На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|
|
Цитата: |
Выдержка из статьи о внедорожнике за 100000 евро:
...ручной режим, пожалуй, может пригодиться только на серьезном бездорожье в паре с новейшей системой CRAWL Control. Последняя способна заставить автомобиль двигаться с очень низкой фиксированной, независимо от уклона или подъема, скоростью – всего в 1, 3 или 5 км/ч! На практике это означает, что, выставив 1 км/ч, можно даже идти впереди увязшей машины и подкладывать под 18 дюймовые колеса палки, ветки, тряпки, пальто от Dolce&Gabbana – все, что угодно, чтобы помочь ему выбраться.
|
Это я только что на баше прочитал. И задался вопросом - а зачем люди покупают дорогие авто? И среди вебмастеров тоже есть любители и обладатели крутых тачил. А в чем смысл этих крутых тачил? Взять например Audi Q7 и Infinity QX 56. Или седаны типа Maybach, Mercedes S600, Audi A8/S8. Ясно что там супер-навороты и супер-комфорт. Но ведь такие же фишки есть и в их младших моделях. Например вместо S600 можно обойтись мерином S420, или E-class. Вместо А8 можно обойтись аудюхой А6. |
|
|
|
|
|
У меня есть знакомый, занимается строительством, залез в долги и взял аудюху 8, как я потом узнал для "понтов" и кстати дела у него поползли в гору |
|
|
|
|
|
если ты зарабатываешь большие деньги, их надо складывать под кровать ?
я считаю, что зарабатывать надо, чтобы тратить ...........или не так ? |
|
|
|
|
|
нет, не так, есть масса примеров когда бизнесмен не выделяясь из "толпы" не тратят деньги на побрякушки, а вкладывают в производство, в долгосрочные проекты, тратить надо но с умом |
|
|
|
|
|
graphh писал(а): |
нет, не так, есть масса примеров когда бизнесмен не выделяясь из "толпы" не тратят деньги на побрякушки, а вкладывают в производство, в долгосрочные проекты, тратить надо но с умом
|
зачем ? американская мечта ? деньги стали целью, а не средством ? |
|
Последний раз редактировалось: Жека (Вт Май 20, 2008 9:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
деньги иногда следует тратить и на себя |
|
|
|
|
|
|
на себя здоровье, обучение, безопасность.
когда- то кто-то писал уже про это.
Безопасность = это про дорогие авто. |
|
|
|
|
|
На себя - это значит покупать то, что тебе нравится.
Вот я лично могу прожить с женой в однокомнотной квартире. Однако купил дом. Потому что мне нравится, что у меня перед дверью растут белые розы и просыпаюсь я от пения птиц, а не от криков соседей сверху.
То же самое и машина. Получаешь удовольствие от внешнего вида, от всяких прибамбасов, в том числе и для безопасности. От понтов то же многие получают удовольствие. Главное, что бы понты не были дешёвыми |
|
|
|
|
|
дорогие авто покупают для имиджа, чтобы повысить таким образом свой социальный статус , я тоже через год (если доживу) куплю дорогое авто за 40 k $ и поставлю в гараж |
|
|
|
|
|
У мну так получилось в жизни, что учили рулить на 140 мерине - и знаете, чет я не чувствовал больше такого комфорта, хотя и гонял раньше из Мск иномарки всякие разные (своя тока ваз099 была).
Тут вопрос наверно больше не в том, что "зачем", в том, что есть большая разница. Как у нас в школе говорили "одна ебется, а другая дразнится - вот и вся разница" |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
дорогие авто покупают для имиджа, чтобы повысить таким образом свой социальный статус , я тоже через год (если доживу) куплю дорогое авто за 40 k $ и поставлю в гараж
|
Многие покупают не для имиджа, а потому, что попе мягче
зы: 40к стоит заряженная корса в обвесе на всех опциях - спрашивайте у ближайшего дилера |
|
|
|
|
|
Sebastano Perero писал(а): |
Главное, что бы понты не были дешёвыми
|
Главное чтоб "попу грели" |
|
|
|
|
|
в очередной раз хуею
"дорогие мои" (ц)
все уже отездили на точилах по 100к и убедились что это "сплошной имидж"?
не, реально хуею и предлагаю сначала поесть устриц
не поймите меня неправильно, но та же ку7 памойму стоит своих денюх от ушей и до хвоста - я бы обязательно купил себе что-нить такое если б... нет, не "смог позволить", а "вообще лавандос девать было бы некуда"
нинравица - нипакупай
чем дальше в лес, тем больше стоимость каждой "ступеньки"
в) у мну вот тут подшипник воет
о) говновопрос! +200б и мы продадим вам машину у которой подшипник не воет
в) а у мну тут машина выглядит как говно
о) +3000б и будет дизайн на 3ку
и тд
крутая точила - это реально круто и приятно чащевсего, блябуду (имхо в смысле)
но неправильно с той точки зрения что у нас машины покупаются по принципу "а я могу купить такую", а не "а мне надо такую" |
|
|
|
|
|
Мне кажется дорогие и дорогущие авто покупают ради ощущений.
Качество - оно ведь в деталях...
Это наверно можно понять только за рулем брендового спорткара, или седана или внедорожника, кому что.
Скорость * мощь * красоту= кайф. Так говорил знакомый владелец лексуса. И обладание таким авто дает психологическое привосходство (тут я не знаю что имелось в виду).
В общем, была бы у меня возможность купить брендовый внедорожник, я б навеероное купила))) |
|
|
|
|
|
|
|