На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Почему бы не работать со всеми нишами? не вижу преград огромных |
|
|
|
|
|
Может немного оффтоп...
В последнее время все чаще думаю, что мода на ниши рождается не в среде дрочеров, а в среде вебмастеров. По моим наблюдениям соотношение трудозатраты/прибыль практически одинаковое во всех нишах, конечно при условии, если знаешь, как их продавать. В узких нишах меньше трафа, его сложнее получить, но выше ратио. В мейнстриме все наоборот.
Видимо с приходом моды на нишу возрастает количество платников в ней, соответственно выживают самые качественные платники, те, которые могут предложить кучу контента, бонусы и какие-то оригинальные фишки. И если будешь продавать именно такой платник, причем продавать правильно, будет и ратио достойное. |
|
|
|
|
|
Не знаю насчет кучи контента, я сейчас продаю несколько партнерок и ратио на сайтах с кучей контента от известной крупной западной партнерки стремится в полный анус, а ратио на аналогичном сайте русской маленькой неизвестной партнерки стремится в хороший плюс. |
|
|
|
|
|
Рон, ты малость ошибаешься. В действительно узких нишах, кроме умения добыть по ним трафф, нужно еще и понимать что именно хочет увидеть клиент и что показать-написать-пообещать клиенту. |
|
|
|
|
|
Так я и говорю:
Цитата: |
...при условии, если знаешь, как их продавать...
|
Это не только к узким нишам относится, но и к мейнстриму. Тинов ничуть не проще продавать, чем скат, к примеру. |
|
|
|
|
|
Я бы даже сказал, что тинов продавать сложнее На скат изначально бегут любители ската. А вот охотится на уже зашедшего серфера "тинзо-любца" надо уметь |
|
|
|
|
|
|
|