На страницу 1, 2 След. |
|
|
Или почему портятся услуги?
Наблюдаю такую картину достаточно часто. Был товарищ, у которого "золотые руки" как говорится, по части ремонтов. Мебель собрать, кафель наклеить, сантехнику починить... Качественно, недорого, поэтому без работы ясное дело он не был. Теперь он создал бригаду строителей, которая работает - он сам уже руками ничего не делает. Договориться, посчитать стоимость работ, и т.п. Типа бригадир у них. Работники его раздолбаи, качества на порядок ниже - цена та же.
Была бригада грузчиков (не раз пользовались их услугами) - вынесут-занесут поставят, ничего не разобьют и не поцарапают, теперь картина аналогична описанной выше. У двоих "старожилов" теперь бригада из молодых пацанов, которые понятия не имеют как за шкаф то правильно взяться. Недавно перевозили мебель - так они исцарапали пол и отломали угол у стены в коридоре. "Старожилы" теперь в процессе таскания тяжестей не участвуют - они заняты приемом заказов, и получением оплаты за услуги.
Т.е. я понимаю почему люди перестают работать сами - но почему они процесс то нормально не организуют? Почему качество услуг падает? Ведь они постоянных клиентов теряют... |
|
|
|
|
|
В нашей припезденной стране это норма. Одним просто похуй а другие просто не хотят думать головой. |
|
|
|
|
|
1. за рублём гонятся.
2. власть
3. интересы, хобби(так сказать от скуки)
4. самообразование |
|
|
|
|
|
это стремление расти над собой, дабы удовлетворить собственные амбиции, путем эксплуатации чужого труда. |
|
|
|
|
|
Оборотень писал(а): |
это стремление расти над собой, дабы удовлетворить собственные амбиции, путем эксплуатации чужого труда.
|
Но не за счет же качества то? |
|
|
|
|
|
Кроля, падение качества при наращивании объемов это неизбежное зло. Вот возьми вебмастеров - один-два сайта качественно сделать и поддерживать можно самостоятельно. Последующие приходится передавать "в управление", со всеми вытекающими последствиями. Ну а качество наиболее яркой "тяжелой артиллерии" - это доры Делай больше, кидай дальше |
|
|
|
|
|
Людям не хочется самим грузчиком быть всю жизнь, поэтому нанимают, все тут правильно, иначе бизнес расти не будет. Но есть вопрос что у хорошего грузчика не всегда бывают хорошие организаторские способности, поэтому и происходит вышеописанная херня. |
|
|
|
|
|
А я думаю что такая херня происходит из-за халтуры, старым не хочется объяснять молодым как правильно шкаф тащить, а молодым по хрену, вот не заплатить бы им за работу, да ещё денег с них высчитать, тогда старожилы задумаются и сразу научат молодых. |
|
|
|
|
|
Надо не только работу переваливать на других, надо ее грамотно переваливать.
Чтобы качество не страдало или страдало не сильно, нужно максимально "описывать" и упрощать все функции, распределяя их между разными людьми.
Это при относительно большом кол-ве народа, выполняющего похожие "сложные" функции. Кстати такое распределение функций способствует и более легкой заменяемости персонала |
|
|
|
|
|
По-моему, все ясно. Укрупняться, по-любому нужно, это закон рынка. Чем ты крупнее рыба, тем устойчивее, тем легче тебе сожрать соседа и тем труднее сожрать тебя. Но, чем крупнее корпорация, тем труднее ею управлять, это тоже закон. За себя отвечаешь сам. Набираешь 5 человек бригады - уже труднее. И найти надежных людей и график работ такой выстроить, чтоб ВСЕМ удобно было. В итоге, конечно, выполнишь больше работ. Но качество будет зависеть уже не от того, какой ты профессионал, а от того, какой ты организатор. Заработаешь при этом, все равно больше, скорей всего. А вот когда больше 5 - 7 человек в фирме, тогда, качество неизбежно будет падать. А объемы работ (и, соответственно, заработки) расти.
Мы, кстати, это время от врепмени обсуждаем за пивом. Люди жалуются, какие дурацкие порядки в компаниях, где они работают. Тупая работа типа самооценок или сочинения планов "Что я планирую сделать в следующем месяце" (это не шутка), поощряемое стукачество, начальники, которые показушничают перед Москвой, менеджеры, которые в теме НИ ХРЕНА не рубят, но руководят итд. И при этом на вопрос "А какие бы ты порядки устанавливал, если бы руководил МТС, например?" толком ответа никто не дает. Наверное, нет способа добиться от большой корпорации той же эффективности, что и от маленькой группы.
ЗЫ.НаписАл, а потом увидел, что Вацлав то же самое уже сказал. Ладно, стирать, все равно, не буду . |
|
|
|
|
|
> ...Что я планирую сделать в следующем месяце
И правильно делают, что заставляют писать рабочие планы. Это абсолютно работающий механизм. |
|
|
|
|
|
Это сильно зависит от специальности работника. Одно дело, когда планы пишет менеджер по развитию и совсем другое, когда кладовщик или уборщица... |
|
|
|
|
|
Ronald Wild, согласен про специфику. Просто огульно заявлять, что это не в тему - тоже не правильно |
|
|
|
|
|
Методы хорошие и придумали их не мы, но мы их даже правильно применять не можем. Если заставляем писать планы то и уборщицам тоже. |
|
|
|
|
|
Любое(!) предприятие создается для каких то целей, в данном случае - оно создается для роста. |
|
|
|
|
|
|
|