|
Весьма полезный материал, для желающих пополнить свой багаж знаний в области вирусного маркетинга. Понравилось, что в статье раскрываются и наглядные примеры на практике, а не только дается голая теория.
Цитата: |
Изустный, или "вирусный", маркетинг - возможно, самый ценный инструмент продаж, какой только может использовать компания. Однако его труднее всего привести в движение. Конечно, для этого требуется незаурядный товар или услуга. Необходимо еще выделить и стимулировать "миссионеров", таких как Шефер, и чтобы они при этом не чувствовали себя использованными. Надо также понять, что заставляет людей говорить о продукте.
Мотивируйте пропагандистов
Люди, которые добровольно пропагандируют продукт, делают это по разным причинам, в их числе - желание добиться признания или показать себя, или же помочь друзьям. Однако они редко делают это за деньги или другое вознаграждение. Вы не хотите становиться на путь "покупки" преданности. Например, в фирме Fiskars, изготовителе высококачественных аксессуаров для садоводства и ручного труда, поняли, что многие из их клиентов любят собирать газетные вырезки и наклеивать их в альбомы (согласно данным Hobby Industry Association, такое хобби - это бизнес, приносящий 3 млрд. долларов в год). Поэтому компания Fiskars разыскала и пригласила на работу четырех опытных собирателей вырезок, чтобы они публиковали советы и подсказки на финансируемом компанией Веб-сайте (www.fiskateers.com). Затем Fiskars предложила собирателям вырезок посещать сайт, присылать сообщения, задавать вопросы и даже участвовать в онлайновых чатах с разработчиками продукции, где они могли высказать свои пожелания относительно продукции Fiskars.
Читать статью целиком
|
|
|
|
|
|