Налог на роскошь
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Вт Янв 09, 2007 8:48 pmConstantine Зарег.: 16.11.2005 ; Сообщ.: 1256Ответить с цитатой
гы =) ты деньги в банк клала? а потом снимала? платишь % в 2 раза больше, сначала с заработанных тобой, потом за то что они в банке и платишь не банку а государству ебуч..э..нашему Smile
# Ср Янв 10, 2007 2:10 ambrush Зарег.: 29.09.2005 ; Сообщ.: 2572Ответить с цитатой
Rabbit писал(а):
Наверное я не совсем понятно выразилась. Я вот про что. Человек налоги уже заплатил? Заплатил. Почему его вынуждают платить налог еще раз? Т.е. подразумевается что деньги на "роскошь" человек получил нечестным путем

ни-ни, ни в коем случае
заработал, налог заплатил - твое, никто не тронет, делай что хош
никто ж не станет брать спец налог за то что у тебя много денег - мграй на бирже, приумножай, вкладывай, дари, меценатствуй
и ты пойми: это не еще раз.. это по-новой Smile
отчасти - просто потому что понятно: денег у тебя может быть сколько угодно, но если ты купил яхту 30м, то точно не голодаешь, значит можно и взять
отчасти - способ сделать людей "равнее" визуально
# Ср Янв 10, 2007 3:25 pmLantano Зарег.: 12.04.2006 ; Сообщ.: 1528Ответить с цитатой
Я знал, что идея вызовет протесты Smile . Ну, поехали...

Li-Hua писал(а):
вот если бы ты был автолюбителем то точно не ввел бы такой закон, а как на дачу ездить старикам многим на старых шохах? Как доехать из города куда-нибудь куда не идет автобус?



Ни фига. Во-первых, не "старики на старых шохах" составляют основную часть потока машин. Во-вторых, поездки на дачу - это расслабон и удовольствие. А никакой не "приработок и экономия", как некоторые говорят. Хочешь расслабиться и получить удовольствие - плати. В-третьих, "старики на шохах" представляют опасность для других. Дедушка (тот самый, который меня самогоном угощает) в этом году впервые перестал ездить на машине. Человек ВПОЛНЕ вменяемый и разумный, руки твердые, зрение приемлимое. Но почувствовал, что не ездит так надежно и уверенно, как раньше и загнал машину в гараж навсегда. Именно потому что вменяемый и разумный.Сказал "Хватит ездить. Сам гробанусь - не жалко, достаточно пожил. Но ведь могу кого-нить и с собой прихватить." Многие ли "старики на шохах" так за себя отвечают? В-четвертых, ты пропустил мои слова, что вырученные деньги я бы потратил на развитие общественного транспорта. Пусть те, у кого "шох" нету, тоже ездят. Если автобус (электричка) приходит вовремя и не забивается битком, то это лучше и удобнее, чем машина. Много ты видел "бабушек на шохах"? Что, они дачи меньше любят? Нет, ездят на автобусах даже при нынешнем транспорте. А с хера ли дедушкам обязательно "на шохах" надо?

Цитата:
на такси непомерные цены, они за полгода цену машины окупают на раз два


Ну давай прикинем, сколько нужно ездить на такси, чтоб окупить машину. Я могу говорить только за себя: машина 10К$, гараж - 2К$. А такси по городу стОит 70р - ну, пусть, 3$. То есть, чтобы отбить ТОЛЬКО машину и гараж, мне надо прокатиться на такси 4000 раз. Это, говоришь, полгода? А еще бензин - 1К$ в год. А еще расходники+ремонты+техосмотры+риск угона+ всякие магнитолы и сигнализации - это все трудно прикинуть, но, допустим, как бензин, 1000$ в год. А еще мое ВРЕМЯ. Такси-то требует только поднять трубку. А машина - сами знаете. Считай сам, через какое время машина отбиваться начнет. Чисто на глаз - лет через 10, нет?

