На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
baracuda, некоторые мелкие недочеты могут убить идею на корню
У меня тех. часть весьма глубоко расписана, и то я вижу, что недостаточно.
Весьма ресурсоемкая штука будет, если уж делать. И кодинга по хорошему месяца на 3 со всеми "обкатками". |
|
|
|
|
|
ну это нормальные сроки.... |
|
|
|
|
|
я не прочитала весь топик - много букв. скажу по первому вопросу.
если формат информационного ресурса, то я бы просматривала (удобно, когда все в 1 месте - список блогов, форумы, цены), но рекламироваться там бы не стала (контингент предполагаемый - представители партнерок). + если за деньги доступ, то тоже вряд ли - соотношение времязатраты-результат не оправдывают себя.
еще 2 но:
1. обычно в партнерках есть специальный человек для этого (аналог медиа-баера), кто сделает это эффективней.
2. цены (на подписи например) отличаются для разных покупателей |
|
|
|
|
|
ansmart, на самом сервисе никто и не предлагал рекламиться. Все же прочитай буквы плиз если будет не совсем влом, интересно твое мнение, т.к. ты со стороны "покупателя" можешь вердикт вынести.
Пункт 2 совершенно справедлив в общем случае, и добавлю, что не каждый "продавец" подписи готов ее продать кому попало.
В принципе может быть приведена аналогия с биржей ссылок (обычных, сайтовых). Но биржу ссылок можно намного глубже автоматизировать, нежели биржу сиг. А на опте без глубокой автоматизации писец наступит. |
|
|
|
|
|
ansmart писал(а): |
1. обычно в партнерках есть специальный человек для этого (аналог медиа-баера), кто сделает это эффективней.
|
каков бюджет такой работы ? и время затрат.. понятно что фарма выделяется. но всё же. было бы интересно услышать.
P.S. я насколько понимаю. вы небольшой делаете акцент на визуальную рекламу. больше у вас рекламы в варианте "из уст в уста". ну и некоторые маркетинговые ходы по улучшению работы для мастеров |
|
|
|
|
|
baracuda писал(а): |
каков бюджет такой работы ? и время затрат..
|
Я поняла в чем может быть "слабое" место подобного сервиса.
baracuda, поставь себя на место рекламодателя. То-бишь овнера партнерки. Он сообщает своему подчиненному:
1 - общую стратегию развития партнерки
2 - общую линию пиара
3 - какие-то тонкости и хитрости, чтобы отделиться от конкурентов.
Т.е. вся инфа достаточно конфиденциальная и вряд ли кто то захочет передать её в твои, по сути "чужие" руки. И полностью переложить эту работу на тебя, освободив у себя "штатную единицу" не получится. Опять же. Подчиненному можно указать на недостатки, поправить, поругать в конце концов если что-то не ладится. А тебя попробуй поругай? Ты не в штате, власти собственно над тобой нет.... |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
baracuda писал(а): |
каков бюджет такой работы ? и время затрат..
|
Я поняла в чем может быть "слабое" место подобного сервиса.
baracuda, поставь себя на место рекламодателя. То-бишь овнера партнерки. Он сообщает своему подчиненному:
1 - общую стратегию развития партнерки
2 - общую линию пиара
3 - какие-то тонкости и хитрости, чтобы отделиться от конкурентов.
Т.е. вся инфа достаточно конфиденциальная и вряд ли кто то захочет передать её в твои, по сути "чужие" руки. И полностью переложить эту работу на тебя, освободив у себя "штатную единицу" не получится. Опять же. Подчиненному можно указать на недостатки, поправить, поругать в конце концов если что-то не ладится. А тебя попробуй поругай? Ты не в штате, власти собственно над тобой нет....
|
вот несколько отзывов по моим вопросам некоторых владельцев парнёрок. чуток правда обрежу "воду".. постараюсь передать суть.
ну и во сколько очунивают люди своё время
----------------------
обязательно попробывал бы. скорее всего хотел бы получить информацию где реклама размещена, почему, и что мне это дало.
вот хздаже. 5-10% наверное
----------------------
х** его знает. такого на рынке нету. я даже не представляю нужно ли мне это. у меня есть для этого свой гоблин. сидит на зарплате. да и бюджет у меня не особо большой **00. хотя знаешь если бы были рекомендации и я бы увидел конкурентов которые обращались с такое агенство. то наверно работал бы через них.
10-15% у меня сейчас выходит на зарплату примерно 20%
----------------------
нормальная идея. я бы поработал.. но ты заеб.... нормальную статистику хотел бы увидеть. если интересно распишу. но потом.
10% не больше.
в любом случае рекламодателям тема интересна. насколько она приживётся это уже зависит от других факторов
Rabbit писал(а): |
Я поняла в чем может быть "слабое" место подобного сервиса.
baracuda, поставь себя на место рекламодателя. То-бишь овнера партнерки. Он сообщает своему подчиненному:
|
тоесть овнер получается плавно становится маркетологом. !!!
а подчинённый становится просто раб силой. который должен тупо жать на кнопку !!!
я немного по другому пытаюсь обставить свою идею... человек приходит и говорит. есть 10к$ есть такая то парнёрка.. что вы можете предложить. ему ... или же реклама там то там то.. статистика то то .. или же изучение рынка его ниши с рекомендациями, или же за такой то период привлечение такого то количества мастеров uniq по IP. тут мильён вариантов.. я написал самые простые и примитивные |
|
|
|
|
|
но уж если интересно я могу продемонстрировать некоторые показатели на которые стоит обратить внимание. понятно что пару дней мало. нужен хотя бы месяц.. но как пример приведу.
