На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Тико да, уже не выпускают давно. Все таксисты на них Espero не так уж много, но тоже есть.... Все корейские. У нас не выпускались. У нас вообще с покупкой машины жесть - очень высокие таможенные ставки. Кроме местной Daewoo очень сложно прикупить что нибудь толковое по нормальной цене. И как ни странно те же Нексии стоят дороже, чем скажем в России, поставленные нами же на импорт - сказываются таможенные пошлины на запчасти и т.д. Но люди покупают, потому что выбора нет. Вот такой вот нонсенс. |
|
|
|
|
|
Сузуки, видимо, хотели закосить под Хаммер, но вышло лажово, имхо.
А вот тот пежо, что здесь запостили, действительно очень смахивает на TT. Уже много раз замечал, что немало моделей по всем маркам зачастую пересекаются по дизайну друг с другом или просто копируются. |
|
|
|
|
|
У нас полно китайских авто, которые по внешнему виду 1в1 с Ленд Крузер Прадо новым |
|
|
|
|
|
Да уж, китайцы копипиздят все подряд, начиная с телефонов, и заканчивая авто
Скоро будут поддельные Боинги выпускать )) |
|
|
|
|
|
Marij писал(а): |
Вобще конечно у каждого есть свое мнение и каждому решать в какой "карете" ему кататься. А хамить не надо, нужно уметь уважать и другие мнения.
|
прошу прощение, а в каком месте я хамил? извенюсь сразуже и в мыслях не было хамить
Marij писал(а): |
Я не знаю чего ты так напыжился, просто я имела ввиду что эта машинка такая хрупкая и изящьная как девушка, а мужчинам нужны машины мощьные, более дутые, вобщем сильному мужчине, крутая сильная тачила.
|
Сильному мужчине, необязательно иметь такую тачку еще раз это все от внутренних комплексов. Вот почему мужчина не может быть сильный и изящный |
|
|
|
|
|
ну уже они ниче не пиздят, а цивилизованно покупают лицензии.
это про китайцев.
и мне кажеться, что еще года 3-4 и они еще дадут прикурить мировым автогигантам, корейцев тоже по началу не воспринимали, а сейчас они оттяпали очень приличный кусок пирога, тоже будет и с китайцами |
|
|
|
|
|
Китайцы не так уж и дешево стоят, если говорить о джипах. Тот который под Прадо косит стоит 25К. Настоящий прадо от 42К у нас начинается в салоне. Не сказать уж что дикий разброс, пока что китай за настоящие машины воспринимать очень сложно, я про качество и надежность, точнее ее отсутствие. |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
Гетц это еще что... У нас Деу матиз становится популярной машинкой А что - смешная такая симпапулька... Правда мне все-таки кажется что хрупкие они, при аварии плохо в такой машинке человеку придется.. Все-таки или в Прадо места до водителя - или в матизе - все вплотную, да и само железо наверняка намного тоньше...
|
ну по тестам он не так и плох.. не знаю как у вас, а у меня жена хочет пересесть с 6 мазды - как раз на что-нить типа матиза; бо ей ток за булкой ездить, а две "больших" машины на двоих это все-таки дохрена (я когда-то столько в год зарабатывал сколько сейчас на страховки уходит) |
|
|
|
|
|
|
|