За гипотетического "дедушку на шохе" я не могу таких прикидок сделать. Я думаю, что в транспортном потоке такие, как я, занимают гораздо больше места, чем "дедушки". А для пенсионеров, в конце концов, можно и налоговые льготы сделать. При условии перепрохождения ими медкомиссий раз в год, допустим.
# Ср Янв 10, 2007 3:44 pmLantano Зарег.: 12.04.2006 ; Сообщ.: 1528Ответить с цитатой
Rabbit писал(а):
Эх, не налоги на авто надо вводить, а культуре вождения и ПЕШЕХОДСТВА тоже - обучать.
Потому что не только водители виноваты в авариях на дороге...



Э..., Кролик, погоди. Культуре всякой надо обучать - и пешеходства и пития и общения. Культура - отдельный вопрос.

Если бы на дорогах были ТОЛЬКО пешеходы, то погибших в ДТП не было бы совсем. А вот, если бы были ТОЛЬКО автомобилисты, то был бы просто ад. Так?

Я не думаю, что доля аварий по вине пешеходов составляет какой-то значительный процент. Думаю такой незначительный, что и упоминать не стОит. Почему я так думаю? Очень просто. Некультурный пешеход рискует СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. А вот некультурный автолюбитель рискует жизнью других. Превысил скорость, проскочил на желтый, не притормозил на знаке - ну и что? Чем он рискует? Штрафом? Очень страшно!

Ну и наконец, некультурные пешеходы и гибнут в авариях сами. Их просто с годами меньше становится. А вот некультурные автомобилисты сплошь и рядом остаются живы. Или гибнут вместе с пассажирами, пешеходами, другими водителями итд.

А по теме. Никто не говорит, что богатый человек заработал деньги нечестно. Просто потратить он их может по-всякому. Особенно излишки. Может, купить трусы от Гуччи - это идет на пользу Италии и Китаю. А может на производство - это идет на пользу нам. Ну вот и вводим вводим налоговые льготы на минипекарни, а на трусы от Гуччи - дополнительный налог. В итоге те, у кого денег куры не клюют, больше покупают минипекарни - гуд. А те, кто, все-таки, продолжают покупать итальянские трусы, тем не менее, приносят нам хоть какую-то пользу.
# Чт Янв 11, 2007 10:55 amRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Lantano писал(а):
Некультурный пешеход рискует СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.


Не согласна. Своей жизнью он, конечно рискует, но и жизнями других тоже. Например, чтобы избежать наезда на пешехода, который выскочил под колеса, водитель может погибнуть сам, врезавшись в дерево, или другую машину... Может сбить другого пешехода... Да просто у водителя от стресса может случиться инфаркт...

Нет, я не против обучения водителя, просто в нашем городе например ГАИ-шники до такой степени разбаловали пешеходов бесконечными поборами водителей, что теперь "пешеходный переход" у нас везде, где пешеходу удобно перейти дорогу, независимо от того - есть там "зебра", или нет...

Во всем должна быть золотая середина, и правила должны быть для всех.
# Чт Янв 11, 2007 4:22 pmLantano Зарег.: 12.04.2006 ; Сообщ.: 1528Ответить с цитатой
Rabbit писал(а):
Lantano писал(а):
Некультурный пешеход рискует СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.


Не согласна. Своей жизнью он, конечно рискует, но и жизнями других тоже. Например, чтобы избежать наезда на пешехода, который выскочил под колеса, водитель может погибнуть сам, врезавшись в дерево, или другую машину... Может сбить другого пешехода... Да просто у водителя от стресса может случиться инфаркт...



Может быть всякое. Все "может быть" нет смысла перечислять. Есть смысл говорить о "бывает и очень часто". Если я выскочу на дорогу, перед машиной, то СКОРЕЙ ВСЕГО, пострадаю именно я, а не водитель. Хотя конечно, "может быть" за рулем окажется ангел во плоти с молниеносной реакцией.

