На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
VirtualS, не верю. сейчас открыл и поглядел - работает сайт. у тебя с инетом не все в порядке, с пингом, с провайдером или еще чего-нибудь.
вот тебе доказательство - только что проверил работоспособность (обрати внимание на время):
|
|
|
|
|
|
Я в курсе что у усех работает. Но у меня не работает, и я не уловил объективных причин для этого. По этому возникают вопросы, может мои подсетки в бане или другой косяк.
Киньте асю их саппорта, если есть. |
|
|
|
|
|
И поделитесь плз рабочими днс, которые можно свободно юзать. Может трюк с hosts не сработал и проблема всеже в моих днс. |
|
|
|
|
|
урл с контактами - https://www.epese.com/cu.aspx - но я понимаю что ты его посмотреть не сможешь,
поэтому вот скрин с их сайта, где указаны контакты:
|
|
|
|
|
|
VirtualS писал(а): |
И поделитесь плз рабочими днс, которые можно свободно юзать. Может трюк с hosts не сработал и проблема всеже в моих днс.
|
если ты прописывал в hosts правильный ИП и не помогло, значит ДНС тут не причем, может у тебя файервол блокирует ?
у тебя выход в инет напрямую или через прокси ? |
|
|
|
|
|
Гыыыы, топик о Епесе превратился в топик для сисЬадминофф |
|
|
|
|
|
заюзал epese, хорошая штука, все прошло быстро, не более 5 минут ввод и вывод денег занимает |
|
|
|
|
|
Так, поддержка не отвечает нифига, так может быть здесь кто-нибудь соблаговалит.
Зачем сделали принудительную привязку к IP? Не у каждого он выделенный, очень неудобно. Я вот зарегился, а войти теперь не могу.
В следующий коннект IP снова сменится. |
|
|
|
|
|
Да, саппорт отвратный.
Не получил письмо с подтверждением, неделю пытаюсь достучаться. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake писал(а): |
Так, поддержка не отвечает нифига, так может быть здесь кто-нибудь соблаговалит.
Зачем сделали принудительную привязку к IP? Не у каждого он выделенный, очень неудобно. Я вот зарегился, а войти теперь не могу.
В следующий коннект IP снова сменится.
|
Так узнай у провайдера выделенный ему диапазон IP-адресов и отправь в поддержку Epese |
|
|
|
|
|
runcis, про диапазоны у них на сайте ничего не видел, и, повторюсь, молчит поддержка. |
|
|
|
|
|
Диапазон IP-адресов тебе нужно узнать у своего интернет - провайдера и отослать в Epese |
|
|
|
|
|
диапазоны поддержка пропишет, какие скажеш |
|
|
|
|
|
Нафик у провайдера спрашивать, просите сделать сразу 0.0.0.0-255.555.255.255 |
|
|
|
|
|
Поддержка не отвечала, т. к. были выходные, про которые я всегда забываю Сегодня она была очень оперативна.
Проблему с IP решили, воспользовался сервисом. В целом впечатления хорошие. Особенно понравилась скорость обработки ввода/вывода.
Не понравились заморочки с файлом (ключ) и отсутствие мерчанта WM. Ну и карточка от CardMoney не привязалась, однако, это не вина Epese, очевидно. |
|
|
|
|
|
|
|