|
|
|
Никак не могу зачислить WMZ на свой акканут Estdomains. Через аккаунт Естов выбираю пополнить счет, указываю сумму, все щелкаю, появляется в итоге merchant.webmoney.ru и предлагает запустить Кипера, хотя он уже включен.
Кричит вот так вот: "возможно Ваш WebMoney Keeper Classic не запущен, попробовать запустить его? (undefined)".
Ну ладно, х...й с ним, выключаю Кипер, при выключенном заново форму долблю. А дальше них...я не отправляются деньги.
Я пошел дальше, переписал данные которые Есты мне в автоформе выдают. И перечислил через Кипер деньги вручную.
Только прошел уже час, а на счете в аккаунте Естов перечисленные вручную деньги так и не появились.
Вопрос к вам - чё за хуууууняяяя? К кому претензии предъявлять? |
|
|
|
|
|
Ну если деньги перечислил на счет эстов руками, то к эстам и обращайся. Объясни ситуацию. А вот то что автоматом не работало, так это с ВМ проблемы судя по всему. Эсты уже к этому сервису не имеют отношения. |
|
|
|
|
|
Сэнкс! Сейчас попробовал - все нормально прошло. Автоматом через Киперско-выхухолевскую систему деньги утекли и на акке Естов они появились. Но появились только вторично опробованные 10 баксов. А первичные застрявшие 20 баксов так и не дошли. Может Естовцы их только в понедельник увидят и тоже вручную закинут на аккаунт. А может и нет. Вопрос теперь такой - на каком языке можно обращаться в техподдержку Естдомэйна? Они русский понимают? А матерные слова тоже поймут? Все-таки подождать наверно надо понедельника. Там их финансисты, бухгалтера проследят ручной перевод моих деньжат и может зачислят. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Вопрос теперь такой - на каком языке можно обращаться в техподдержку Естдомэйна?
|
Русский они понимают. И матерные поймут, только потом не обижайся, если они с тобой также общаться будут. Их вины нет. А на счет того, что руками ты перевел, стукни в асю любому из тех. поддержки. Я думаю решат. |
|
|
|
|
|
Спасибо Germes, я отписал им тикет. Они ночью (!) ответ дали, через 3 часа после возникновения проблемы. И сейчас ведут переговоры. Пытают меня чтобы я им подробно расписал когда и с какими данными отправил платеж. В общем саппорт у них отзывчивый. До матерщины не дойдет дело. Они пообещали что все "лишнее" вернут, вручную которое отправлял. Молодцы, в общем, ребята из Естдомэйнса. |
|
|
|
|
|
Ништяк, браток! Бабки назад получил! Естам огромный респект. Не вкурил только - они чего - совсем без выходных и круглосуточно работают что ли? Час назад прислали бабки обратно. Отвечали тогда на тикеты и ночью, и днем сегодня. Ну атас, фирма веников не вяжет. Фирма домены регает от души! |
|
|
|
|
|
))) Так у них кроме эстдомайнс, еще эстхост, и поддержка на очень хорошем уровне. А хост поддержка должна быть круглосуточной. И вообще ребята отзывчивые. |
|
|
|
|
|
респект....таких как они поискать ещё нужно! |
|
|
|
|
|
Кстати по поводу проблемы с переводом платежа (в первом посте ТС) - вполне мог быть глюк браузера... |
|
|
|
|
|
|
|