А с чем, все-таки, ты не согласна-то? Пешеход, выскочив на дорогу (даже на переход! даже под светофором!!) РИСКУЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Причем реально. Хочешь проверить? Или с этим согласна?
Водитель же, не снизив скорость перед переходом, РИСКУЕТ СВОИМ КОШЕЛЬКОМ. Причем теоретически. Разве не так?

Вот в этом все и дело.

Я не спорю, что среди пешеходов есть и рассеянные и пьяные и наглые. А куда, скажи мне, они деваются, когда за руль садятся? Остается все то же. Но умножается на безнаказанность. Да на крутость. Да на чуство скорости.

А женщины за рулем? Ходят-то они обычно осторожно. А ездят обычно неумело. То задний ход не туда даст, то поворотник не тот включит, то с места рванет. Мою жену на переходе(!) с коляской (!!) одна такая обезьяна до слез напугала. В первом ряду мужик остановился - пропускает. Жена начинает переходить. А эта проссти...хоссподи во втором ряду, не притормозив, как перла так и прет. Просто на дороге не ориентируется. А привычки тормозить перед переходом - нету. Откуда ей такую привычку взять? Жена в слезах (от испуга). И теперь привычка не ступать на переход (повторяю, на пешеходный переход!), пока все на дороге не остановятся, у моей жены есть. Страх научил.

Большинство людей, все-таки ходят осторожно, потому что РЕАЛЬНО РИСКУЮТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РУК БЕЗ НОГ. А вот водитель может ездить по городу, как попало, потому что РИСКУЕТ , ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, КОШЕЛЬКОМ (и то, повторяю, только теоретически). Сколько автомобильных аварий (в городе) обходится без травм? Да полно! Выбили стекло, погнули бампер, поцарапали краску - делов-то. А вот если пешеход под тачку попал? Много у него шансов рваными штанами отделаться?

Поэтому я против того, что "учить надо всех". Пешеходов учат боль и страх. Этого вполне достаточно, это в подкорке, это с детского сада прививается. Если бы у водителей такие же учителя были - все бы прекрасно было. Но у водителей есть только внутренняя культура и дисциплина. А этого у них не больше, а меньше, чем у пешеходов. Сдерживающих факторов у них меньше, а средство повышенной опасности именно в их руках.

Вот поэтому я за то, чтобы личный транспорт жестко ограничивать, хотя бы деньгами. Машина - это, всего лишь, удобство, роскошь. Но, в отличие от часов Кортье и рубашки Версачче, эта роскошь опасна для других. Логично за это платить.

Странное дело есть. Когда речь заходит о свободное продаже оружия - люди обычно резко против. "Да ты представь, нашу ментальность, культуру, пьянство - куда нам оружие!". А когда речь заходит о машинах, где та же ментальность, культура, пьянство+качество дорог+климат+качество машин итд - люди ничего плохого не видят. Дескать, пусть кто хочет, тот и рассекает. Хотя все согласны, что пистолет, в отличие от машины - это жизненная необходимость. То есть, без машины не не умрешь, а без пистолета - запросто. Все согласны, что, пока пистолет в кобуре - от него окружающим никакого вреда. А машина, даже никого не сбив, причиняет окружающим массу неудобств (гаражи во дворе, загазованность, сигнализация под окном, опасные улицы итд). Все согласны, что найти скрывшегося с места происшествия водителя - дело случая. А найти стрелявшего, по пуле из его пистолета (если пистолет законно куплен) - без проблем. Все согласны, ни с чем не спорят. Но противоречия не видят: пистолеты нам, быдлу, нельзя. А машины нам, культурным людям, можно. Это просто так. Общее наблюдение.
# Пт Янв 12, 2007 11:52 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Не пойму почему ты пишешь что водитель рискует ТОЛЬКО кошельком? Водитель задев ебанутого пешехода выбежавшего резко, рискует сесть на полжизни в тюрьму даже если пешеход не сильно пострадал и если вина полностью на пешеходе. Если пешеход погиб то водитель расстается с правами навсегда и садится ОЧЕНЬ надолго в тюрьму.
# Пт Янв 12, 2007 12:07 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Теперь прикинем насчет такси.
Машина ВАЗ 2107i новая стоит 5К с гарантией, это значит крупные поломки тебе обязаны починить бесплатно. Дорогая музыка таксисту не нужна, пусть 100 баксов. Гараж-стоянка везде по разному стоят.

