На страницу 1, 2 След. |
|
|
Мне пришла в голову забавная мысль. Все статистические данные по фарме и не только по ней строятся на основе людей которые купили какой-то товар. Но это всего 1-2% от всех посетителей магазинов, получается мы делаем выводе о всех 100% посетителей только на основе данных по 1% из них. Вам не кажется что это не правильно? |
|
|
|
|
|
чет я не понял ход мысли. ты говоришь что опрос всех людей кто покупает фарму онлайн это 1-2% от общего числа? а числа вообще кто фарму покупают? дак они онлайн о не ходят, им насрать абсолютно что там есть |
|
|
|
|
|
Constantine, да не, вопрос не такой.
Он имеет ввиду, что вот к тебе в шоп пришло 100 человек, из них проголосовало кошельком - 1-2.
И только по ним ты можешь делать статистику, а что не так для 99-98 - типа ХЗ.
dr.Greg, остальные 98 тоже где-то покупают, так и складывается картина
Да и могут они не купить но проголосовать например |
|
|
|
|
|
Можно устроить голосование для всех независимо купили или нет |
|
|
|
|
|
|
остальные 98 могут купить в обычной аптеке |
|
|
|
|
|
да не купят они там, у нас о том и разговор, что из тех 100 что купили отзыв только 2 оставили |
|
|
|
|
|
Chin писал(а): |
остальные 98 тоже где-то покупают, так и складывается картина
|
если бы все покупали в итоге мне кажется доля правды есть что мы не знаем почему прилично людей заходят, читают и просто уходят. Но есть еще такой фактор как любопытство и необходимость просто ознакомится что для чего, как действует и так далее. Короче не стоит заморачиватся с попытками узнать а почему не купили, кмк |
|
|
|
|
|
1) покупатели сравнивают
2) кто-то прочитал побочные эффекты и вообще забил
3) просто любопытные
4) наливают ботов или непрофильный траф (если траф покупной)
5) не смогли пройти этап оплаты (система сочла покупателя за кардера например)
6) решили через пару часов после заказа не подтверждать по телефону факт оплаты
7) сравнили и наши онлайн-аптеку с лучшими условиями
....
до 98 я конечно не дотяну, но думаю мысля ясна |
|
|
|
|
|
|
баян |
|
|
|
|
|
ого какой сервес у гугля есть оказываецо |
|
|
|
|
|
Chin +1, факторов может быть миллион, какие из них влияют больше, какие меньше сложно сказать |
|
|
|
|
|
Надо понимать на какие факторы можешь влиять лично ты. И пытаться привлечь людей, для которых важны именно эти факторы. Остальные - все равно не твои покупатели, нет смысла терять на них время и ресурсы.
Концентрируйся на своем слое, а о других пусть другие думают |
|
|
|
|
|
Как ты выделишь слои для которых важно то, что ты можешь поменять? Кроме цены, не надо это рассматривать. |
|
|
|
|
|