На страницу 1, 2 След. |
|
|
Так уж получилось, что меня попросили написать статью о фармацевтическом бизнесе в сети. Не сказал бы, что в этой отрасли я являюсь специалистом (в отличии от адалта, в котором я все же себя считая более квалифицированным), но постараюсь кое-что рассказать и о своем опыте и о своих взглядах на эту тему.
Многие считают фарму "панацеей" более прибыльной и менее конкурентной, чем адалт. Спешу разочаровать тех, кто так считает. Сей факт был таковым несколько лет назад. Да какое там лет - буквально пару лет назад, фарма действительно еще была "более проста" для влезания на этот рынок. С тех пор, количество партнерок выросло с единиц, до десятка. Количество же аффилиатов и их магазинов выросло до тысяч. В то же время, количество кейвордов или поисковых запросов существенно не возрастало. На самом деле, количество монетизируемых кейвордов по фарме настолько меньше, чем в адалте, что я рискну предложить почти исчерпывающий список оных:
buy/order (cheap) (generic) таблетка/действующее вещ-во (in CITY) (online)
В скобках, приведены опциональные слова - комбинирование которых дает некоторый, весьма полный список кейфраз. Что же касается сотен других комбинаций (eg: "таблетка side effects", "таблетка during pregancy") - то трафика по таким запросам много, а вот покупательская мотивация таких посетителей существенно ниже.
При этом, стоит учитывать, что дающих хорошую прибыль таблеток тоже не так уж и много. И вот это ваш шанс. Пока большинство сосредотачивают усилия на ED-группе, обезболивающих и на таблетках "для похудения", всегда есть шансы выехать на "более обычных таблетках" других групп. Именно так я в свое время и делал - изучил группы лекарств, собрал по ним перечни таблеток и выстроил свою систему перенаправления трафика для лучшей монетизации.
В чем смысл такой системы? Поясню. На отдельно взятых партнерках, обычно присутствует практически идентичный перечень из 50-150 таблеток. Плюс их вариации по "массе" или "количеству" (20mg 30pills, 10mg 40 pills). Это дает достаточно много вариантов, но на этих же вариантах все и сидят. Я пошел другим путем (не я один, кстати). Собрал перечень нескольких тысяч таблеток и разбил по группам. Допустим, серфер попадал по своему запросу на страницу таблетки, которой нет в продаже ни у одной из партнерок. Остается весьма маленький шанс того, что он из любопытства пойдет посмотреть шоп и купит что-то другое. Но этот шанс есть и грех его не использовать, особенно учитывая то, что трафика такого мы можем наковырять достаточно много. Выдаем серферу информацию по нужной ему таблетке, сообщаем ему в какой группе она находится и какие альтернативы (из имеющихся в продаже) мы можем ему порекомендовать. Наши шансы уже увеличиваются.
Что еще мы можем выудить с таких таблеток (которых у нас нет в продаже)? Правильно. Повесить на этой странице результаты ppc-выдачи и на видном месте, повесить ссылки (Related links) по кейвордам Canadian pharmacy, online pharmacy итп, ведущие на наш фид с выдачей по этим кеям. Это не запрещено условиями ppc и этим просто грех не воспользоваться. По своей практике, скажу что это дает примерно 40% прибыли от всей фарма-авантюры
Где набрать названия таблеток и как распихать их по группам?
Я рекомендую Yahoo Health (http://beta.health.yahoo.com/drug/) очень удобная (для парсинга, в частности) система с описаниями чуть-ли не всех возможных лекарств, их свойств и типов. Там же вы увидите и список всех родственных (по действующему веществу) лекарств для отдельно взятой таблетки.
Что важно знать о построении собственного шопа?
Читайте об этом в завтрашнем продолжении, а пока, рекомендую тщательно поковырять Yahoo Health. |
|
|
|
|
|
Отлично!
Добавлю от себя, что у меня на столе лежал одно время справочник
"РЛС - Регистр лекарственных средств России. Энциклопедия лекарств, 2004/11"
Примерно 1500 страниц мелким шрифтом Даж с графическими формулками
Хорошая штука с удобной рубрикацией. |
|
|
|
|
|
отличная статья, очень интересно будет вторую часть прочесть. |
|
|
|
|
|
+1 |
|
|
|
|
|
ждёмс второй части... |
|
|
|
|
|
Интересная статья , ждем вторую |
|
|
|
|
|
Chin писал(а): |
Отлично!
Добавлю от себя, что у меня на столе лежал одно время справочник
"РЛС - Регистр лекарственных средств России. Энциклопедия лекарств, 2004/11"
Примерно 1500 страниц мелким шрифтом Даж с графическими формулками
Хорошая штука с удобной рубрикацией.
|
Вы переведенные лекарства выкладывали на сайт или просто использовали как информационное пособие?
ps. Крайне интересная статья. |
|
|
|
|
|
Приветствую и спасибо за отзывы. Ну и в догонку - прошу прощения с задержкой второй части. Фармацевтическая муза временно от меня отвернулась в попытках написать как можно лучше вторую часть статьи. "Завтра" не получилось, но в ближайшие дни, я обязательно доведу статью до ума и опубликую продолжение. |
|
|
|
|
|
buy/order (cheap) (generic) таблетка/действующее вещ-во (in CITY) (online) - просто и ясно |
|
|
|
|
|
Эмм... Честно говоря не понял, это ты с иронией сказал или одобрительно? |
|
|
|
|
|
Скорее, кмк, одбрительно
Вообще, Вацлав, у тебе реальный талант - простым языком объяснять сложные вещи. Респект и уважуха, как говорится |
|
|
|
|
|
качественная статея!
респект автору, ждем вторую часть. |
|
|
|
|
|
А насколько вообще приставочка (in CITY) актуальна? Всяко же доставка откуда-нибудь не оттуда
Стоит пробовать под такой ключевик работать? |
|
|
|
|
|
Доставка то не оттуда, но туда. |
|
|
|
|
|
"Читайте об этом в завтрашнем продолжении" - а где можно почитать завтрашнее продолжение? |
|
|
|
|
|
|
|