Теперь пошли считать заработок, у нас в городе в среднем такси стоит от 200 рублей(это минимум) и выше, в день таксист делает 20-40 заказов. Возьмем в среднем 30 умножим на 200 = 6К рублей, из них минимум половина чистыми уходит таксисту, остальное забирает контора. Значит таксист в день имеет 3000 рублей, 500 пусть уйдет на бензин. 2500 рублей умножаем на 25, обычно таксисты по субботам тоже работают, итого 62К рублей = 2400$
На жизнь таксисту отложим 500 + 200 на непредвиденные расходы по машине.

Итого таксист может отложить 1700$ в месяц если не пьет и не покупает трусы от гучи.

1700 * 3 = 5100$ это стоимость новой машины ВАЗ2107i
Всего 3 месяца нужно чтобы отбить ее стоимость, а машина прослужит минимум 2-3 года до капиталки которая стоит символические 300-400$ и потом еще года 2 можно ездить.
# Пт Янв 12, 2007 1:11 pmLantano Зарег.: 12.04.2006 ; Сообщ.: 1528Ответить с цитатой
Li-Hua писал(а):
Не пойму почему ты пишешь что водитель рискует ТОЛЬКО кошельком? Водитель задев ебанутого пешехода выбежавшего резко, рискует сесть на полжизни в тюрьму даже если пешеход не сильно пострадал и если вина полностью на пешеходе. Если пешеход погиб то водитель расстается с правами навсегда и садится ОЧЕНЬ надолго в тюрьму.



Не надо ля-ля. Действительно, при нанесении тяжких или средних телесных повреждений, против водителя открывается уголовное дело. Но, если он ехал, ничего не нарушая, то уголовное дело закрывается за отсутствием состава преступления. Вот и все. При БОЛЬШОМ желании следователя могут докапаться до чего-нить типа "а правильно ли была выбрана скорость, правильно ли ты оценил обстановку". Но, если доказано, что пешеход появился внезапно, то на этом все и кончается. При внезапном появлении невозможно правильно выбрать скорость. Работы для адвоката тут особой нету, хотя, конечно, адвокат нужен. Но адвокат - это всего лишь траты.

Остается гражданская ответственность. Если, например, родственники потерпевшего подали иск. Но это, во-первых, делается не часто (не все имеют возможность по судам таскаться). А, во-вторых, это, опять же, всего лишь деньги.

Чтобы сесть, нужно, во-первых, убить или искалечить человека. А, во-вторых, сделать это с нарушением ПДД. Ты бы на чьем месте предпочел оказаться - на месте искалеченного пешехода, или на месте нарушившего правила и севшего водилы?
# Пт Янв 12, 2007 1:17 pmLantano Зарег.: 12.04.2006 ; Сообщ.: 1528Ответить с цитатой
Li-Hua писал(а):
Теперь прикинем насчет такси.
Машина ВАЗ 2107i новая стоит 5К с гарантией, это значит крупные поломки тебе обязаны починить бесплатно. Дорогая музыка таксисту не нужна, пусть 100 баксов. Гараж-стоянка везде по разному стоят.

Теперь пошли считать заработок, у нас в городе в среднем такси стоит от 200 рублей(это минимум) и выше, в день таксист делает 20-40 заказов. Возьмем в среднем 30 умножим на 200 = 6К рублей, из них минимум половина чистыми уходит таксисту, остальное забирает контора. Значит таксист в день имеет 3000 рублей, 500 пусть уйдет на бензин. 2500 рублей умножаем на 25, обычно таксисты по субботам тоже работают, итого 62К рублей = 2400$
На жизнь таксисту отложим 500 + 200 на непредвиденные расходы по машине.

