На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
dr.Greg писал(а): |
У нас недавно был случай когда тетка выбежала и ее чуть чуть задела машина, на ноге большая шишка вздулась, но тетка была виновата сама, побежала в неположенном месте. Чтобы вы подумали, тетка несколько месяцев из водилы тянула деньги, угрожая тем что подаст в суд и у того отберут права на 2-3 года.
|
А если бы она угрожала, что съест его печень, водила бы ей свой дом отдал?
Я не спец в этом всем, но, по-моему, водилу прав лишают не потому, что "тетка в суд подала", а потому, что он виноват. Виноват он был или нет, решает ГИБДД. После фиксации ДТП, сбора показаний свидетелей итд. А тетка может подать в суд только на возмещение ущерба. В случае с легкими телесными ей, по-моему, ни фига не обломится. А то так можно было бы не работать: раз в день выскочил на дорогу, получил синяк, тебе водитель отстегивает. Короче, по-моему, этого водилу просто на понт взяли.
Это все сугубое имхо. Если кто может поавторитетнее сказать - скажите, пож-ста. |
|
|
|
|
|
dr.Greg,
Rabbit,
Какая разница, какой график?
Много где люди по 12-часовому работают. Просто между сменами приходится больше отдыхать. И, опять же, читайте внимательно. Я не сказал "работать 8 часов в день". Я сказал "8 часов в день не выпускать баранку". То есть именно ехать и именно с клиентом. За то, что таксист "спит в машине" - ему бабла не платят. Пусть хоть на дереве спит.
Я, вообще, с такси только как клиент знакОм. Но зато езжу довольно часто. И вот, что я вижу: в выходные и праздники по вечерам машин конкретно не хватает. Тогда, наверное, можно рубить бабло с плеча. Народ пьяненький, едет из клубов, ресторанов, гостей. Клиентов херова гора. Но это продолжается, я бы сказал, с 8-9 до 12 вечера. Летом дольше. А в остальное время такси невостребованы. Часть дежурят на стоянках, а часть, наверняка, сидит дома. Поэтому я не верю в рассказ про 30 поездок каждый день 6 дней в неделю. Хоть ты спи в машине, хоть ешь - ну не будет у тебя столько клиентов во вторник днем.
Вообще, зря, наверное, я вообще про колдуна-таксиста высказался . Все за это зацепились. А тема-то про роскошь. Таксист работает на машине, он платит другой налог - как частный предприниматель.
Я говорил про обычных автолюбителей, которые на машине на работу и за город ездят. И говорил я, во-первых, что для таких машина - это именно удобство, роскошь. И понты, разумеется. Без нее вполне можно обходиться, как без сторожевой собаки, например. А, во-вторых, что эта роскошь приносит много неудобств и несет большую опасность для окружающих. Поэтому на нее нужен дополнительный налог. Чтоб человек сто раз подумал - а нужна ли ему такая роскошь. Может, лучше трусы от Гуччи жене купить. |
|
|
|
|
|
Lantano писал(а): |
Это все сугубое имхо. Если кто может поавторитетнее сказать - скажите, пож-ста
|
Lantano, тут спорить можно бесконечно долго... Я скажу свое имхо - пока пешеход не водил машину, и не был так сказать "по ту сторону руля" - ему водителя никогда не понять. А вот водитель является одновременно пешеходом... |
|
|
|
|
|
Во-первых, почему "не понять"? Очень даже понять. Человек тем и отличается от обезьяны, что способен к абстрактному мышлению. То есть мышлению, не сводящемуся к непосредственному жизненному опыту.
А, во-вторых, так про что угодно можно сказать. Пока не (управлял машиной, управлял самолетом, управлял страной, вырастил ребенка, дожил до 50 лет, побывал в Чечне - нужное подчеркнуть) - тебе этого не понять. То есть и мнение свое надо держать при себе, а лучше его не иметь вообще, так что ли? |
|
|
|
|
|
Ладно, действительно, тема в тупик зашла. |
|
|
|
|
|
Lantano писал(а): |
Во-первых, почему "не понять"? Очень даже понять. Человек тем и отличается от обезьяны, что способен к абстрактному мышлению. То есть мышлению, не сводящемуся к непосредственному жизненному опыту.
А, во-вторых, так про что угодно можно сказать. Пока не (управлял машиной, управлял самолетом, управлял страной, вырастил ребенка, дожил до 50 лет, побывал в Чечне - нужное подчеркнуть) - тебе этого не понять.
|
Да, пока НЕ - этого не понять. Можно сколько угодно понимать каков на вкус шоколад - но пока его не попробуешь - этого не узнаешь. Можно сколько угодно говорить что чувствует человек, обгорев на солнце - но пока хоть раз не испытаешь это на себе - этого до конца не поймешь. Пока ты не будешь за рулем машины, когда некой фифе не придет в голову шагнуть под колеса - ты не поймешь что это такое.
Lantano писал(а): |
То есть и мнение свое надо держать при себе, а лучше его не иметь вообще, так что ли?
|
А вот ЭТОГО я не говорила, не нужно домысливать Я имела ввиду только то что конкретно сказала. Мне например не понять что такое растить ребенка. Тебе - понять. И если я тебе буду говорить что чуствует человек у когорого есть ребенок - ты вполне логично скажешь, что я не знаю этого наверняка. И в этом не будет ничего обидного - ибо это правда. Представлять и знать - это две разные вещи. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Можно сколько угодно говорить что чувствует человек, обгорев на солнце - но пока хоть раз не испытаешь это на себе - этого до конца не поймешь.
|
Ключевое слово подчеркнул, каждый по своему прав |
|
|
|
|
|
Li-Hua писал(а): |
Теперь прикинем насчет такси.
Машина ВАЗ 2107i новая стоит 5К с гарантией, это значит крупные поломки тебе обязаны починить бесплатно. Дорогая музыка таксисту не нужна, пусть 100 баксов. Гараж-стоянка везде по разному стоят.
Теперь пошли считать заработок, у нас в городе в среднем такси стоит от 200 рублей(это минимум) и выше, в день таксист делает 20-40 заказов. Возьмем в среднем 30 умножим на 200 = 6К рублей, из них минимум половина чистыми уходит таксисту, остальное забирает контора. Значит таксист в день имеет 3000 рублей, 500 пусть уйдет на бензин. 2500 рублей умножаем на 25, обычно таксисты по субботам тоже работают, итого 62К рублей = 2400$
На жизнь таксисту отложим 500 + 200 на непредвиденные расходы по машине.
Итого таксист может отложить 1700$ в месяц если не пьет и не покупает трусы от гучи.
1700 * 3 = 5100$ это стоимость новой машины ВАЗ2107i
Всего 3 месяца нужно чтобы отбить ее стоимость, а машина прослужит минимум 2-3 года до капиталки которая стоит символические 300-400$ и потом еще года 2 можно ездить.
|
ток таксистам эту телегу не показывай, ладно? засмеют
очень многие из них будут счастлывы и рады заплате в $1k и работе водителем (может у вас и по-другому, но в Питере как-то так и получается) |
|
|
|
|
|
|
|