|
|
|
|
Что то я не поняла смысла системы САР. Платить деньги за то, чтобы "левые" люди, которым сайт абсолютно не интересен - зашли на него и провели заранее оговоренное количество времени? А зачем? |
|
|
|
|
|
Смысл системы для её участников. Люди регистрируются в системе (создают аккуант), чтобы получать рекламные письма, после этого к ним приходят те самые рекламные письма, проходя по ссылке, они получают деньги (копеечка бежит за клики).
А для рекламодателя смысл в другом, чтобы к нему пришли люди. Но, никто не обещает, что эти самые "левые" люди что-то купят.
Поэтому, как я говорил: "CAP - лотерея, в которой вытащить счастливый билет составляет, всего один процент из тысячи!" |
|
|
|
|
|
да блин
на первый взгляд то эффективность никакая |
|
|
|
|
|
да и на второй тоже. Смысл ?? Лучше уж директ или адвордс деньги вложить, дорого - но зато траф целевой. Не, я не вогнался зачем рекламодателю САР. |
|
|
|
|
|
mamurik писал(а): |
Не, я не вогнался зачем рекламодателю САР.
|
Вот что говорят разработчики сервиса:
"Предлагаем Вам самый эффективный способ рекламы в сети - E-Mail Рассылки! Эффективность рекламы 100%.
Вы хотите, что бы об Вашем проекте узнали тысячи вебмастеров?
Мы можем представить Вам такую возможность." Продолжение здесь. |
|
|
|
|
|
Бред оф зе сиф кейбл.
В данной системе, потребителями рекламы являются желающие "заработать" на ее просмотре, но никак не целевая аудитория. Таким образом, эту систему можно отнести к разряду читерских, по "скликиванию" бюджетов рекламодателей. |
|
|
|
|
|
Вацлав, вот и я про то же самое. Если я захочу - я пойду на крупные сервисы рассылок - например майл. ру - найду рассылки по теме и выкуплю в них рекламу, как правило - она не дорого стоит. И посетители - будут целевые. |
|
|
|
|
|
да если учесть, что на все эти просмотры садят ботов..то об эффективности можно забыть |
|
|
|
|
|
Ну это спедия короче получается |
|
|
|
|
|
эти ребята только для накрутки счетчиков годятся |
|
|
|
|
|
FOX писал(а): |
эти ребята только для накрутки счетчиков годятся
|
Создаётся именно такое ощущение! |
|
|
|
|
|