Итого таксист может отложить 1700$ в месяц если не пьет и не покупает трусы от гучи.

1700 * 3 = 5100$ это стоимость новой машины ВАЗ2107i
Всего 3 месяца нужно чтобы отбить ее стоимость, а машина прослужит минимум 2-3 года до капиталки которая стоит символические 300-400$ и потом еще года 2 можно ездить.



Я не понял, зачем ты мне эту сказку рассказал? Таксист - это человек РАБОТАЮЩИЙ на своей машине. А таксист, который 40 поездок в день делает - это, вообще колдун. Если 8 часов в день не отпускать баранку (Стаханов просто!), то одна его поездка занимает 12 минут. С учетом обеда, перекуров, ожидания клиента, поездок порожняком, пробок, светофоров, заправок, "пустых" часов (например утренних) получается, этот таксист только из одного подъезда в другой подъезд того же дома возит Smile. Но, поскольку за такое ему никто не будет башлять 200р, то этот таксист - телепортируется в пределах города, иначе никак Smile.

Но, по-любому, машина для него - это не роскошь, а средство заработка. Какое отношение имеет таксист к топику про роскошь?


Последний раз редактировалось: Lantano (Пт Янв 12, 2007 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз
# Пт Янв 12, 2007 1:28 pmLantano Зарег.: 12.04.2006 ; Сообщ.: 1528Ответить с цитатой
Li-Hua писал(а):
Не пойму почему ты пишешь что водитель рискует ТОЛЬКО кошельком?



А, вообще, где это я такое писАл? Я писАл либо просто "рискует своим кошельком", либо "рискует, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, своим кошельком". Процитируй, пожалуйста, где я написАл "рискует ТОЛЬКО своим кошельком"?
# Пт Янв 12, 2007 6:02 pmdr.Greg Зарег.: 29.07.2006 ; Сообщ.: 2042Ответить с цитатой
У нас недавно был случай когда тетка выбежала и ее чуть чуть задела машина, на ноге большая шишка вздулась, но тетка была виновата сама, побежала в неположенном месте. Чтобы вы подумали, тетка несколько месяцев из водилы тянула деньги, угрожая тем что подаст в суд и у того отберут права на 2-3 года.
# Пт Янв 12, 2007 6:06 pmdr.Greg Зарег.: 29.07.2006 ; Сообщ.: 2042Ответить с цитатой
Ничего если я влезу в ваш спор про таксистов? у меня приятель таксист и по 8 часов те кто ездит на своих машинах не работают, а работают по 12 часов и больше часов, спят некоторые в машине если здоровье позволяет. Поступает вызов просыпаются и едут а потом спят дальше. В день мой знакомый зарабатывает в среднем около 1500-2000 рублей чистыми.
# Пт Янв 12, 2007 9:17 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Lantano писал(а):
А таксист, который 40 поездок в день делает - это, вообще колдун. Если 8 часов в день не отпускать баранку (Стаханов просто!), то одна его поездка занимает 12 минут


У нас в городе таксисты (которые в службах работают) - работают по 12-и часовому графику. А те таксисты, что работают на себя - и того больше. У моей приятельницы муж "таксует" - так он домой приходит раз в сутки поесть. Он и спит в машине - когда нет клиентов. А выходной у него - когда один в неделю, когда два. Но не больше... Им сына потому что растить надо...

Lantano, ты сам работаешь по 8 часов? Я думаю что нет... Сложно работать 8 часов в день, когда твоя еда и еда твоих родных от этого зависит...
# Сб Янв 13, 2007 1:26 amProTech Зарег.: 04.09.2006 ; Сообщ.: 933Ответить с цитатой
в любых частных компаниях 8 часов не работает никто
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.