На страницу 1, 2 След. |
|
|
Сабж Думаю - идти в кинотеатр или нет. Поделитесь отзывами, кто смотрел |
|
|
|
|
|
Фильм неплохой, правда местами откровенная реклама добивает...
Если нравится первая часть, сходи. Иначе можно и на DVD посмотреть. |
|
|
|
|
|
не смотрел и желания нет смотреть |
|
|
|
|
|
Сегодня сходил в кинотеатр и не пожалел, фильм понравился |
|
|
|
|
|
я начал смотреть в кинотеатре, вроде действительно интересный фильм, но до конца не досмотрел, вынужден был уйти с середины ибо дела позвали... |
|
|
|
|
|
Значит я схожу 1-го числа, когда в кинотеатрах будет тихо и спокойно ... и пустынно |
|
|
|
|
|
Иду через час. посмотрим шо за зверь. |
|
|
|
|
|
Посмотрели всем огромным прайдом
Вобщем фильм скорее зачетный, чем наоброт.
Шуток действительно смешных много. Актеры хорошо сыграли, дочка Боярского в мега зачете. Ей даже играть не надо, пускай просто появляется на экране
Джинсы действительно много, но на порядок меньше. чем в дозорах например. |
|
|
|
|
|
только с просмотра, мне понравился фильм. первой части конечно очень сложно соотвествовать, но в целом получилось, единственый незачет за РЕКЛАМУ! |
|
|
|
|
|
сегодня посмотрела фильм. Больше смешного под конец и тут рассмеялся и фильм закончился. Меня очень бесило то, что так называемый Иракли бегал со своим телефоном как сумашедший. В целом конечно первая часть "Иронии" намного лучше и интереснее. ИМХО |
|
|
|
|
|
Слышал авторитетные отзывы о зачётности фильма.
Но сам не пойду ) на dvd если что гляну ) |
|
|
|
|
|
"Ирония судьбы-2" стала самым кассовым фильмом в России
Продюсер фильма "Ирония судьбы. Продолжение" гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил, что за 23 дня картина собрала в прокате в России, странах СНГ и Балтии уже $48,5 млн, или 1,212 млрд руб. Из них на Украину приходится $3,850 млн, на страны Балтии -- $1,08 млн и на Казахстан -- $950 тыс. Это первые официальные данные о сборах фильма после новогодних праздников. В прошлый понедельник авторы и прокатчик картины отказались огласить данные о ее сборах. Господин Эрнст объяснил это тем, что из-за праздников информацию просто не успели собрать со всех кинотеатров. "Ирония судьбы. Продолжение" -- сиквел одной из самых популярных комедий Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром". Продюсеры фильма -- Константин Эрнст, Анатолий Максимов и Тимур Бекмамбетов. Производители -- "Базелевс продакшн" и "Дирекция кино". Прокатчик -- "20 Век Фокс СНГ". По собственным данным авторов картины, на ее производство было затрачено $5 млн, еще $4,5 млн было вложено в рекламу.
"Иронии-2" удалось поставить новый рекорд в российском кинопрокате. До этого лидировали "Дневной дозор", собравший $34,9 млн, или 0,919 млрд руб., и "Пираты Карибского моря: На краю света" (Buena Vista Sony Pictures Releasing), собравшие $31,8 млн, или 0,794 млрд руб. (данные журнала "Бюллетень кинопрокатчика").
По мнению президента российского офиса Universal Pictures International Евгения Бегинина, такому результату способствовала не только массированная рекламная кампания, но и более широкая, чем обычно, целевая аудитория. "Как правило, производители фильмов ориентируются на молодежь 14-25 лет, которая составляет ядро кинотеатральной аудитории,-- поясняет он.-- В целевую аудиторию фильма входили и люди старшего возраста". Всего "Иронию-2" посмотрело 8,05 млн человек.
Константин Эрнст утверждает, ссылаясь на заказанные "Первым каналом" социологические опросы зрителей на выходе из залов, что 30-35% россиян, посмотревших "Иронию-2", впервые за последние 15-20 лет пришли в кинотеатры. "Для нас этот фильм был своего рода экспериментом, и он показал, что можно расширить аудиторию кинотеатров, предложив людям старшего возраста интересный им продукт,-- говорит он.-- Через два-три года наша "Дирекция кино" будет снимать три-четыре картины в год, рассчитанные на эту аудиторию". Сергей Шестаков добавляет, что такой подход к кинопроизводству позволит увеличить темпы роста кассовых сборов: "Сейчас все ориентируются на те 3,5 млн молодых людей, которые составляют ядро кинотеатральной аудитории, поэтому большое количество картин не столько увеличивает общую кассу, сколько отъедает ее друг у друга".
По данным журнала "Кинобизнес сегодня", в 2007 году бокс-офис вырос почти на 40% по сравнению с 2006 годом, с $412 млн до $565 млн. "Но значительная часть этого роста приходится на удешевление доллара и инфляцию",-- сомневается господин Березин. Посещаемость, по данным того же "Кинобизнеса", выросла всего на 16%.
"Коммерсант"
P.S. может диск взять посмотреть...? |
|
|
|
|
|
смотрел. лично мне понравился, вообще фильм больше для молодежи, имхо.
старшему поколению вторая часть нравится не особо, пытаются сравнивать с первой. По их сравнению выходит так: первая часть - искусство, вторая - "екарныбабай" и т.д. |
|
|
|
|
|
NikoShark писал(а): |
дочка Боярского в мега зачете. Ей даже играть не надо, пускай просто появляется на экране
|
Whois дочка боярского ? |
|
|
|
|
|
this is the daughter of Mihail Boyarskiy! |
|
|
|
|
|
|
|