На страницу 1, 2 След. |
|
|
Скажем так, активно фармой стал заниматься не так давно, в связи с чем возник вопрос. Вот допустим есть ХХ цена на таблетку ниже которой опустить нельзя. Однако есть шопы где цена явно ниже, объясняется такой лояльный подход к адвертам высокими оборотами. А вопрос вот в чем, есть ли смысл особый в низких ценах, да я понимаю что ратио значительно подниметься и просядет средняя прибыль за транзакцию. Но как я лично понимаю делается такой дэмпинг в основном из-за ребиллов, потому что люди просто нигде дешевле чем у вас не найдут, поэтому на больших объемах у вас их будет еще больше из-за прямо таки постоянных ребиллов, что по идее должно перекрыть уменьшенную среднюю стоимость транзакции. Я правильно рассуждаю? Просто не хотелось бы зря тратить много времени и сил на набирание оборотов, отбирать это время от других проектов, ибо сейчас оно идет да идет само по себе, небольшую прибыль приносит, не как основной вид деятельности. |
|
|
|
|
|
Тут надо смотреть.
Во первых, есть предельная емкость рынка, то есть больше какого-то количества таблеток куплено не будет, хоть ты даром их раздавай. Во вторых, зависимость цена<->покупка - она нелинейная, начиная с определенной точки снижение цены перестает себя оправдывать даже повышением оборота. Это все при условии монополии продавца. У нас монополии нет, следовательно надо, так же, смотреть на остальных участников рынка. Берем случай А - у них цена стоит, у тебя опускается. Часть потребителей переходит к тебе, потому что цены ниже, часть от тебя уходит, потому что принято считать, что низкие цены и качество вещи несовместимые (этих меньше). Ты выигрываешь по оборотам. Остальные смотрят на тебя и тоже начинают опускать цены, они не хотят терять покупателей. То есть, ты просадил рынок и уменьшил прибыль для всех (у всех цена одинаково низкая, обороты у всех выровнялись). Это гонка выгодна, на самом деле, только тем кто имеет очень крупные обороты, они дольше всех будут в прибыли, мелкие игроки быстро станут нерентабельны и сойдут с дистанции.
Но это только второй уровень. Часть игроков цены не опустит, а изменит свое позиционирование на рынке и будет продолжать получать прибыль на старых высоких ценах, потому что будут говорить, что они держат высокое качество и поэтому не могут себе позволить баловаться с ценами. Это привлечет многих.
Вообще, это все изложено в учебниках по экономической теории, маркетингу и организации производства/торговли/строительства/etc. |
|
|
|
|
|
дешево не значит хорошо, не помню на каком форуме читал о том , что люди заботятся о своем здоровье и если уж слишком низкая цена....то.....сомнения будут что подделка .......поэтому они могут брать и на средних ценых , которые будут выше в 2-3 раза , хотя ХЗ...... |
|
|
|
|
|
не на всех таблетках ребиллятся одинаково, и это нужно учитывать чтобы не пролететь. напр. у меня лучше всего ребиллятся на обезболивающих, некоторые кастомеры по 4-5 раз. на других продуктах - меньше.
а демпинговать имхо только себе прибыль уменьшать |
|
|
|
|
|
Вообще то я конкретно в фарме не работал, но судя по другим партнеркам, от уровня цен мало что зависит реально
в офлайне можно привести пример: Эльдорадо пару лет назад
Эта жесткая рекламная компания, когда отовсюду кричали, что дешевле не бывает, и люди покупали там полной уверенностью в этом, хотя реально цены были выше среднегородских...
в онлайне работать с таким подходом куда проще.
уровень цен вообще стоит внизу в списке приоритетов |
|
|
|
|
|
вне зависимости от рынка, цены главное не менять. по моему опыту хорошо ребиллятся сайты с постоянными ценами. для экспериментов с ценами надо заводить отдельный сайт.
то, что описал horus в целом правильная идея, но 1 аффилиат (даже супер-пупер-мега крупный) занимает на рынке в целом настолько мало места, что его действия не приводят стандартные экономические и маркетинговые механизмы в движение.
я думаю, что имеет место вот какой фактор. снижение цены в рамках определенного сайта наводит пользователей на 2 мысли: ухудшилось качество, или если качество не ухудшилось, почему я раньше переплачивал? от идеи horus'a это отличается тем, что сравнивают не с рынком, а с сайтом, на котором уже покупали. |
|
|
|
|
|
ansmart писал(а): |
то, что описал horus в целом правильная идея, но 1 аффилиат (даже супер-пупер-мега крупный) занимает на рынке в целом настолько мало места, что его действия не приводят стандартные экономические и маркетинговые механизмы в движение.
|
Согласен целиком и полностью. Но надо же было как-то общий случай показать
ansmart писал(а): |
снижение цены в рамках определенного сайта наводит пользователей на 2 мысли: ухудшилось качество, или если качество не ухудшилось, почему я раньше переплачивал? от идеи horus'a это отличается тем, что сравнивают не с рынком, а с сайтом, на котором уже покупали.
|
Прошлое состояние цен на сайте такая же часть рынка как и текущее состояние цен у конкурентов. Снижение цен на одном сайте можно оправдать снижением транспортных издержек, например, или улучшением складской логистики. В общем отмазаться можно, но ценовая конкуренция не самый лучший и надежный способ борьбы за клиента. Можно делать сезонные скидки или устраивать другие акции для привлечения потребителей, но удерживать клиентов низкими ценами не получится. |
|
|
|
|
|
Вот если партнерки представят в этом топике данные по ребильности - тогда разговор более предметный выйдет.
А так это 100 раз уже обсуждалось на нескольких форумах, включая и армаду
Ли, если что - я для тебя персонально поищу про ценовую конкуренцию топики.
Есть смелые среди партнерок ребильность реальную по системе светануть? |
|
|
|
|
|
Joop!, осталось только спалить партнерку, которую можно адвертить с ценами на 55% ниже Главмеда. |
|
|
|
|
|
Joop!, и в итоге вы перешли на новые цены по результатам теста или на старые вернулись все-таки?
Цитата: |
осталось только спалить партнерку, которую можно адвертить с ценами на 55% ниже Главмеда
|
Любая партнерка практически даст тебе возможность манипулировать ценами в пределах от окупаемости этого дела для них, т.е. по очень низким ценам продавать, если ты сможешь хотя бы 100-200 продаж в день делать. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ты меня за старого пердуна держишь или за организованную группировку фарма-адверов?
|
За главаря группировки фарма адвертов
спасибо за ответ выводы сделал. |
|
|
|
|
|
Ебать колотить, вы меня огорчили, я радуюсь когда больше одного сайна в день проходит. А вы тут сотнями сайнапов в день ворочаете
Охуеть сколько это бабла, вам много не будет, а? шутка
Это все на СЕ трафе вы делаете?
P.S. ушел заказывать антидепрессанты у себя на шопе |
|
|
|
|
|
Что нужно чтобы вступить в группировку Joop!'a ?
Li-Hua, дай инвайт! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
и установку 10-метровой статуи Великого Кормчего перед входом.
|
В калифорнии длинные руки из РФ так и не дотянулись до него? И в питере тоже? Непотопляемый человек, респект |
|
|
|
|
|
Он имел ввиду Маодзедуна вообще-то |
|
|
|
|
|
|
|