На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Я взял данные из видеороликов, которые дают сами разработчики на их оффициальном сайте. Там на английском языке, но я им отлично владею. Они говорят на примерах, что при такой-то посещаемости вебмастер получит столько-то (25%), а тот, кто его привлек - 5% от стоимости рекламы для рекламодателя (т.е. 20% от заработка вебмастера). Там по всем примерам получается 7 долларов за 1000 показов/прослушок. Видео можно помотреть здесь http://moneyvideo.shmyl.com/
Вот, что там написано сегодня: your ECPM (effective earning per 1000 visitors) could be between $2.50 and $7.50 (and higer) on each page where you place the PPP code. Переводить, думаю не нужно.
Некоторые просили прямую ссылку на регистрацию в данной PPP программе - http://shmyl.com/rnapson |
|
|
|
|
|
Угу принято. Перечитал и то и то и кажется понял корень противоречия. Судя по всему разрабы и Wall Street Journal просто считают разные вещи. Разрабы - колличество просмотров, а Wall Street Journal - уников на домен. |
|
|
|
|
|
|
|