходов косвенных и из оценки их влиятельности. Скажем, покупать форум БЕЗ всех его аккаунтов на партнерках смысл существенно меньше, чем приобретение того же форума вкупе со всеми его существующими рефералами.
Вторая позиция - это влияние посредством политики форума на рынок в целом. Т.е. те же армада или мастер, способны оказывать действительно серьезное влияние на рынок вообще. Грубо говоря, откажет Кит в рекламе какой-либо партнерке и она окажется без существенного притока новых адвертов. Или наоборот - выскажет, скажем Rabbit, позитивное мнение о какой-то партнерской программе и та получит жирный пиар.
Форумы, это как СМИ. Их ценность не в бумаге и красках, а во влиянии на умы. И многие готовы за это действительно хорошо платить. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Блог Hello_Kitty в районе 30-50к.
Или ошибся?
|
надеюсь ты озвучил сумму в рублях а не в баксах?
на самом деле ты ошибся - он не стоит практически ничего.
т.е. он не представляет собой интереса для покупателя.
т.к. он во-первых расположен на субдомене Армады, а значит принадлежит Армаде,
а во-вторых он личный блог. и его монетизировать очень сложно.
т.е. купить то его можно чисто теоретически - но как покупатель должен потом отбивать вложения?
не отобьет.
еще хочу сказать по поводу личных блогов - и моего, и Чиновского.
их вообще в принципе продать трудно, а купить - не выгодно.
потому что любой блог от первого лица является частью этого лица.
и, потеряв своего первоначального владельца, он уже становится совершенно другим.
и многие действующие посетители и любители блога могут улетучиться, узнав что владелец сменился.
сохранить своих посетителей можно лишь не афишируя такую сделку
и чтобы новоявленный владелец писал под маской старого.
но это очень сложно реализовать. ведь у блоггера куча контактов с посетителями может быть.
и они его уже достаточно хорошо могли узнать чтобы разглядеть кто пишет на самом деле -
он же, или уже другой человек.
смысл есть только в покупке дайджестовых блогов, которые либо коллективные,
где соавторы есть, типа techcrunch.com или gizmodo.com или еще что-нибудь подобное,
либо дайджестовые обезличенные. где некто под стандартным ником admin пишет
про всяко-разные штучки и события, и ничего не говорит о собственных делах, бизнесе, личной жизни.
как например блоги о нетбуках Asus Eee Pc. например blogeee.net
а блоги, в которых вся изюминка - именно сам владелец, его опыт и его знания, практически бесценны.
т.е. они не имеют цену для покупателей (не выгодно покупать), а имеют цену только для продавца (овнера блога),
который заинтересовать чтобы продать раздутый и известный (пусть и хороший) проект.
а все потому что подобные проекты привязаны только к владельцу.
например johnchow.com или shoemoney.com без их владельцев растеряют свою публику.
вся изюминка этих блогов именно в самом блоггере.
я лично представить не могу блог johnchow.com без самого Джона Чоу,
без его довольной улыбки когда он посещает всякие рестораны, заведения, вечеринки и саммиты.
и заменить его кем-то скрытно тоже невозможно. у него же нет двойника.
просто писать от его имени там не получится. нужны обязательно фотографии экзотической жратвы,
которую он пробует во всевозможных элитных закусочных, фотографии его фэйса с ухмылкой
- в общем все это и есть фишка именно его блога. без этого амплуа блог будет везвкусен.
то же самое и с Шумани (Shoemoney), его лысина незаменима.
но все это касается именно блогов. поэтому какой бы известный ни был блоговый проект -
продать его возможно только лишь если он корпоративный либо обезличенный.
да, кстати, мне всегда нравился akihabaranews.com
вот тоже достойный портал-дайджест по технике.
вот его продать и купить на практике реально.
а интересные блоги от лица интересных блоггеров - не имеют цену.
они могут иметь оценочную стоимость, но купить-продать их на деле нереально.
ну либо это можно попробовать сделать, но с большими потерями в последствии.
потери будут выражаться в уменьшении количества постоянных посетителей и фанатов - а равнозначно и траф упадет сильно.
и учитывая размах такого известного проекта - он не успеет отбить свои вложения до того
как его покинут истинные ценители этого блога до сделки по купле-продаже.
P.S.
все это не касается форумов. форум - уже другая отрасль. это комьюнити.
оно вполне сможет без бывшего владельца просуществовать.
и быть может даже с новым владельцем заживет лучше.
но тоже тут все относительно. всегда будет присутствовать риск и угроза растерять постоянных приверженцов и ценителей.
я лишь распинался по поводу капитализации блогов. |
|
|
|
|
|
т.е. я по себе сужу, смотрю взглядом посетителя и читателя какого-нибудь известного блога.
например я перестану читать блог Чингиза, если он его продаст и там будет кто-то другой писать.
пусть этот другой даже будет поддерживать идею обзора сео-форумов и стилистику Чина.
но блог Чина с доменным именем chingiz да без самого Чина на нем как автора - это изврат.
так же например многие перестанут читать brokenbrake.biz (и я в том числе), если там не будет самого Тормоза,
и если он уйдет с блога, продав его.
самый-самый раскрученный и известный davydov.blogspot.com тоже, я думаю,
потеряет букмарковый трафик и подписчиков rss-фид-ленты, если там сам Давыдов не будет писать.
хотя я лично его блог так и не читал. ни единого поста.
но все его почитатели думаю будут обижены, если он покинет свой блог, и разойдутся "по домам".
ведь блоггер, который делает проект известным и связывает его со своим именем (ником)
- связывается с ним навсегда. варианта только два - либо они будут вместе жить, либо "умрут" вместе.
поэтому у меня даже родилась подсказка или идея (или "палево темы" - называйте как хотите):
раскручивая интересный проект и делая его известным - не привязывайте его к себе как к личности,
не связывайте его сильно и туго со своим именем. пусть он будет больше обезличенным авторски.
но конечно же имейте изюминку и фишку, иначе он не станет известным и громким.
а фишка эта должна быть либо внутренней, привязанной к проекту (но не к автору),
либо внешней - расчитанной на привязку к конкретной публике (читателям).
вот тогда вы будете иметь шансы продать его когда это потребуется,
и найдете покупателя легко. но самое главное - покупатель сможет поддерживать жизнь проекта,
отбивать вложения, а публика при этом останется с проектом.
т.е. всем будет хорошо, всем трем сторонам. в накладе никто не будет! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
еще хочу сказать по поводу личных блогов - и моего, и Чиновского.
их вообще в принципе продать трудно, а купить - не выгодно.
|
Вопрос в цене и целях покупки. Как минимум их можно купить для сапы
У меня в общем-то дайджест-блог, хотя сейчас потихоньку переходит в "личную" категорию.
Блог продать проблематично... блогхостинг уже полегче |
|
|
|
|
|
://www.wpdesigner.com/ был продан за 50К по-моему. так что все продается и покупается. |
|
|
|
|
|
Надо же, аж два года назад топик появился, а я его только сегодня прочитал... |
|
|
|
|
|
|
|