|
|
|
сабж. интересно с какой целью создаются такие сервисы как фрихостинги для блогов и т.д.? каким образом их овнеры зарабатывают? |
|
|
|
|
|
А ты ифреймовую рекламу на них не видел?  |
|
|
|
|
|
95% фри живёт рекламой, остальные 5% это или работают на развития других проектов. |
|
|
|
|
|
baracuda писал(а): |
95% фри живёт рекламой, остальные 5% это или работают на развития других проектов.
|
с 95% ясно, но вот про 5% интересно. как может работать фрихостинг для блога на другой проект?  |
|
|
|
|
|
Элементарно, проставь со всех блогов ссылки на другой проэкт или пиарь его внутри блогосферы своей. |
|
|
|
|
|
ифреймовая реклама это типа Адалт Фриенд Финдера?
Но извините, для хорошего конверта нужен специальный траф я так думаю а разношерстный вряд ли хорошо конвертиться, все думаю про бэки |
|
|
|
|
|
Avido писал(а): |
baracuda писал(а): |
95% фри живёт рекламой, остальные 5% это или работают на развития других проектов.
|
с 95% ясно, но вот про 5% интересно. как может работать фрихостинг для блога на другой проект?
|
очень просто .. делаешь серьёзный ресурс по датингу(ну как банальный пример). что дальше.. привлечение аудитории.. как ?
у тя выбор или платить за клики 0,1-1$ это ж сколько денег надо. или делаешь фришные ресурсы которые проще раскручивать гораздо чем датинг так как на датинге постоянно толпы народа должны пастись.. иначе будет не приток а отток пользователей... в итоге ты получаешся с датинга имеешь прибыль... которой покрывает расходы на фри ресы... конечно кривой совсем пример.. но в голову что то умное сейчас не лезет.. хотя для примера сойдёт. SEO вариант тут не расматриваю. |
|
|
|
|
|
1. Размещение рекламмы.
2. Размещение ссылок.
3. Свои дополнительные платные услуги.
4. Иногда тематические фрихосты берут трафиком.
...
Да вобщем не на интузиазме работают. |
|
|
|
|
|