На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
Вот и у меня возник вопрос выбора личного транспорта. В связи с чем интересны мнения участников любимого форума. Гору инфы я перелопатил и вот к каким вариантам пришел.
Сразу замечу, что требования к машине у меня не стандартные:
1. Максимальная респектабельность.
2. Живая АКПП.
3. Приемлимые цены на ремонт.
Расход топлива не волнует.
Варианты следующие:
Цена в районе 40К, 99-00 года, с объемом 5 литров. Есть подозрение что АКПП при таком объеме будет мертва. Новая стоит от 15К без работы.
Цена 45К, 02-03 года Эскалада с объемом 6 литров. Про поломки АКПП не слышал, надежная машина, но очень неудобная из-за огромного радуса разворота.
Цена 44К, Хаммер H3 05 года с объемом 3.5. АКПП должна быть живая точно, но машина не комфортная по идее.
Цена 40К, 99-00 года, с объемом 4.7 литра. АКПП слабовата, бывают проблемы, новая в районе 10К. Претензий к машине нет, должна быть и комфортна и надежна.
Порш Кайен, 03 года в базовой комплектакции с объемом 3.2
Цена 43К , АКПП должна быть живая, но пишут что машина не надежная и сырая.
Рэйндж Ровер 03 года за 46К, объем 4.4
АКПП вроде надежная, но машина не комфортная.
Бюджет на машину + полное ТО после покупки = 50К.
У мерседеса пугает ТО которое может вылится в 10-20К. Рендж Ровер жесткий слишком. Порш Кайен пугает тем что говорят сыпиться, сырая машина, за год может 20К съесть. Хаммер не комфортный. Остается Эскалада и LX470 из более менее без проблемных машин.
Что бы выбрали вы при таком раскладе и таком бюджете? Только пишите почему выбрали тот или иной вариант. |
|
|
|
|
|
интересно - а почему среди джипов (настоящих и мощных) затесался представительский седан S-класса (Мерс). |
|
|
|
|
|
У него же на первом месте стоит респектабельность, S классе более чем подходит под это определение
Я бы взял хаммер и не парился, безгеморойная машина, тем более H3 уже по размерам нормально вписывается в городские будни, да и бензы жрет не много. И не должен быть он жестким, это же городская американская машина. |
|
|
|
|
|
У меня джипы как-то не ассоциируются с респектабельностью.
S класс - другое дело |
|
|
|
|
|
|
эсклад, хаммер - полюбому в городе неудобные.
я бы взял лексусу или р.ровер хотя ни на одной из них не ездил
ps правда я за новую машину, с мерсами, бмв... в ремонт влетать неохота, их лучше новые брать, пока гарантия ездить, а через года 3-4 сливать и новую брать. |
|
Последний раз редактировалось: radiumus (Пт Апр 04, 2008 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Порш Кайен |
|
|
|
|
|
Каен и Хаммер - жесткие подвески.
Мерс имхо самое оно. |
|
|
|
|
|
Да и у ровера жесткая подвеска вобщем-то, ездил. Кайен тех годов = Туарег на 90%, на кайене не ездил, на туареге ездил - довольно комфортно. Хаммер H2 не ездил но знаю что очень комфортен, вряд ли H3 будет табуреткой.
Лексус полноценный рамный внедорожник со всеми вытекающими, зато самый дешевый в обслуживании. |
|
|
|
|
|
Респектабельность? Мерс S-Klausse 99-00 - это прошлая серия. Так что респектабельность сомнительна. Ну если только в глубокой провинции или девочкам пыль в глаза пускать. Хотя... Знаю я вот одну девочку, которая носик кривит, когда видит "респектабельный" автомобиль старше 2 лет. Да и я, честно говоря, бу S-классы к респектабельным не особо отношу. Но это дело вкуса.
Теперь по делу:
Каен действительно дорого влетит по сервису. Хаммер - автомобиль для ниггеров, Ровер - на любителя, но мне понравился. Из всего, на чем мне доводилось передвигаться - Лексус (правда седан GS) оказался самым комфортным и "тихим" в салоне. |
|
|
|
|
|
Это седан GS да, а LX и RX первых лет выпуска просто пипец, шумоизоляция отсутствует как факт, после рестайлинга у LX 2003 году это дело излечили, фактически получилась новая машина, но я не думаю что его дешевле 60 можно найти. Та же проблема у RX в старом кузове, кстати помнится Support ездит на такой, вот пусть отпишется, машина очень шумная. И опять таки на RX 03-04 года в новом кузове этих косяков уже нет.
А банальный GS 98 года вот такой
просто фантастически тихая и комфортная машина по сравнению с вышеуказанными, хотя стоит 17К всего навсего. |
|
|
|
|
|
Хех. Британские авто. Ни один мой знакомый англичанин не советует покупать британский автопром.
У них есть даже шутка про Ровер. Чтобы на нем ездить их нужно 2 - потому как один из них будет стоять в ремонте.
Один мой знакомый купил Ровер и через месяц пришлось менять коробку на абсолютно новом авто. Но внутри Роверы конечно супер. |
|
|
|
|
|
за 50к можно и новое взять.. но если ближе к теме.. и есть s класс мерина.. то попробую предложить вот такое..
Audi A6 от
3.0 литров..
годик от 2005
обязательно кватрачка
пробег до 50т
вполне возможно взять отличный агрегат. с минимальными вложениями 500-1000$
на пару лет точно хватит...
ну а если ну совсем охота быть респектабельным.. ну а8 решит все проблемы...
любишь погонять смотри эсочки(S) если совсем очумелый то RS
на тему ремонта.. вполне адекватно. по ТО - через 15т примерно будешь отдавать 300-400$ ну уж если что то серьезное то будешь вписываться в 1к... знаю не по нашлышке.. одноклассник работает .. расказывал много. о расходах.. у самого a4 в полне хватает. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
У меня джипы как-то не ассоциируются с респектабельностью.
|
У меня наоборот, они большие и солидные
Маленькая машина бизнес класса, а стоит как две новых камри аналогичных на мой взгляд.
A8 интересная машина но в мой ценовой предел новый кузов не вписывается, а старый совсем не актуален уже. |
|
|
|
|
|
|
|