На страницу 1, 2 След. |
|
|
Зачем размещают RSS на блоге? Только для удобства или на ней можно заработать? |
|
|
|
|
|
почитай журнал второй выпуск AWM Open Magazine там много чего на этот счет сказано. |
|
|
|
|
|
Voland писал(а): |
Зачем размещают RSS на блоге? Только для удобства или на ней можно заработать?
|
Для получения трафа, RSS можно залистить дохренища где |
|
|
|
|
|
Цитата: |
RSS можно залистить дохренища где
|
+ достаточно много людей читает огромное количество блогов через rss-агрегаторы. Т.е. это делается для удобства пользователей. У ас тоже есть rss на форуме. Мы его никуда не добавляли, но пользователям удобно - значит оно имеет место быть. |
|
|
|
|
|
В любом бизнесе надо делать все для удобства твоих клиентов |
|
|
|
|
|
Плюс автоматически обновляемый контент, если я правильно понял топикспартера. |
|
|
|
|
|
Voland писал(а): |
Зачем размещают RSS на блоге?
|
Для оповещения о новых постах и просто для удобства |
|
|
|
|
|
Чтение RSS-лент экономит потенциальному клиенту массу времени. Так что, если удалось заполучить подписчика на RSS-ленту - это практически равнозначно получению нового клиента. |
|
|
|
|
|
RSS может быть и вреден. Например если ресурсу нужны не читатели, а писатели (для набора живого контента). |
|
|
|
|
|
|
вреден, как функция быть не может. если блоги из раздела адалт, то rss нужен исключительно для привлечения трафа из блоглистов и других мест куда можно добавить свою rss ленту, дрочеру ваш rss до ж*пы он не за текстом пришел а сиськами |
|
|
|
|
|
> вреден, как функция быть не может.
Я рассмотрел не только адалт.
Самый простой пример - я хочу собрать низкочастотный трафик. Тогда я могу сам писать тексты (много и разных), а могут это делать мои посетители, в виде комментариев. Но если народ просто читает рсс ленту - чтобы заставить комментировать надо приложить жесткие усилия чтобы затащить комментировать. Особенно если РСС отдается полностью (посты). Для контентных проектов, контент на которых должен генериться комьюнити, а не владельцем сайта (блог, форум и т.п.), РСС на первом этапе жизни принесет больше вреда, чем пользы, как мне кажется. Хотя решать каждому самостоятельно
Превращая посетителей в читателей (рсс ленты) вы теряете писателей. Во какой каламбур сказанул |
|
|
|
|
|
Chin, хмм... ведь из блога тоже можно комьюнити сделать.. у меня на одном блоге народ оставляет коменты. Допустим даже возьмём какой-нить низкочастотник, введём в блоге раздел вопрос. и добавь пост:
Заголовок: Носит-ли Буш стринги?
Сам пост: Что вы думаете по этому поводу?
Ну и в таком же духе. Я думаю народ будет оставлять комментарии ) больше чем уверен. А таких вопросов можно уйму наточить под низкрчастотные запросы. |
|
|
|
|
|
Можно конечно, но начиная с RSS врядли это получится.
Комменты оставлять будут, но для этого надо иметь достаточное число тех, кто на сам блог заходит, а не по РСС его читает. Если такого народа нет, можешь сколько угодно медитировать над вопросом, носит ли Буш стринги
Поэтому я и говорю, что иногда RSS может быть больше вредным, чем полезным
Не всегда конечно, но говорить что он абсолютно точно всем и всегда полезен - не стоит. |
|
|
|
|
|
Павлик, судя по моей статистике на фидбурнере и количеству фидбеков, "дрочеры" подписываются на ИНТЕРЕСНЫЕ блоги. С хорошо подобранным контентом (как текстовым, так и графическим) и с МОТИВАЦИЕЙ - почему им стоит подписаться на рсс ленту, где поясняется, какие преимущества они получат (постоянные апдейты, поиск материалов по их предпочтениям, итп).
Мне вот все лень дописать маленький визард (я все же адалтом занимаюсь в большей степени из интереса, а не как основной частью), чтобы серфер мог выбрать парой кликов свои предпочтения (цвет волос, возраст, размеры, раса модели), чтобы делать персонализированные выдачи для клиентов. Сейчас, это кажется блажью, но в условиях растущей конкуренции - именно ФИШКИ и постоянная аудитория - является залогом успеха. Таких фишек, повышающих PPC (profit per consumer) можно придумать достаточное количество. И в первую очередь, я бы рекомендовал избавляться от предосудительной привычки уничижительно отзываться о клиентах. Не стоит судить их по чьим-то меркам ("им нужны только сиськи"). "Уважай своего клиента" - это первое правило хорошего тона и бизнеса. Даже делая ресурсы под .... ээээ .... итальянский траффик, я стараюсь предоставить пользователю хотя бы действительно ту информацию, за которой он пришел. Будь то бытовая электроника, или коллекционирование шахматных фигурок. |
|
|
|
|
|
|
|