|
|
|
раньше ктото спрашивал советы по поводу раскрутки городского портала. есть сдесь этот человек?
хотел поинтересоваться как успехи |
|
|
|
|
|
|
ага, оно. ++
а больше никто не пробывал делать? |
|
|
|
|
|
Отличный двигатель городского портала в небольших городах - это сарафанное радио. Если вещь востребованная и полезная - по рукам\ушам расходится быстро.
Хороший приток посетителей и клиентов могут предоставить местные рекламные конторы, которые занимаются газетами и таблоидами например. У них у всех есть своя база клиентов, которую можно подключить к порталу при наличии соответствующего предложения от тебя.
Мой личный опыт: приходим к рекламщикам, показываем им наш портал и говорим, что вот у нас есть площадка, куда мы готовы забить клиентов из вашей базы, т.е. сформировать каталог вида "фирма - логотип - схема проезда - род занятий - описание - контакты". Плюс еще предоставляем возможность фирмам постить объявления от себя. Сначала хотели сделать на подобие обратной связи и отзывов от клиентов, но не шибко катило, поэтому просто заменили надпись "отзывы" на "объявления" и возможность чтото писать предоставили только хозяевам. И ограничение - одна-две объявы в неделю. Если больше - то тут вопрос бабок все решает
Каждая фирма вошедшая в список была заинтересована в том, чтобы о ней знали. Особенно если у неё нет своего сайта. И поэтому сарафанное радио подключалось уже от них. Ктото даже на визитках печатал непосредственно адрес в каталоге-портале. Ну а дальше - дело времени. |
|
|
|
|
|
город средний и не совсем маленький ~500к, конкуренты есть, вот надо сделать то чего никто раньше здесь не сделал пока. |
|
|
|
|
|
у меня есть. но тематичный- о моде и стиле. |
|
|
|
|
|
больше интересует медийный рынок |
|
|
|
|
|