Внеси свой вклад в копилку знаний о работе с СЕО и др.
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Июн 29, 2007 7:18 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Подробнее о конкурсе

Сумма призового фонда - 250$

Спонсоры данного раздела:

MP3-партнерская MP3SALE - 150$

Почему мп3?
Потому что только в этой тематике конвертация может быть до 1 к 50!
Почему мы?
Потому что мы предлагаем лучшие на сегодняшний день цены, лучший набор инструментов, лучшие условия партнерства и стабильность!
Пора сделать свой выбор!
Тратить ли свое время на попытки заработать копейки там, где давно «рыбы нет», или снять сливки в популярной теме с отличными условиями сотрудничества.




Форум Armadaboard.com - 100$


Последний раз редактировалось: Rabbit (Чт Авг 16, 2007 6:39 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
# Сб Июн 30, 2007 11:11 ambaracuda Зарег.: 16.03.2007 ; Сообщ.: 693Ответить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 20 сообщений.
# Сб Июн 30, 2007 6:49 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Попробую продолжить.
Первое - все нижеописанное приведено лишь в целях образования и не является руководством к действию. Второе - это мое мнение на сегодня, т.е. на момент написания поста.

Сейчас работу с дорами можно разделить на две области, работа с НЧ и ВЧ.
НЧ - низкочастотник, запрос по которому трафа мало, состоящий обычно из нескольких слов.
ВЧ - высокочастотник, запрос по которому трафа много, состоят обычно из 1-3 слов.

Работа с ВЧ сейчас за редким исключением это покупка ломанных фтп акков пиаристых доменов, .edu доменов.
Что за .edu - это доменная зона которой гугл пока что дает очень большой трастранк.
Что дальше - размещают дор на .edu домене, спамят его и он быстро оказывается в ТОПе гугла по таким ВЧ как buy все_что_угодно, и также быстро банится и(или) сносится.

Работа с НЧ, тут люди берут количеством, делают миллионы доров под миллионы кейвордов. Дор - одна html страница.
Зачем столько много доров - трафа по каждому из кейвордов очень мало, но в сумме получается очень много из-за количества доров. Доры обычно размещают на фрихостах, либо на своих доменах.

Как искать фрихосты - идем в гугль и гуглим Smile опять таки новичкам советую делать так - находим фрихост доры с которого вылезли в ТОП по тому или иному кейворду, смотрим какого плана темы превальируют на найденом фрихосте и делаем там доры совершенно по другим тематикам. Это нужно потому что найденный вами фрихост уже будет в жопе по любому, но он будет в ней скорее всего по темам под которые его заюзали, а по другим вполне жизнеспособен.

Если вы решили работать со своими доменами, то тут несколько вариантов, можно покупать старые хорошие домены и делать там доры, кратковременно вылезать в топ и считать сколько вы заработали и сколько потратили.

Есть еще способ, для терпеливых - покупаем домены пачками и постоянно, делаем там серые сайты без какой-либо жесткой рекламы или редиректов, даем отлежаться с полгода и потом делаем там доры по той тематике по которой были серые сайты и спамим, кратковременно выходим в топ как и в первом случае, но зато это обходится нам очень дешево.

Еще способ, тут детали типа что такое сплог описывать не буду, это в разделе блоги сделаю потом. Суть - делаем сплоги сотнями тысяч, агрегируем контент с различных RSS которые дают партнерки, желательно контент либо перемешивать либо разбавлять с помощью синонимайзеров или чего получше(привет Вацлав). Все это дело можно либо спамить или нет, если не спамить, то индексироваться будет долго, только за счет пингов, но отлежавшись с полгода-год оно должно стабильно годами приносить вам прибыль, если спамить - не знаю, возможны и последствия в виде банов или пенальти.
# Пт Июл 06, 2007 6:06 pmTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
Факторы влияющие на ранжирование:

Факторы использования ключевых слов:

Использование ключевого слова в тайтле - крайне важно
Использование ключевого слова на старнице - очень важно
Использование ключевого слова в H1 - очень важно
Использование ключевого слова в имени домена - средне
Релевантность текста страницы к ключевому слову - очень важно
Использование ключевого слова в урл страницы - средне
Использование ключевого слова в H2, H3 ... - средне
Использование ключевого слова в АЛТ ... - средне
Использование ключевого слова в БОЛД ... - средне
Использование ключевого слова в meta description ... - средне
Использование ключевого слова в meta keywords ... - не важно

