На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
И все же, хотелось бы хоть одним глазком взглянуть...
Я к чему веду. Вот работаю я копирайтером. Это работа - производство. Производство статей и продающих текстов. Вот, что такое копирайтинг. Вы же говорите о несколько ином. Вы занимаетесь не производством, но выдачей каких-то действительно ценных знаний.
В режиме производства не будет таких сумм. Посмотрите, сколько стоят тексты ТОПовых Рунетовских копирайтеров. Мои расценки не намного ниже. Вот о чем я говорю.
И если меня попросят написать очередной текст для главной страницы сайта, а я предложу цену в 50-100 долларов за 1000 знаков, то сделка не состоится. |
|
|
|
|
|
Вацлав писал(а): |
Kopernik1, оглашать факты вряд ли кто-то будет. Иногда статьи пишутся в режиме "фантома" - с полной передачей прав и за совершенно другой подписью
|
Совершенно верно, оглашать не будет никто. Я уважаю договоренности с теми, для кого я писал. И действительно на материалах моей подписи нет
Просто у тебя производство конвейерное качественных Тойот, а у нас - ручная сборка Ferrari. В этом и разница. И разница цен, и разница оценки (не в кол-ве букавок).
Лично я ничего особенного не палю, я просто кое-какие вещи рассматриваю так, чтобы много людей поняло о чем речь и как использовать. Но никаких уникальных своих идей никогда не палю, да их и не просят |
|
|
|
|
|
Chin, не верю, что ваша Феррари будет качественнее моей Тойоты если речь идет о том же тексте для главной страницы коммерческого сайта. Я на этом деле не одну собаку съел, а легион. |
|
|
|
|
|
Kopernik1, не верь. Но Феррари заказывают у меня, Вацлава, Ли. А у тебя заказывают Тойоту
Видишь суслика? А он есть. |
|
|
|
|
|
Chin, я тоже могу говорить
Пока что я слышал только слова. Вы ведь не позиционируете себя как копирайтеры, верно? Кто пойдет к вам заказывать текст о сантехнике или кафельной плитке, или турах в Болгарию, или дизайн-студии?
И уж тем более, кто будет платить за подобные тексты по 100 у.е. за килознак?
Ответ: в Рунете — никто
И что это за статьи такие, что вы не можете их показать хотя бы в личку? |
|
|
|
|
|
Kopernik1, не бери на понт, мусор Это из русского кинофильма, не мое
Мы себя не позиционировали и не собираемся позиционировать как копирайтеры.
Более того, ни о каких турах в болгарию или сантехнике мы писать и не будем. Я говорю о совершенно другом рынке.
За те что ты привел в пример никто не будет. У нас совершенно другой тип контента и клиентов.
Сказали тебе 100 раз - по договоренности с клиентом мы не можем светить эти тексты. Это некрасиво, нарушать договоренности.
Если у тебя в голове что-то не укладывается - расширяй сознание
Просто ты сейчас как-то напоминаешь котенка, выкинутого из лодки посреди озера.
Тебе говорят что есть и такой рынок Феррарей, а ты барахтаешься и поверить не можешь.
Ну не можешь и не можешь, пофиг. Вопрос только в том, зачем мне, Вацлаву, Ли что-то придумывать?
Хотя я понимаю, глаза загорелись, калькулятор в голове защелкал и любопытство рвется наружу. Среди тех клиентов, с которыми ты работаешь такого и быть не может, я могу понять твое удивление. Просто у нас совершенно другая плоскость, вот и все. И ни о какой сантехнике мы в жизни писать не будем. Мы пишем о том, что знаем. За это нам готовы много платить. |
|
|
|
|
|
Chin, да не котенок я вовсе Про рынки разные знаю. Я и не ожидал, что ты (можно на ты?) ответишь по-другому. Я был уверен, что копирайтингом вы не занимаетесь, а пишете просто о том, что знаете.
Договоренность с заказчиком — это хорошо. Другими словами, заказчик принимает ваши статьи, читает сам и не показывает никому. Прикольно |
|
|
|
|
|
Цитата: |
если речь идет о том же тексте для главной страницы коммерческого сайта.
|
не писал такое ни разу
Цитата: |
Вы ведь не позиционируете себя как копирайтеры, верно?
|
Абсолютно верно лично для меня.
Я пишу редко и всегда с полной передачей всех прав, т.е. там нет моей подписи гордой нигде, там либо вообще нет подписи если это под организацию(компанию, партнерку) пишется обезличенно, либо подпись другого человека.
