На страницу 1, 2 След. |
|
|
Говорят что онлайн фарму активнее покупают не там где она рекламируется как самая дешевая в мире, а там где рекламируют как самую действенную и не дешевую, т.е. элитную. Говорят с таким подходом конверт лучше, это правда? |
|
|
|
|
|
Говорят быков доят.
Есть несколько подходов к продажам. Не именно к фарме, а к чему угодно.
И на рынке дискаунтеров есть монстры типа Икеи и Волмарта (который по моему тоже недавно фармой заинтересовался в своих супермаркетах)
И есть бутики чего угодно, от шмоток до чая. Где больше рубка и прибыльность - вопрос очень сложный.
С одной стороны дискаунтерам проще с клиентами (их не надо так уж сильно "облизывать"), с другой стороны и норма прибыли с одного лица у дискаунтеров меньше. При этом он может себе позволить вывеску попроще (пусть эта вывеска - сайт), суппорт не такой прыгающий перед покупателями, персонал подешевле. И в случае ухода 100 клиентов из 10 000 это не очень заметно будет, а вот если 50 из 100 клиентов бутика уйдут - тут уже удар посущественнее будет. Тем не менее привлечение одного покупателя у дискаунтеров может быть дороже (потому что норма прибыли с одного лица - меньше)
Это все и к онлайну применимо. Надо очень внимательно считать и тот и другой тип продаж.
И смотреть надо не на конверт, а на прибыль. Это не всегда одно и то же. |
|
|
|
|
|
Мне кажется что в любом случае много клиентов лучше чем мало с точки зрения бизнеса, даже если прибыль меньше у бутиков |
|
|
|
|
|
для проверки этого предположения можно сделать вот что:
в любой партнерке с возможностью менять цены (таких сейчас очень много) сделайте 2-3 варианта цен для сайта и посмотрите итоговую цену за клик (насколько я понимаю, это для вас конечная прибыль). если уж проводить полноценное исследование, сделайте еще на своем домене опрос и задайте покупателям все интересующие вас вопросы относительно цен, сервиса, доставки и т.д. - всех переменных, которые по вашему мнению влияют на принятие решения о покупке. |
|
|
|
|
|
MegaMonstr, ты чего-то такое сказал, что я не понял вообще.
Конечно чем больше клиентов тем лучше при прочих равных, но у бутиков их заведомо меньше чем у "обычных магазинов" Иначе это не бутики.
ansmart, для проверки можно сделать только одно - сделать несколько магазинов с разными ценами и слить на них одинаковые порции одинакового трафика. Но это удовольствие не из дешовых. |
|
|
|
|
|
именно такое недешевое удовольствия я и предлагаю |
|
|
|
|
|
Смотря сколько трафа слить, для похожей на правду выборки хватит и по 5К на каждый шоп, кмк |
|
|
|
|
|
Если траф кошерный - то да.
И лучше разливать его не прямо на шоп а через ТДС, тогда видно будет сколько фрода и ботов в трафике налито (разница между трафиком, посланым на ТДС и трафиком, принятым самим магазином)
И тогда будет точная статса по кол-ву визитеров на шоп и выборки по географии и т.д.
Потому как первая порция 5к трафа может быть кошерной, а вторая - наполовину из ботов. И выводы будут неверные |
|
|
|
|
|
ээ.. что касательно online фармы, безусловно, цены влияют на конверт в той или иной степени, но это не решающий фактор. имхо.
заметил одну особенность, американчеги предпочтения отдают дорогим брендам нежели дешёвым дженерикам, когда видят и то и то на странице выбора товара. Ну это мои наблюденя со статов топовых аптек. И еще, если всёже цена сильно занижена, то некоторые просто уходят искать дороже! не верите? так и есть. Могу пример из российской жизни привести. Например, я пришел в первый попавшийся магазин за сигаретами, я курю "парламент лайт". И мне этот магазин предлагает пачку парламента за 25 рублей, я низачто не куплю эти сигареты, потому, что я привык их покупать за 42 рубля. ..мысль надеюсь понятна. |
|
|
|
|
|
Кстати еще важный момент - откуда траф на шоп попадает. Если из топа поисковиков - цены можно фигачить, а если из PPC - имхо особо наглеть не стоит. |
|
|
|
|
|
Chin писал(а): |
Кстати еще важный момент - откуда траф на шоп попадает. Если из топа поисковиков - цены можно фигачить, а если из PPC - имхо особо наглеть не стоит.
|
угу, для ппц\дор трафа есть свои партнёрки, где он прекрасно коневертится, но мы ведь не ищем лёгких путей! |
|
|
|
|
|
pingo, ты о чем? Поясни, я не понял
Я имею ввиду, что если я покупаю траф на evo, KA или 7search то надо как минимум смотреть на цены "соседей". |
|
|
|
|
|
Chin писал(а): |
pingo, ты о чем? Поясни, я не понял
Я имею ввиду, что если я покупаю траф на evo, KA или 7search то надо как минимум смотреть на цены "соседей".
|
..хмм, я всего лишь о том, что покупать траф не сруки, если сами можем прекрасно его добывать. Ну а уж если когдато и придётся покупать (..тьфу-тьфу 3разачерез левое плечо), то уж ценами ты никак свой конверт не поднимешь, не в ценах дело. |
|
|
|
|
|
Ну мне как раз проще его покупать. Как дорвейщик, я работаю с низкобидовым трафом и фарма туда не входит. Меня устраивает конверт покупного трафа 5:1/6:1 (в плане вложеных денег). И я слабо понимаю почему игра ценами не влияет (с твоих слов) на конверт То есть я в принципе готов поверить ТЕБЕ на слово, но хоть намек бы дал, почему на твой взгляд цены никак на конверт не влияют |
|
|
|
|
|
Потому что они влияют Как может не влиять цена? Посмотрите на абсолютно любой бизнес |
|
|
|
|
|
|
|