изучив тему сигнатур поверхностно . по 5 форумам. я могу сказать что реально если взять всех пользователей и откинуть повторы.. то сигнатуру можно покупать только у порядка 500-600 человек. порядка 2000 имеют посты более 100. из 500-600 человек нужно откинуть модераторов, проданные места, свои проекты пиарят. и т д.. останется половина, а то и треть..
и в итоге получится что тема сигнатур это не бизнес а так . доход на мороженое !!!
вроде бы со стороны неинтересно.. но если задумаемся то таких мороженных в рекламе ой как много..
нужна правильная стратегия.. вот почему я выше говорил что вопрос денег неважен первоначально.. важно правильно предложить сервис. и понять что всё таки нужно в данной нише.. ведь рекламных площадок в интернете мильёны... просто в нашей нише можно обкатать некую правильную модель. !!!!!! |
|
|
|
|
|
сорри, всё не осилил, но общую идею понял.
имхо, идея в таком виде - аборт.
сама по себе идея не юзабельна, а вот скажем как внутреняя часть "pr agency " вполне может быть, чисто для себя и для разработки политики PR того или инного проекта.
+1 к Вацлаву, что нужен хорошо пропиареный человек на всех форумах.
чисто имхо в двух словах |
|
|
|
|
|
smeshnoj прав больше всех, как отдельны биз малоэффективно, а отдел оптовой рекламы это другое дело..
если смотреть со стороны овнера, поверьте, ему не надо массовость.. уже давно просчитана отдача от рекламы или сиги в том или ином месте и ставит он задачу PR менеджеру не исходя от количества где можно засветится... а от качества отдачи. например лучше сменить один раз диз на мастере, чем вывесить на месяц банер или купить подпись Переры. тоесть качество превыше. а хороших ресурсов не так уж много. да реклама там стоит много, очень много и нет резона обращатся к посреднику ибо инет открыт открыл аську "ало бен мне надо строительный подряд в нев-ёорке, скока? хорошо в сентябре, договорились..." зачем посредник??? |
|
|
|
|
|
Plus писал(а): |
smeshnoj прав больше всех, как отдельны биз малоэффективно, а отдел оптовой рекламы это другое дело..
если смотреть со стороны овнера, поверьте, ему не надо массовость.. уже давно просчитана отдача от рекламы или сиги в том или ином месте и ставит он задачу PR менеджеру не исходя от количества где можно засветится... а от качества отдачи. например лучше сменить один раз диз на мастере, чем вывесить на месяц банер или купить подпись Переры. тоесть качество превыше. а хороших ресурсов не так уж много. да реклама там стоит много, очень много и нет резона обращатся к посреднику ибо инет открыт открыл аську "ало бен мне надо строительный подряд в нев-ёорке, скока? хорошо в сентябре, договорились..." зачем посредник???
|
не до конца понял "а отдел оптовой рекламы"
с примером если не трудно |
|
|
|
|
|
в нормальном пр агенстве есть разные отделы, например отдел оптовой рекламы и отдел продуктивной другие перечислять надеюсь не надо...
чем схожи задания обоих отделов, они размещают\заказывают места\площадки\сиги\посты\статьи но отделу оптовой накласть им важна массовость (пример засветить партнерку на 50 бордах с любой посещаемостью добится массового показа и узнаваемости бренда), а отделу продуктивной массовость не нужна им главное выстрелить один раз и в нужном месте\время... (пример сменить диз на гфю, начиная с 10-00 Am по среднему тихоокеанскому 19.июля.2007, приурочивая к какойнибудь акции и пр...)
нда... стоит упоменуть о отделе координации а то опять появятся вопросы
ЗюЫю а вообще почитайте книги, проспамлю мою любимую "Черный и Белый ПР" найти можно на озоне, кстати там очень хорошо описано управление и управляемость массами |
|
|
|
|
|
Хех, у меня была идея подобного проекта в своего время, правда, там тоже был более навороченный проект и, наверное, несколько другая ниша все же, хотя в последних постах baracuda уже стал писать и про маркетинг и т.д. Только это уже к рекламному агентству отношение имеет второстепенное. Грубо говоря есть два маркетинга: аналитический и маркетинг продаж, второй менее востребован, на это есть люди в онлайне у всех более-менее крупных рекламодателей, да и попыток там что-то сделать была уже масса и как практика показала, не идут такие проекты, даже простейшие казалось бы сайты со списками сигнатур не прижились, а вот аналитический маркетинг никто еще не охватывал по сути ни разу, там есть интересные варианты и идеи, но вот я тоже отложил надолго проект, так как рынок еще слишком мал + там нужны большие людские ресурсы + очень навороченные скрипты. Хотя теоретически такой проект при должной раскрутке может стать реальным монстром. |
|
|
|
|
|
ну у меня в рекламном бизнесе жена уже несколько лет.. понятие оптовой рекламы нет как такого во.. есть агрессивная реклама. это полный аналог
тоесть провисеть везде !!!! но месяц.. но так засветится что мама не горюй. в любом случаю мастера люди нерасторопные.. им реклама должна примелькаться , они должны получить отзывы, и уж потом когда они рекламу в сотый раз увидят.. может быть зайдут посмотрят. вариант оптовой рекламы малоэффективен..
да даже если выкупить всю армаду толку будет немного. тут нужен реальный пиар .... например статья .. "первая партнёрка которая заплатила 1 000 000$ за месяц рекламы в инете" вот тут народ ломаняться посмотреть на му*ака который столько денег выкинул.. черный пиар но он работает.. |
|
|
|
|
|
Sigurd писал(а): |
так как рынок еще слишком мал
|
чётко замеченно что рынок очень мал .. и этот рынок нужно растить . иначе так всё у всех на бумагах и будет... |
|
|
|
|
|
|
|