Клиентов не ищу, когда надо они сами обращаются, маленький круг знакомых и все, никакой рекламы. |
|
|
|
|
|
Kopernik1 писал(а): |
Факты в студию. Не путаете ли вы консультации со статьями?
|
Жень, разница в том что копирайтер пишет на любую тему - но не глубоко. К примеру он может написать о том, что самолет летает ... на таком то горючем... таком то двигателе... и вообще это стальная птица. НО он НЕ сможет детально рассказать о работе реактивного двигателя. Он НЕ знает никаких нюансов управления самолетом.
Так и тут. Да, ты изучал СЕО. Но это не твоя цель, не твой хлеб, не твое основное занятие. Не в обиду тебе будет сказано, ты не сможешь написать того - что напишет Вацлав, Чин или Ли. Ты не работал несколько лет в СЕО, у тебя нет такого опыта и знаний. А у кого они есть как правило не хотят писать статьи. Им лениво видите ли Да и некогда. |
|
|
|
|
|
Rabbit, я это все прекрасно понимаю. Я делаю рекламу, они продают знания. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Другими словами, заказчик принимает ваши статьи, читает сам и не показывает никому. Прикольно
|
Дураком модно прикидываться? Клиент эти статьи выкладывает куда нужно аудитории на которую они расчитаны. Но вот подписей наших на них нет.
Цитата: |
Rabbit, я это все прекрасно понимаю. Я делаю рекламу, они продают знания.
|
Мы тоже делаем рекламу. Просто мы делаем рекламу для узкопрофессионального рынка, а ты для общепотребительских. Текстом мы делаем рекламу тому, кто этот текст заказал. Такую, за которую спокойно платят 300-600 не глядя на количество букв. И не смотрят на "сео-тайтлы", и не смотрят на грамматику (корректор если что подправит). Смотрят на содержание, в общем при заказе указав нам направленность материала (дальше уже сами думаем).
Короче другой это рынок. Маленький, но верхнего сегмента. Феррари. А Тойота - тоже замечательная машина. Но не лакшери. Но несомненно нужная и любимая многими.
Rabbit, мне например есть когда, но очень лениво Ты же знаешь, что я большую часть времени вообще хером груши околачиваю последние месяцев 8 |
|
|
|
|
|
Chin, попрошу Вас не выражаться. Я тоже могу некисло завернуть. Если заказчик публикует статью в инете, то он понимает, что эту статью могут прочесть все посетители, а не только те, на кого она расчитана, поэтому не вижу смысла покрывать все туманом сверхсекретности. Тем более, я не просил публиковать тут ссылки на Ваши работы.
К слову, Toyota — самый дорогостоящий бренд в мире, оцениваемый в 33 000 000 000 долларов. Так что, пойду дальше выпускать свои Круизеры. Удачи, терпения и поменьше гонору, Вам, уважаемый Чин. |
|
|
|
|
|
Kopernik1, так заверни, проблем то?
Сверхсекретность не в самом тексте, а в том кто его автор. Тексты пишут чтобы светить, а вот авторство иногда не светят, чтобы конкуренты не заказали у того же человека например.
Найти статьи не проблема. Проблема понять кто их писал. Я, Вацлав, Ли, еще кто-то.
Где ты гонор то увидел? Я просто сказал, что есть еще верхний сегмент. А ты начал играть в верю-неверю. Ну не верь, кто мешает?
З.Ы. Рад за тойоту |
|
|
|
|
|
Chin, дураком модно прикидываться? Проблема в том, что ты модератор.
К тому же, я не конкурент твоего заказчика, чтобы заказывать тексты у тебя. Это вообще бред. Я просил ссылку в личку, а не на всеобщее обозрение. |
|
|
|
|
|
Kopernik1, если я сказал клиенту что не буду светить материал - я не буду его светить. В т.ч. в личку. По поводу прикидок дураком - я просто уже не один раз пробовал пояснить почему тебе никто ничего не покажет а ты все равно разворачиваешь все тем боком, что мы тут все засекреченные хуже пентагона. Просто есть договоренности, которые не надо нарушать, вот и все.
В том что я модератор я проблем не вижу. Модератор тоже человек и может ошибаться, вопрос в том, кто какими аргументами разговаривает. Верю-неверю это не пример обстоятельной беседы. Убеждать никто не будет. Не можешь поверить - ну не верь, я же говорю. Смысла в чем-то кого-то убеждать я вообще не вижу. Я говорю, люди или слушают или нет. Мне все равно. Бегать сзади и доказывать мне надобности нету
Я и не говорил о том что ты можешь у меня или еще кого-то тексты заказывать. Это действительно бред.
Если я тебя чем-то задел - ну извини. Просто твоя позиция - это лишь одна из точек зрения и бизнеса. Есть еще и другие. Что тебе подтвердили еще несколько уважаемых (как минимум мной) людей. Это так... объективности ради.
|
|
|
|
|
|
|
|