|
|
|
допустим мы можем позволить себе купить неэкслюзивный контент.
сделаем, например, авс на базе этого контента.
вопрос! как превратить "говно в конфетку", то бишь продать товар не первой свежести?
(авс взят для примера)
первое что бросается в глаза: супер-пупер диз, НО это для сурфера не играет роли по большей части... |
|
|
|
|
|
Я в соседнем топике уже давал линк на cтатью Пупкина, там есть раздел про контент. Приведу сюда цитаты.
В.В. Пупкин писал(а): |
Не запаривайтесь сильно вопросом, сколько по объему и какого качества будут изображения на вашем контенте, на объем дрочат только хостеры, а на качество картинки только фотографы.
Для вас должна существовать только одна величина - дрочибельность контента!
Весь косяк состоит как раз в том, что эта величина не измеряется в численном эквиваленте и не поддается математическому анализу. Способность определить дрочибельность контента - это то, что отличает авма, от всех остальных людей на планете, по крайней мере, должно. Но, несмотря на невозможность подсчитать эту субстанцию, я надеюсь, все уже поняли, о чем идет речь. Речь идет именно о тех моментах, которые заводят дронов, которые заставляют их хуи стучать снизу по столу, оставляя мокрые пятна, а руки судорожно теребить бумажник в поисках заветной кредитки и отнюдь не для того чтобы разбить кокс на дорожки. В общем, этот пафосный абзац, это именно то от чего будет зависеть успех вашей будущей авски, а так же ваше богатство, богатство ваших детей и, разумеется, планы мирового господства. Найдя контент который будет сносить людям бошки, вам уже практически не надо беспокоиться ни о чем, денежки уже практически у вас в кармане. Но, однако, после жаркого выступления мы вынуждены вернуться на грешную землю. Реальность - холодна и жестока. Такой контент найти почти так же сложно, как поймать рыбу в унитазе, хотя мне, например это иногда удавалось, не с рыбой конечно, рыба мне до сих пор так и не попалась, но продолжим.
......
Есть ещё такое качество контента как эксклюзивность, что означает уникальность. Это качество автоматически присуще, контенту оговоренному в первом и втором пунктах и вероятность этого ниспадает, падает до нуля, начиная от третьего пункта до последнего. Многие ошибочно считают эксклюзивность, высокой оценкой дрочибельности контента, друзья мои, это пиздежъ и провокация, все, что дает вам эксклюзивность - это возможность защищать этот контент от посторонних посягательств и соответственно выжать из него максимум возможного. Но никто не сможет гарантировать вас от того, что выжимать и защищать вам прийдется кусок говна. Так, что ещё раз и далеко не последний, повторяю - учитесь оценивать дрочибельность сами, не умеете, сидите и ... учитесь.
|
|
|
|
|
|
|
PFT писал(а): |
вопрос! как превратить "говно в конфетку", то бишь продать товар не первой свежести?
|
Очень объемный вопрос.
В первую очередь найти категорию покупателей этого товара. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
как превратить "говно в конфетку", то бишь продать товар не первой свежести?
|
Для тебя это не первая свежесть допустим, а для десятков миллионов амеров это первая свежесть, контента так много что запомнить все невозможно. И еще нужно помнить что людям свойственно забывать, поэтому даже те кто его уже видел, могут увидеть как в первый раз. Или например серфер видел его год назад и его не вставило, а увидел у тебя сейчас и его вставило, просто человек изменился за год, вкусы изменились.
Короче Пупкин правильно написал все. |
|
|
|
|
|
со всем согласен с Пупкиным.
красочный диз не всегда панацея, в некоторых нишах диз вообще не нужен или нужен специфический, но никак не красочный. |
|
|
|
|
|
как раз на Мастер-Х был топик спора Пупкина с дизайнером... по моему мнению дизайнер доказал что диз нужен )
как раз исходя из этого, за счет диза можно подать контент таким образом, чтоб заинтересовать дрочера...
Цитата: |
Дрон, как ты правильно сказал, дрочит не на дизайн, а на контент.
Остаётся только добавить, что этому контенту просто необходим какой-то экшн, то что его подчёркивает, то что его включает в какой-то сюжет, то что его связывает с названием сайта. Эту роль выполняет дизайн.
|
|
|
|
|
|
|
Я согласен, что некоторому контенту нужен какой-то экшн))). Почему бы ине пририсовать пару мегов диза... |
|
|
|
|
|
а можно сочными описаниями повысить продаваемость контента? думаю да, только решение не самое удобное/дешевое для наших вебмастеров |
|
|
|
|
|
Цитата: |
а можно сочными описаниями повысить продаваемость контента? думаю да, только решение не самое удобное/дешевое для наших вебмастеров
|
Ну если для создания АВС, то не такие там и большие деньги получаются.
Блин статус мне смените кто-нить. Какой-то страшный у меня он щас. |
|
|
|
|
|
ну авс я для пример привёл, это может быть и галера и фрих... |
|
|
|
|
|
|
|