Страница/документ:

Популярность внутреннего линка в структуре сайта - крайне важно
Качество/релевантность линков на другие сайты - очень важно
Возраст страницы - очень важно
Количество контента/текста на странице для индексации - очень важно
Качество контента на странице - очень важно
Структура страницы - средне
Частота изменений на странице - средне
Кол-во / в урл - не важно
Ошибки и опечатки на странице - не важно

Сайт/домен:

Link popularity - крайне важно
Возраст домена - крайне важно
Релевантность линков на сайт - важно
Релевантное link popularity сайта - важно
Кол-во новых входящих линков на сайт - важно
Релеванткость контента сайта (в целом) к запросу юзера - важно
Исторические данные - сколько времени юзер провел на сайте, клики с поисковиков, букмарки, прямые заходы - средне
TLD extension (edu, gov, com) - средне
Кол-во новых страниц добавляемых на сайт - стедне
Кол-во запросов для домена/компании/бранда в логах Гугла - средне

Входящие ссылки:

Анчор Техт - крайне важно
Global link popularity - важно
Релевантное link popularity сайта - важно
Возраст входящего линка - важно
Техт на странице с линком - важно
Внутренняя популярность линка внутри домена - средне
Домен с которого получен линк (edu, com) - средне
ПР страницы с линком - средне


Негативные факторы:

Сайт часто недоступен для ботов - важно
Дублированный контент - важно
Низкое качество входящих линков/спам сайты - важно
Дублированные title и meta tags на многих страницах - важно
Keyword stuffing - важно
Участие в линкопомойках - важно
Хостинг, медленный сервер итд - средне
Входящие ссылки со спамовых ресурсов - средне
Маленькое кол-во постителей на сайт (через Г тулбар, Г поиск итд) - средне
# Пт Июл 06, 2007 8:33 pmProTech Зарег.: 04.09.2006 ; Сообщ.: 933Ответить с цитатой
Цитата:
Релевантное link popularity сайта - важно



Насколько важно?

Цитата:
Домен с которого получен линк (edu, com) - средне



Почему ты считаешь что доменная зона не имеет значения?

Цитата:
ПР страницы с линком - средне



Вообще не понял. Если ссылается ПР 1 и ПР 9 это имеет среднее значение?

Цитата:
Keyword stuffing - важно



Что это?
# Пт Июл 06, 2007 11:02 pmTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
ProTech писал(а):
Цитата:
Релевантное link popularity сайта - важно



Насколько важно?



4 из 5 если ты это имеешь в виду Smile

ProTech писал(а):
Цитата:
Домен с которого получен линк (edu, com) - средне



Почему ты считаешь что доменная зона не имеет значения?


Потому что траст накладывается на домен, а не на зону. Просто в зоне edu все домены = траст.

http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=11529


ProTech писал(а):
Цитата:
ПР страницы с линком - средне



Вообще не понял. Если ссылается ПР 1 и ПР 9 это имеет среднее значение?



Это имеет среднее значение при прочих равных условиях. ПР1 релевантный твоему сайту с трастового домена намного важнее чем скажем ПР9 с линкопомойки

ProTech писал(а):
Цитата:
Keyword stuffing - важно



Что это?


это когда тупо вставляют миллион кейвордов в текст страницы
# Вс Июл 08, 2007 8:59 amTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
Домены .edu и Гугл траст

Многие считают что зона .еду трастовая зона автоматически. Это не совсем верно. Траст накладывается на домен, а не на зону. Просто все доме ны в зоне .edu естественным образом получают траст.

Давйте возьмем два совершенно новых домена в .еду и в .com и посмотрим что получится. А получается что домен в .edu уже имеет больший траст чем .com.

Как так спросите вы? Да очень просто.

.edu может зарегистировать только учреждение аккредитованное Министерством Образования США
.com кто угодно

Регистратор .еду донемов единственный – Educase и имеет траст
.com регистраторов немеряно. Возмите Естдомаинс. Как вы думаете получит ли он траст от Гугла?

