На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Прикольные идеи, блеск, красота Чуствуется нестандартный полет мысли |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Берём парсер гугля с возможностью сортировки по PR.
|
Это где такой можно взять? |
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс, говорите. Ну вот вам тогда мой бело/серо SEOшный чеклист.
План раскрутки почти любого англоязычного вебсайта, чтобы не вспоминать что нужно сделать, а спокойненько действовать по проверенному и накатанному шаблону. Добавляя естественно свои маленькие хитрости по ходу дела.
1.Keyword Research
2.Написание статей под выбранные кейворды (группы кейвордов)
3.Размещение этих статей на сайте, с морды ссылки на эти статьи, желательно при этом окружить их тематич. текстом (пара предложений из этой статьи).
4.Правильные titles/descriptions на морде и тематич. страницах, on-page оптимизация морды и тематич. страниц. Сабмит Google Sitemap.
5.Прогон сайта по белым каталогам. Для сайта софтверного продукта - добавочный сабмит кейворд-оптимизированного PAD файла в софт-архивы.
6.Прогон статей по артикл-директориям (желательно размноженных до нескольких вариантов)
7.Размещение в дешевых платных сетках директорий/блогов (с разовой оплатой за размещение). Для этого шага можно попробовать использовать вспомогательные НЧ кейворды по вашей тематике. Т.к. для высоко-конкурентных кеев это эффекта не даст, а для НЧ что-то может выйти.
8.Установка линк-директории, закрытие ее через роботс.тхт. В любом случае не делать из нее линкфарму, ставить лимит на 20-30 ссылок на странице, не линкаться на откровенное говно.
9.Сабмит в reciprocal web directories
9a. Замена шагов 8 и 9 сабмитом в reciprocal web directories, но при этом в качестве reciprocal url ставить какую-нибудь свою отдельную директорию, специально предназначенную для этой цели.
10.Анализ ссылочной структуры конкурентов, попытка разместить ссылки там же.
11.Линкообмен с тематическими сайтами
12.Вспомогательные методы добычи линков (спонсирование бесплатных темплейтов, спонсорство проектов, SMO и т.п.)
13.Рассмотрение возможности покупки ссылок в высокопиаристых веб-директориях или других подходящих для этого ресурсах (напр. сайтах, где висят платные ссылки конкурентов)
14.Рассмотрение возможности создания тематического блога с регулярными обновлениями. Продвижение данного блога специфическими методами (сабмит RSS фида, SMO, и т.п.) Основу можно почитать здесь и здесь.
15.При серьезных средствах рассмотреть возможность создания информационного портала по теме, цель - привлечение действительно большого количества посетителей и конвертация их в клиентов. Установка форума на портале. Формирование тематического комьюнити. |
|
|
|
|
|
stinger81, спасибо! практические рекомендации это всегда гут |
|
|
|
|
|
думаю большинство доходят только до 14 пункта |
|
|
|
|
|
Смотрит ли Гугль WHOIS-данные домена?
Гугль является аккредитованным регистратором ICANN (список таких здесь: http://www.icann.org/registrars/accredited-list.html) и может регистрировать домены .biz, .com, .info, .name, .net, .org, .pro. Соответственно, гугль имеет право делать неограниченное количество автоматических хуиз-запросов к реестрам, в которых хранятся данные о регистрациях доменов в этих зонах. Например, для .COM и .NET реестром заправляет Verisign, для .BIZ – Neulevel, а для .INFO – Afilias.
Такая возможность нормальным регистраторам нужна, чтобы оперативно чекать домены на занятость. Гугль же, теоретически, может использовать хуиз-данные в ранжировании (AFAIR, какой-то гугленыш даже прямо говорил, что они используют хуиз-данные для улучшения поиска)
Казалось бы, что все плачевно и хитрый гугль может запалить сетки сайтов, которые зарегистрированы на одно имя. Но как говорится в анекдоте, есть нюанс Реестр показывает далеко не всю информацию о домене. Вот, например, какие данные хранятся по одному из моих доменов в реестре Verisign:
Код: |
Domain Name: *************.COM
Registrar: ESTDOMAINS, INC.
Whois Server: whois.estdomains.com
Referral URL: http://www.estdomains.com
Name Server: NS0.HQHOST.NET
Name Server: NS1.HQHOST.NET
Status: ok
Updated Date: 12-sep-2007
Creation Date: 16-sep-2006
Expiration Date: 16-sep-2008
|
Если уж быть совсем точным, то в реестре хранится вся информация, но получить ее может только тот регистратор, который зарегистрировал данный домен. Всех остальных отправляют лесом, а именно в whois-сервис данного регистратора. Очень маловероятно, что Гугль подписал соглашения с несколькими сотнями регистраторами доменов на доступ к информации о зарегистрированных у них доменах (фактически, об их клиентской базе). Аналогично, очень маловероятно, что у гугли есть соглашения с несколькими сотнями реестров национального уровня (также нужно учитывать, что разные реестры используют разные API для запросов и т.п.).
Таким образом, можно сделать выводы:
1. Если у вас домен в зоне .biz, .com, .info, .name, .net, .org, .pro, Гугль может определить вашего регистратора, дату регистрации домена и дату окончания регистрации. По статусу домена Гугль может косвенно определить, что домен сменил владельца – например, если был Pending Delete, а стал OK. Или если сменились NS-серверы. Теоретически, Гугль может пенализировать конкретных регистраторов. Также Гугль может определить, что домен экспайрился, а затем куплен заново и, например, обнулить его траст.
2. Определить имя и контактные данные владельца домена Гугль не может.
3. Гугль не может определить, что используется Private Whois и наложить из-за этого пенальти.
4. Гугль не может точно определить, что сменился владелец домена.
5. Если у вас домен в одной из национальных зон, Гугль скорее всего не может ничего вообще узнать про ваш домен. Можете спать спокойно |
|
|
|
|
|
|
|