|
|
|
Я писал в другом топике, что обычно вывожу деньги с SEDO на свой счет в российском банке.
Однако теперь возникла следующая проблема.
Продал через них 2 сайта (не домена). Один купили через аукцион, второй продал через вебмастерский форум и покупатель решил воспользоваться escrow сервисом SEDO. После двухнедельной волокиты, деньги отправили мне на банковский счет в российский банк.
Через 10 дней деньги мне не пришли. Написал своему менеджеру Iris Siedlatzek — приходит письмо, что она в отпуске, вернется через неделю. Написал в support — там не ответили.
Вернулась из отпуска Iris, стала разбираться, написала, что в моем billing info не указан Routing (ABA) code. Ответил ей, что во-первых этот код есть только у американских или у канадских банков, а во-вторых эту проблему мы уже с ней обсуждали и раньше деньги нормально приходили без этого кода.
Прикол в том, что этот пункт в форме “Billing info” обязателен для заполнения.
Менеджер опять стала разбираться, извинилась за их ошибку, поставили мне в форме “n/a” вместо кода. Наконец, написала, что отправили мне деньги.
Ждал 2 недели, деньги не пришли.
Написал об этом менеджеру, она присылает выписку из их accounting department. Смотрю на выписки — всё нормально, деньги они отправили. Ничего не понимаю. Стал сверять номера счетов и обалдел.
В номере счета, на который они отправили деньги, не хватает двух последних цифр, т.е. мой номер счёта 20-тизначный, а они отправили на 18-значный.
Как это произошло — непонятно, в моем billing info на сайте SEDO — все нормально.
Сразу написал об этом своей менеджеру. Письмо она получила, но не ответила, через день написал второе, опять получила (ко мне уведомления приходят) и опять не ответила. Написал, что буду ждать до понедельника, потом обращусь за помощью в соответствующие организации.
Цитата: |
As I can see your accounting department have sent money to the account XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (18 digits) But my account is XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20 digits) and the same account number is in my billing info at Sedo website.
Please, explain me how how did this happen. I look forward to your reply and a resolution to my problem, and will wait until Monday before seeking help from a consumer protection agency or the Better Business Bureau.
|
Сегодня четверг — ответа нет, буду звонить в их офис в Кёльне (со мной работал их немецкий филиал).
Абсолютно не понятно, как один из лидеров на рынке доменов, через которого проходят миллионные транзакции так издевается над клиентами. И что делать, если и дальше будут от меня бегать, подавать в суд? |
|
|
|
|
|
Если действительно обратиться в Better Business Bureau (SEDO там зарегистрирована), то опять начнется волокита. А чем кончится неизвестно. У кого-нибудь есть опыт по выходу из таких ситуаций? |
|
|
|
|
|
Была одна проблемка с ними, отправили ваер на имя владельца счета, а не на компанию, которая была указанна в пеймент деталях.
Ваер им вернулся, переслали в следующий раз правильно.
Недели три процедура заняла, тоже долго не отвечали. |
|
|
|
|
|
Попробывать подолбить на все мыла контактные мыла, где-то должны ответить. Подождать дня 2-3. Если нет, то имхо надо долбить тех кто выше. |
|
|
|
|
|
Дозвонился, попал на другого менеджера, тот отмазался, что дескать моя менеджер ушла в отпуск. Обещал разобраться в проблеме сам в ближайшее время и отписать мне. Как будут новости — расскажу. |
|
|
|
|
|
Половина денег пришла, остальное обещают к концу недели. |
|
|
|
|
|
|
|