Хостинг у .edu не какой попало за $10 и непонятно на каких серверах, каналах и сетках.

Передать, продать, обменять или здать в аренду .еду нельзя = траст
.com делай что угодно

TLD домена .edu не меняются = траст
.com может поменять владельца.

Теперь что же произойдет с .edu со временем? Он получит еще больший траст.
Причем естественным образом не прилагая никаких усилий. Естественные линки с государственных .гов ресурсов, других университетов, общественных организаций, вебсайтов мэрий и проч., проч. Все они имеют траст. А возьмите еще то, что Университеты имеют различные исследовательские программы которые завязаны на тот же Google, Intel, IBM, Microsoft и проч = линки и траст

Что получит ваш .com?


Боты Гугла и как что происходит.

Многие знают что Google имеет большое кол-во ботов которие шуршат по вебсайтам в поисках нового контента. Всякие image bots, media bots и проч пауки. Но не многие знают что у Google есть два индекса “main index” и “fresh index” и соответственно 2 бота “fresh bot” и “main bot”. Вы наверное видели в логах бот Google которых каждый день все ходит и ходит что-то ищет. Это "fresh bot".

Предположим вы сделали новую страницу на сайте и залинковали ее чтобы бот нашел. Первый бот который придет – “fresh bot”. Он соберет всю необходимую инфу о странице, соберет параметры, линки и занесет где-то в логи у большого Г. Следующий день – опять “fresh bot”, логи, инфа итд. Все эти новые страницы висят в “fresh index” Гугла и не попадают в “main index”. После этого приходит “main bot”. Он опять собирает инфу о странице, бэклинки и проч, а потом смотрит логи, до этого записанные “fresh bot”, сравнивает их, видит какие изменения произошли со страницей и кладет/выкидывает/пессимизирует страницу в “main index”.

Конечно я не расписал все очень подробно как это происходит, но главная идея должна быть понятна. Поэтому вопрос “почему мои доры улетели из индекса” отпадет сам собой.
# Вс Июл 08, 2007 12:10 pmPFT Зарег.: 14.06.2007 ; Сообщ.: 787Ответить с цитатой
Taburetkin писал(а):

.edu может зарегистировать только учреждение аккредитованное Министерством Образования США


кстати, некоторые российские ВУЗы имеют домены .edu
по блату достались??? Smile
# Вс Июл 08, 2007 5:10 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
PFT писал(а):

кстати, некоторые российские ВУЗы имеют домены .edu
по блату достались??? Smile


Сразу что пришло на ум - смотрела рекламу ВУЗа, выдающего вместе с дипломом сертификат международного образца, который якобы дает гарантию, что диплом действителен практически во всех странах мира. Может быть с этим связано?
# Вс Июл 08, 2007 5:45 pmPFT Зарег.: 14.06.2007 ; Сообщ.: 787Ответить с цитатой
Rabbit, да нет похоже
вот, например, в яндексе пошарил:
http://www.spb.edu/welcome.html
http://www.omsk.edu/
http://www.crimea.edu/
это даже не всегда ВУЗы Smile
# Вс Июл 08, 2007 7:56 pmTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
Да все очень просто. ДО 2001 года .edu мог зарегистрировать любой университет или организация. А с 2001 года только аккредитованый Министерством Образования. Но согласно решению между регистрантом (Educase) и Департаментом коммерции США домены решили не забирать.

Внизу текст и линк.

Домены которые ты привел: СПБ зарегестрирован в 1997
Омский в 1998

Так что все как я и написал и язвительное замечание "по блату достались???" пролетело мимо. Мог бы и сам пробить почему у Спб и Омска .edu

http://www.educause.edu/edudomain/eligibility.asp

According to the Cooperative Agreement between EDUCAUSE and the U.S. Department of Commerce, all .edu names in existence as of October 29, 2001, are "grandfathered." This means that everyone who already had a .edu name by that date (October 29, 2001), regardless of current or past eligibility requirements, is allowed to keep those .edu names.


