|
|
|
Хочется посмотреть в глаза людям, которые делают русские инет-магазины. Почему я могу в три клика заказать доставку какой-нить фигни из США, а вот чтоб заказать ченить из Москвы мне весь моск проипут насквозь? Тут у них и видео с демонстрацией товара не работает (на что суппорт спокойно отвечает "мы знаем"), и суппорт работает через раз, и частенько факт оплаты нужно отдельно подтверждать по почте (даже если платишь вебманями), и информацию о стоимости доставки до оформления заказа эти штирлицы не скажут.
P.S. Не слишком много негатива от меня в последние дни? |
|
|
|
|
|
Kerk писал(а): |
на что суппорт спокойно отвечает "мы знаем"
|
У мну суппорт после веб-мани вообще только негативные эмоции вызывает =))))) Такое скопище алигофренов я ещё не встречала =))))
Или, например, тех.поддержка с моего старого провайдера Мастерлинк... та же самая история. Набирают дебилов, которе положить на клиентов хотели, и радуются.
Брррр... |
|
|
|
|
|
я только двух суппортов знаю - полные противоположности
тех, которых вы тут ругаете.
хотя Флёра правильно говорит:
дело в том что в суппорт наверное много дилетантов идут.
тут еще очень важно не только знание предмета, который суппортишь,
но и умение общаться и понимать клиента. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
1:13:20 PM Kerk: привет
1:14:09 PM: Здравствуйте
1:14:41 PM Kerk: хотелось бы уточнить принята ли оплата заказа zzzzzz-yyyyyy-xxxxx ..вы мне на вебмани почему-то два одинаковых счета прислали.. один я оплатил
1:16:08 PM: вы письмо отослали с указанием метода оплаты и номера заказа?
1:17:28 PM Kerk: а нужно было? я ж не телепат
получил письмо
"Ваш заказ zzzzzz-yyyyyy-xxxxx был успешно принят на обработку.
У Вас есть 3 дня для внесения оплаты, но с целью опережения других участников аукциона, мы настоятельно рекомендуем оплатить заказ в возможно кратчайшие сроки.
бла бла бла"
увидел выписанный на вебмани счет, оплатил его
1:23:00 PM: WebMoney
Номер нашего долларового кошелька WMZ: Z1111111111111
Номер нашего рублёвого кошелька WMR: R2222222222222
Не забудьте в поле Примечание указать следующую информацию:
Ваше имя и фамилию
Email
Номер заказа
1:23:14 PM: это указано в разделе ПОМОЩЬ нашего сайта
1:23:48 PM Kerk: когда я оформлял заказ, там было поле WMID,куда мне обещали прислать счет.. этот счет я в последствии получил и оплатил... никаких переводов ВРУЧНУЮ на ваши кошельки я не делал
1:24:55 PM: теперь на почтовый ящик sales@ttttt.com напишите каким образом оплатили заказ и номер заказа, если есть код протекции его тоже нужно указать
1:30:03 PM Kerk: пипец у вас автоматика. письмо написал. подтверждение оплаты придет?
1:31:01 PM: вы увидите как статус вашего заказа изменится на другой в закладке МОИ ЗАКАЗЫ
|
|
|
|
|
|
|
ну вот глаза - смотри: о_о
патамушта а.) зарабатываеца там мало, б.) а крупным магазам ваще все пох; т.к. сервиса "лучше" нету - только они
я и сам не очень доволен: иногда для купить что-то надо сильно постараться из-за самых идиотских причин
"ой, мы посмотреть пришел ли ваш заказ не можем - могут только в Токио, а там НОЧЬ" (мне похуй, где у них ночь, но если бы не было магазина-конкурента - купил бы как миленький у этих, подождал бы).
"ой, мы вам сейчас эту вещь продать не можем т.к. она уехала в Питер на выставку" (не была бы вещь "иксклюзивная", а я сам как раз в Питере - хрен бы я чего купил)
зы: иф ю вон сам дон райт - ду ит юселф
несмотря на внешнюю простоту - организовать все это совсем не просто ,-( |
|
|
|
|
|
Всё верно. Пользуются тем, что они типа самые лучшие, им одним больше клиентом - одним меньше - разницы нет, да и потом даже если сильно не нравится что-то, хрен куда сунешься ещё =(((((
Другой вопрос, мой бывший инет провайдер... один из самых убогих на данный момент, а выпендрёжа у саппорта, словно один из самых лучших =( Постоянно отключают инет, еле-еле дышат вообще, звоню им в тысячный раз с одним и тем же вопросом, чего это интернета опять нет и локалка замерла. Ответ как всегда один на любой вопрос: "не знаем". Я грю "плохо работаете, устала уже от вас, отключаться буду, наверное". Ответ "отключайтесь. Ваше дело".
На веб-мани было похожее. Говорю: "Чего деньги две недели никак не дойдёт до карточки?" Ответ "не знаем". Грю "в арбитраж ваш буду писать". Ответ "пишите хоть в арбитраж, хоть в суд, ваше дело". Хочу просто заметить, что это не так чтобы с ходу БАМ и я им такие вещи заявляю, это в первом случае больше года, а во втором - больше двух недель борьбы за права потребителя )))) |
|
|
|
|
|
потому что нет у нас никаких прав потребителя |
|
|
|
|
|
Jeronimo, звучит печально =))) Но когда думаешь,что у тебя чего-то типа нет, сразу становишься пофигистом и расслабляешься =)))))))))))))) |
|
|
|
|
|
|
|