|
|
|
1. Баннеры без текстовых ссылок под ними.
2. Отсутствие слов, призывающих к действию.
Указывайте, говорите людям, что им делать на блоге. Ведите их.
Click Here ,
Click the photo or photos to see more
Click CTRL + D to Bookmark my Site.
Почему важны такие элементарные надписи? Да просто в сети полно глупых еще новичков.
3.ВЫ теряете много потенциального трафика, если не говорите людям, как добавлять Ваш RSS-фид в их домашние страницы яху и гугл. Нужно завести отдельную страничку, где об этом и рассказать.
4.Посты в одно предложение. В постах должно быть около 30-75 слов, и разумеется, с кивордами. Ну и понятное дело с текстовыми ссылками в нутри постов.
5. Стоит помнить про добавление и обновления на блоге видео контента, предлагаемого спонсорами.
6. Не больше одного поп-апа. Не надо эктив-икса. Пусть блог будет дружным.
7. Посмотри на то, что ты создал и задай себе вопрос: "Хочется ли мне вернуться на этот блог еще раз?" , "Что привлекает мое внимание?".
8. Есть новые идеи, не противоречащия условиям спонсоров? Тогда смело применяй их!!!
++++++++++++++++
Не помню где нашел, в тхт формате было сохранено. Переводил сам. инфа свежая! |
|
|
|
|
|
Для белого адалт блога консоли вообще не нужны. И размер постов в 30 слов имхо не канает. |
|
|
|
|
|
клик хере - это блинд линк. это бад. |
|
|
|
|
|
но тем не менее же тыкают по click here, наверно даже больше чем по Click the photo or photos to see more |
|
|
|
|
|
Черта с два. Лучше всего кликают по ссылкам, которые находятся в контексте текста. Проверить это может каждый - установите на блог Google Analytics и посмотрите в наложении наиболее популярные места для кликов.
На кликхи кликают существенно меньше, чем на контекстные ссылки или ссылки тегов. А если эти ссылки ведут на максимально релевантные страницы (вместо блайндов), то и монетизация увеличивается. |
|
|
|
|
|
Вацлав, +1 присоединяюсь к мнению |
|
|
|
|
|
Ага, и мой еще +1
Так и запишем тогда:
п.9 Использовать ссылки в контексте текста, ведущие на максимально релевантные страницы. |
|
|
|
|
|
А я вот тоже заметил, что на ссылки click here больше кликают, и на ссылки в контексте тоже кликают (когда они не мешают текст читать).
А почему бы собственно и не кликнуть, когда за тебя уже подумали и даже написали, что тебе сделать нужно? Это, я так понимаю своего рода путеводитель по сайту.
Другое дело, если за ссылкой чо то так-о-о-о-оое скрывается, то другое дело.
Нееее мое имхо однозначное. |
|
|
|
|
|
|
|