А здесь объяснение кто може зарегистрировать .edu как я и написал выше

http://www.educause.edu/edudomain/policy.asp

Institutions that do not already hold a name in the .edu domain are eligible to receive one if they are post-secondary institutions that are institutionally accredited, i.e., the entire institution and not just particular programs, by agencies on the U.S. Department of Education's list of Nationally Recognized Accrediting Agencies. These include both "Regional Institutional Accrediting Agencies" and "National Institutional and Specialized Accrediting Bodies." Note that institutional accreditation is required for .edu eligibility; program accreditation is not sufficient.
# Пн Июл 09, 2007 11:13 amPFT Зарег.: 14.06.2007 ; Сообщ.: 787Ответить с цитатой
Taburetkin, сенкс за разъясение. замечание, если честно не язвительное Smile просто я не в курсе был Wink
# Чт Авг 16, 2007 6:36 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Обратите внимание на увеличение суммы призового фонда данного раздела!
# Вс Авг 26, 2007 7:10 amTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
Сайт "хамелеон" и как он меняет цвет.

Когда-то давным давно подобной тактикой пользовались для попадания в Яху Директорию и другие где был ручной апрув. Но мода возвращается.

Не секрет что есть определенные "тяжелые" темы для раскрутки "белых" ресурсов. Например фарма, где достаточно тяжело или почти невозможно, получить ссылки на фарма шоп с "белых" ресурсов. И тут можно использовать "хамелеон" который меняет "цвет".

Забудте про шоп на некоторое время - мы делаем совсем другой ресурс. На ваш вкус. Возмем к примеру блог и начинаем наполнять его. Например анекдотами на тему виагры, других лекарств, интересные истории, забавные случаи, картинки, видео ролики, флаш игры, все что только можно нарыть. Все по теме виагры, фарма итд. И сабмитим, сабмитим, сабмитим. Меняемся ссылками, социальные сети итп.

Вполне понятно что такому ресурсу намного легче получить/обменяться ссылками с директорий, других тематических блогов, ресурсов и проч. Вот это нам и надо.

По истечении определенного времени (на ваше усмотрение, все зависит как упорно и быстро вы работаете) когда ресурс набрал беклинков и проч, "хамелеон" меняет свой "цвет".

Теперь блог свое отжил и на его место ставится шоп с кучей уже имеющихся беклинков.
Я не описал все нюансы подробно, но думаю идея понятна.
# Чт Авг 30, 2007 7:38 pmblesk Зарег.: 30.08.2007 ; Сообщ.: 8Ответить с цитатой
Весёлое SEO или пару приёмов против Гугл-лома


Где взять ссылку с высоким PR по любой теме почти бесплатно?
Берём парсер гугля с возможностью сортировки по PR. И вводим ему запрос "inurl:.freehost.com", где freehost.com - любой популярный фрихостинг, желательно хорошо модерируемый. Вы понимаете что у вас в руках? - Это список сайтов с высоким PR у хозяев которых не хватает денег даже на платный хостинг, тоесть за несколько баксов вы можете получить несколько ссылок с pr 5 навсегда, без ежемесячных взносов! Плюс это поле никогда не будет запахано text-add-link'ами и сапами из-за отсутствия на большинстве фрихостов php!
Этот способ мне уже не раз помогал, была у меня даже ссылка с сайта на английском языке (фрихост .pochta.ru) с PR 4 по фармовой теме, за 2$Smile Но по ненадобности ссылку с этого сайта поставил на свой сайт по теме "хостинг".


Своя страничка на трастовом домене, легко ли?
Пис э кейкSmile, берём всё тот же парсер гугли. Создаём страничку по среднечастотнику, например "used car from canada". Парсим гуглю примерно по такому запросу "inurl:freehosting.com canada car" или "inurl:freehosting.com inurl:car". Пишем письма владельцам сайтов с пиаром по-больше с предложением прибавлением к их сайту вашей странички и желательно установке ссылки на её с главной за 5-10$ после ставите пару ссылок с пиаристых гостевых, блогов или сайтов выше добытых. Далее ваша страничка вылезла в топ и начала приносить свою копейку.

Способ сродни дором интегрированый в чужие каталоги при котором все, даже гугль, будут довольны, миф?
Нет, реальность, но писать лень, подумайте сами.Smile
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.