|
|
|
Реально бред, совсем офигели продавцы компутеров! Просекли фишку про "обязательное-нас-посещение", и влепили этот пункт в гарантийный лист. У зубных такая фишка давно (у нас в городе по крайней мере). Не пришел раз в пол-года на осмотр - гарантия на пломбы снимается. А тут вообще мрак. Купил себе комп, привезли его, гарантийник читаю и что там вижу? Если компьютер не будет привозиться продавцу не менее раза в год на обязательное техническое обслуживание, на него гарантия снимается! В обязательное ТО входит: полная разборка, очистка от пыли, смазка трущихся частей.
Это значит я им привези машину свою и оставь? Чтобы они его типа разобрали? Ну не охренели ли они??? |
|
|
|
|
|
нет. не имеют. в морду бить сразу им надо. |
|
|
|
|
|
Странное какое то условие. Какой то супер-"умник" составлял этот лист. |
|
|
|
|
|
Хм. Странный пункт, впервые вижу такое. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Хм. Странный пункт, впервые вижу такое.
|
А скан в студию? Желательно с печатями и контактами))). |
|
|
|
|
|
Это небогатая контора у нач такое тоже раньше встречалось, сейчас не знаю. В принципе это навязывание дополнительных услуг, если, только, они не делают это бесплатно. Большие конторы не опечатывают системных блоков и стикерят только комплектующие. Опять же длительная гарантия дается малыми фирмами для сельских районов, например. Но и рисковать в таком случае своими деньгами они не станут. |
|
|
|
|
|
попробую с умничать.... понятие гарантийного обслуживание может быть такое размытое... описанный какие нибуть сроки. или что они пишут о гарантийном обслуживание(более детальная расшифровка) предупредили они что ТО платное и т д... тут по стальки пунктам можно их посылать уууу. Вроде как со "стикерами" уже отучили. |
|
|
|
|
|
прикольно
а почему так уверенно "не имеют"? ; )
вы купите новую машину (которая с колесьями) и забейте на ТО, а потом попробуйте че-нить по гарантии получить, ага |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
вы купите новую машину (которая с колесьями) и забейте на ТО, а потом попробуйте че-нить по гарантии получить, ага
|
А некоторые и при прохождении ТО ничего не получают. Потому как есть один хитрый пункт в гарантии типа (дословно не помню, но суть такая) - гарантия не распространяется на части машины, подверженные износу
гы-гы |
|
|
|
|
|
Имеют право хоть что написать. Это их гарантийка и они диктуют условия. Согласен, хитро сделано! Перехватили с автомобильной темы. Интересно, а сколько у них нормо-час, так же как на СТО? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Имеют право хоть что написать. Это их гарантийка и они диктуют условия. Согласен, хитро сделано! Перехватили с автомобильной темы. Интересно, а сколько у них нормо-час, так же как на СТО?
|
Нее. Мне лень искать, но что-то есть в "Законе о защите прав потребителей" на этй тему:
Во-первых, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. (- наверняка можно найти несоответствие просто лень копаться).
Во-вторых, запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (а если вспомнить, на все комплектующие в компе, есть гарантия производителей)
А вообще лучше не подписывать такие условия гарантии. |
|
|
|
|
|
базара нет - ущемляющие недействительны
а кто сказал что требование обеспечивать надлежащее ТО что-то ущемляют?
Кроля, ну согласись: вапервых не у всех субары и гарантия на амортизаторы (5 лет, кстати, суконах!!), соответственно, не у всех
а во-вторых требование поменять по гарантии колодки выглядело бы странно
не знаю чо там как с износом, но мне вот сцепление поменяли несмотря на то что оно подвержено износу и я его сам разломал)) |
|
|
|
|
|
не привози, потом при наступлении гарантийного случая, просто в защиту прав потребителей или же прямо в суд, они такого боятся, сразу починят, а пока не парьтесь |
|
|
|
|
|
|
|