На страницу 1, 2 След. |
|
|
Я автолюбитель, поэтому не могу не поделится впечатлениями от езды на машине стоимостью 140К если не ошибаюсь, точную стоимость уточнять не хотелось. Знакомый купил Range Rover SuperCharged своей жене, причем красного цвета. Зачем женщине такой агрегат я затрудняюсь ответить, ну захотела, купил. Сегодня забирали авто, в качестве пассажира прокатался весь день, и немножко удалось порулить самому Никогда до этого не ездил на такой машине, у самого тачка за 8К. Разница в отношении к авто на дороге поразительная, особенно когда включен ксенон который стоит и в фарах и туманках. Уступают все кроме машин такого же класса и жигулей, у тазоводов(особенно старых) помоему психология такая что уступить для них равно позору на всю жизнь. Про мощь говорить и смысла нет, я на WRX sti не катался, но думаю сравнимо. Однако меня очень удивила подвеска у такого класса авто, каждая приличная кочка отчетливо отдавала в пятую точку. И удивили жесткие сиденья, до такой степени что кажется что на табуретке, может быть потому что авто новое, потом попримнется. Очень удобно парковаться, габариты прекрасно чувствуются.
Вот такое авто, кто не знает, только красное.
С пешеходами отдельная тема, остановились на пешеходнике, пропускаем, пешеход упорно стоит на месте, помигали, стоит на месте, не дождались пока пойдет и поехали дальше |
|
|
|
|
|
5я точка страдает имхо по 2м причинам - оттого что оно суперчарджет с соответствующими настройками подвески и оттого что практически наверняка стоит модная резина с профилем 45, а то и 35
надо же как-то на этом тролейбусе повороты проезжать не опрокидываясь ,-) |
|
|
|
|
|
Согласен с brush.
Цитата: |
Однако меня очень удивила подвеска у такого класса авто, каждая приличная кочка отчетливо отдавала в пятую точку
|
Это назвается спортивная подвеска. Таким образом авто лучше держит дорогу и управляется. Пасажирам неудобно, но зато безопасней и надёжней. |
|
|
|
|
|
Один раз на дороге ловил такси, остановил навороченный крузак
Впервые ехал на такой машине, впечатление осталось надолго - как будто плыл среди всего потока
Ох - незря такие машины столько стоят |
|
|
|
|
|
Это точно хорошая машина, хорошо стоит. |
|
|
|
|
|
Я только одно не понял, если несчастный владелец таза едет нормально и ничего не нарушает - почему он уступать должен?
З.Ы. чтобы никто не думал - был у меня джипарь приличный (без подробностей) - ездил спокойно. |
|
|
|
|
|
просто обычным людям не западло освободить левый ряд, особенно если он кому-то нужен
а для классики это вопрос сохранения собственного достоинства и не важно что оно там думает: "я тоже быстро еду", "я еду по пдд и неебеть", "кому надо - объедет справа" и т.п. или это просто дедушка или (километрах на 140-150) ему уже ни до чего дела нет - лишь бы не улететь (и не рассказывайте - была у меня классика, разгонял я ее как мог)
"уступать" - не значит сваливать в кювет, это просто подвинуться на ряд правее и дать проехать тем кто оттормозился и тошнит за тобой
это, кстати, для всех безопастнее |
|
|
|
|
|
Ага, да. Напомню, такие летуны иногда мрут. И их пассажиры, например mccolo. И невинные посторонние люди. Не потому что кто-то тащится по дороге, а потому что они летают. |
|
|
|
|
|
Да нет, не в полетах дело. Например на светофоре вот я налево поворачиваю и жду пока проедет поток которому прямо, так вот им загорелся уже красный, а на жигулях ссуко лезут и лезут как будто у них там жена рожает в машине. Лезут не только на жигулях, но субъективно мне кажется что на них чаще, особенно на зубилах по 3К старых тонированных наглухо. И про то что браш описал тоже, только не надо про нарушение ПДД, вот дед едет 50-55 и ему похуй, у него спидометр то с новья наверное не работал, может у него там 70 показывается, а я хочу 65 ехать например. Причем я заторможу с 80 также как дед на копейке с 40, если не лучше. Поэтому по безопасности не стоит сравнивать.
А те кто гоняет на дорогих машинах по 100-140 по городу это жесть, да есть такие, отморозки имхо. |
|
|
|
|
|
Li-Hua, тут дело не в том как ты затормозишь, а в том что от твоих действий может авария случиться. Сам то ты может и затормозишь, ага. А кто-нибудь шуганется твоей махины и дернется в сторону.
Я не про твою безопасность говорил, а про остальных участников движения. Я не скажу что я весь такой правильный, я тоже нарушал. Сейчас на такси ездию, так проще, и нажраться можно спокойно когда угодно
А по зубилам согласен. Покупатели зубил в основном по моему очень своеобразные люди. Возможно часть из них вообще с другой планеты.
Я собсно морали читать не собирался никому, я просто напомнил, что даже в дорогом железе все мы смертны, так что лихачить не стоит и на мазератти (вне гоночной трассы) |
|
|
|
|
|
Chin писал(а): |
Напомню, такие летуны иногда мрут. И их пассажиры, например mccolo. И невинные посторонние люди. Не потому что кто-то тащится по дороге, а потому что они летают.
|
Chin, думаю речь была не совсем об этом... У нас такое тоже часто встречается... Едет по правому ряду какая-то машинка со скоростью 40 км/час, едет по левому ряду рядом с ней же (бок-о-бок) такая же машинка тоже 40 км/час, а полос всего 2... Такое чуство, что просто издевается, сознательно не давая другим машинам нормально ехать .... Спрашивается - зачем мешать всем участникам дорожного движения? Ну не торопишься ты, хочется тебе телепаться - телепайся спокойненько справа... Нет - замрут в позе "примерз к рулю" и не сдвинется ни на миллиметр... Тоже таких не понимаю...
А "летунов" которые под 120 ездят... тоже не понимаю Мне кажется, это не своим трудом машина получена, и права куплены... И еще водитель обкурился...
По сабжу - на своей прежней офлайновой работе доводилось ездить на служебной машине высокого класса... У президента был (да и сейчас наверное есть) - Мерседес... Вот такой:
Эх, обожаю эту марку... Даже самый маленький мерс в 190-м кузове - это красиво, на мой взгляд... По ощущениям - как в той рекламе "и пусть весь мир подождет"... Тихо в салоне, удобные кресла, и ощущение что это все дорого.... Не вычурно-помпезно, и оттого безвкусно - а именно солидно, надежно и поэтому дорого. Но и содержание такой машины стоит ого-го... Одна стойка на такую машину стоит как 8 стоек на моего "рафика"... Это на каждой кочке (которую только визуально можно увидеть, потому как в салоне вообще ничего не чувствуется) - будет сердце кровью обливаться...
Нет, чтобы иметь такую машину и полноценно её обслуживать - нужно и уровень дохода иметь соответствующий... |
|
Последний раз редактировалось: Rabbit (Пт Ноя 09, 2007 9:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Кстати вот рекламное фото на тему ренж-ровера... понравилось мне
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Нет - замрут в позе "примерз к рулю" и не сдвинется ни на миллиметр
|
дык страшно же сдвинутся |
|
|
|
|
|
Li-Hua, во во. Итак страшно, а вокруг еще бандюки на рэйнджах летают |
|
|
|
|
|
|
|
|