На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
|
|
Fluor~de~Lis писал(а): |
ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ НАКОНЕЦ-ТО УПАЛИ.
|
ВАУ!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!
Chin писал(а): |
Пользоваться можно конечно (что многие и делают уже не один год), но хамство и тупость персонала присутствуют.
|
Так бывает всегда, когда нет здоровой конкуренции. В данном сегменте финансовых услуг у вебмани нет конкурентов, ИМХО. Нет больше столь широко распространенной системы расчетов, к сожалению. И поэтому имеют место быть различные косяки: бороться-то за каждого клиента не нужно. Все равно никуда они не денутся.
Хотя оперативность реакции (появления wmtprofi у нас на форуме) конечно радует, и надеюсь что работа по улучшению сервиса все-таки идет |
|
|
|
|
|
Chin: спасибо. Я всё-как то сама не могла сказать, что может мне и 22 года, но я и правда совсем безоружна перед такими выпадами или когда мне в трубку на, возможно, какие-то наивные вопросы и просьбы смеётся урод из тех.поддержки. Конечно я старалась быть строгой, но я не особо это умею... так как по натуре мягкий человек. Чин... я знаю. что многие поддержат тебя и многие такие же, но я просто хочу сказать именно тебе - ты очень человечный человек )))))) не знаю, как сказать более правильно... но ты очень хороший. Спасибо.
Rabbit: сама до сих пор поверить не могу,хи-хи =)))
Да, всё ты верно говоришь. Полностью с тобой согласна. И на счёт конкурентов и на счёт клиентов. Господин wmtprofi совсем не мог объянить ничего на профессиональном языке, не переходя на личности, потому побазарил со мной, как с супругой, собственно, к чему приучены все работники веб-мни трансфер. Там с народом разговаривают не как обслуживающий персонал, а как близкие родственники, которым ты 100000$ должен. И оч рады этой возможности. Другой вопрос, что быстренько упали деньги на карту. Если это произошло с лёгкой руки всё того же товарсЧа работника ВМТ, то действительно не может не радовать наличие светлого разума в головах хотя бы некоторых сотрудников ВМТ. На счёт того, что сервис станет лучше - это я совсем не уверена. Там нет дисциплины, приличий, понятий и есть отмаза-верный друг-палочка выручалочка "мы имеем право отказать вам в обслуживании без объяснения причин". Вот и всё. |
|
|
|
|
|
Fluor~de~Lis,
Поздравляю !
в следующий раз рекомендую письмо в администрацию с подробным изложением ситуации и с жалобой на сотрудников.
у меня после таких действий у одного очень известного русского хостера появилась личная техподдержка в лице выделенного квалифицированного админа, который реально быстро решал все мои вопросы.
ещё раз поздравляю с решением проблемы ! |
|
|
|
|
|
Жека, большое спасибо!
А мне сам админ ответил "забавный поток сознания" и заблочил меня ))))) так что к ним в администрацию бесполезно писать. Я в арбитраж писала - нулевой результат. Имели они там все ввиду =)))) |
|
|
|
|
|
|
|