Выбор машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Новая тема Написать ответ
# Вс Апр 13, 2008 11:50 amGermes Зарег.: 13.07.2006 ; Сообщ.: 3054Ответить с цитатой
Цитата:

Лексус.
Причём 430 й )))


Во блин, Себа вернулси))). И кстати дело говорит))) про лексус
# Вс Апр 13, 2008 9:25 pmHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
Цитата:
Но учится на копейке считаю бредом, я тоже учился типа на рус машине водить, это полный пиздец, мне тож говорили типа на рус машине лучше всего учится ибо она гавно и потом танк водить сможешь


тоже считаю бредом и полным пиздецом. но это ахуенный пиздец! Smile и мне он нравится! :mrgreen:
водил практически все марки советских авто (за исключением москвичей и запора).
воспоминания до сих пор вызывают добрую улыбку о былых временах.
открывал двери без ключей, заводил без ключей (естественно свою машину),
ездил без тормозов, и со сломанным сцеплением (некоторые передачи не работали),
+ еще много чего экстремального вытворял. естественно все вышеописанное не на одной машине сразу
было и не постоянно я так экстримничал. но почти на всех "классиках" были
случаи езды на грани выживания (и моего и авто выживания). Smile
на "самарах" конечно покомфортнее уже было. но все равно те еще танки.
кстати, танк водить не доводилось, но БМП водил (тоже ведь гусеничный, так что канает в пример).
сравнение считаю очень оправданным.
что на отечественных авто, что на БМП - ничего не страшно. :thup:

Цитата:
интерес к АККП


Цитата:
но все-же аккп


KVYA, прошу прощения, без подъебона я - просто интересно:
а каков твой водительский стаж и водил ли ты машину с АКПП?
я не пробовал АКПП, всегда только механику юзал, честно признаюсь.
но суть вопроса ты уже видимо понимаешь,
о чем подразумевается этот вопрос с заковыркой?
# Вт Апр 15, 2008 3:43 amKVYA Зарег.: 02.03.2008 ; Сообщ.: 65Ответить с цитатой
Ну так е.т.м. попробуй поводи автомат сравни.., и угадай почему у траков 16 ступенчатая коробка передач а у малолитражек только две: drive & back Smile
Ok, чем тяжелее машина тем сложнее ее разогнать за минимальное время.
На старте, т.е. с нуля до 20 км.ч. будет ок. Проблемы начинаются на склростях от 90 км.ч. когда ты давишь на педаль газа до упора, а машина почти не дает прирост скорости. После этого порога обычно все нормально, 110, 120. У каждой модели машины эта мертвая зона разная. А когда гололед так это вообще кранты, можно спалить двигатель с непривычки. Я категоричен, АКК для малолитражек. CUV, джипы, траки и спортивные машины с хорошей кубатурой должны быть с ручкой.
# Вт Апр 15, 2008 5:39 amHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
гыыыы. Smile у меня кажется дешифратор сломался. или я старею уже...
можешь расшифровать тогда аббревиатуры:
"АККП", "АКК", которые ты пишешь.
ну и "е.т.м.".
очень интересно - что они все три означают?
быть может мы поймем друг друга тогда. Wink
# Вт Апр 15, 2008 12:19 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Цитата:
Проблемы начинаются на склростях от 90 км.ч. когда ты давишь на педаль газа до упора, а машина почти не дает прирост скорости.



Мда, от объема вообще-то зависит, от мощности Smile А не от АКПП или МКП.

Вот рядом сидит знакомый, на старом мерсе ездит AMG C36, с АКПП, щас спросил его как у него с разгоном после 100 км.ч.
Говорит что если на 100 км.ч. топнуть в пол то машина шлифует прямо на такой скорости, то есть дури там до ужоса, она и со 150 км.ч. ускорение даст очень резвое до 200. Хотя машина не верх инженерной мысли, объем не большой 3.6 всего, старая реально, стоит 16К вроде.

Ну пусть тяжелая машина, 6.0 литровая эскалада, ты серъезно думаешь что у нее есть проблемы с разгоном от 90 км.ч? На таких премиум машинах и движки стоят соответствующие.


Последний раз редактировалось: Li-Hua (Вт Апр 15, 2008 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз
# Вт Апр 15, 2008 12:23 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Цитата:
А когда гололед так это вообще кранты, можно спалить двигатель с непривычки.


У меня старая пиздец машина была, года 93, в ней уже тогда TRC стояло, антипробуксовка, в новых я думаю в большинстве стоит. Даже если и не стоит, то я слабо представляю как можно спалить двиг, это надо тупо на газ нажать на голом льду и стоять хз сколько времени, хотя машина стоять не будет, все равно поедет потиху если резина нормальная.
# Вт Апр 15, 2008 2:16 pmdb Зарег.: 04.12.2006 ; Сообщ.: 210Ответить с цитатой
Germes писал(а):
А я начинал ездить на мехнической коробке. Сейчас на автомате, для меня реально никакой разницы. По пробкам автомат удобнее, хотя ручку дрочить мне больше нравится.
Кстати разделение прав поддерживаю только на половину. Т.е. для тех кто учился на автомате - тем только автомат, а тех кто на механике, тем обе категории. Потому-то переход на автомат совершенно не напрягает, а даже упрощает вождение таким водителям.



А при переходе на автомат, "газ-тормоз" не жал? :mrgreen:
Ибо нога привыкла к сцеплению )
# Вт Апр 15, 2008 3:41 pmGermes Зарег.: 13.07.2006 ; Сообщ.: 3054Ответить с цитатой
Цитата:

А при переходе на автомат, "газ-тормоз" не жал?
Ибо нога привыкла к сцеплению )


Неа не разу не жал.
# Вт Апр 15, 2008 4:12 pmNikwind Зарег.: 08.12.2007 ; Сообщ.: 946Ответить с цитатой
Germes писал(а):
Цитата:

А при переходе на автомат, "газ-тормоз" не жал?
Ибо нога привыкла к сцеплению )


Неа не разу не жал.


+1, тоже не жал. Но вот когда наоборот через пару лет сел прокатиться с автомата на механику.... )))))))
# Вт Апр 15, 2008 4:53 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Цитата:
Но вот когда наоборот через пару лет сел прокатиться с автомата на механику.... )))))))


+1, к хорошему быстро привыкаешь Smile
# Ср Апр 16, 2008 2:20 ambrush Зарег.: 29.09.2005 ; Сообщ.: 2572Ответить с цитатой
а иа сцепление один раз "выжал" на автомате (по факту - ебнул по тормозу со всей дури)
жена повисла на ремне и удивилась очень))
но один раз.. но нажал, да
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.