|
|
|
Цитата: |
В Украине рекламное агентство выбрало для селф-промоушен путь порно-маркетинга.
В Украине появилось новое BTL-агентства АМ:РМ, которое с первых дней взбудоражило рекламный рынок.
10 ноября новое агентство пригласило журналистов на пресс-завтрак с целью более доходчивого объяснения цели создания агентства и чем оно уникально. Уже тогда, в ходе беседы директор АМ:РМ г-н Шульженко поделился информацией о том, что скоро «мы запустим вирусный порно-ролик».
Редакция AdMe.ru запросила этот ролик у компании. Как оказалось, это была совсем не шутка — ролик, созданный для селф-промоушена, это удивляет своим откровениями.
Безусловно, это последний рубеж рекламы, той, что обожает скандалы, хочет, чтобы ее заметили, и в последнее время выбирает со все большей настойчивостью направление откровенного секса.
Мы уже писали о порно как «последнем рубеже рекламы». На западе первой «порнорубеж» пересекла компания-производитель модной одежды Shai. Некоторые восхищаются творчеством авторов рекламы, но другие, и их большинство, протестуют против того, что компании используют секс для увеличения продаж своих товаров.
Естественно, нам были интересны мотивы такого селф-промоушена. Поэтому мы обратились непосредственно к создателям этого с позволения сказать креативного шедевра.
РМ: Почему Вами была выбрана форма «порно-подачи" презентации агентства?
М. Ш.: Это не является презентацией агентства. Нам кажется, что ролик доносит идею одной из услуг агентства — супервизирование подрядчиков и контроль их деятельности. Если говорить буквально — мы трахаем нерадивых подрядчиков (халтурщиков, халявщиков, кидал), которые занимаются реализацией проекта. Мы трахаемся сами над проектом, стараясь максимально удовлетворить запросы клиента. Мы используем изощренные методы (читай — позы, извращения, способы) для достижения поставленных задач.
РМ: На какую реакцию рекламной общественности рассчитываете?
М. Ш.: Мы не ждем какой-то однозначной реакции — мы ожидаем дискуссии на тему… Мы ожидаем мнений, реплик, недовольства, восторга… Мы хотим услышать эмоции. Главное, чтобы не было равнодушного отношения.
РМ: Насколько этот ролик соответствует предполагаемому имиджу агентства?
М. Ш.: Имидж агентства — отсутствие шаблонов, границ и узколинейной внешней корпоративной культуры. Это не означает, что теперь весь наш имидж будет построен на порно-эпизодах. За порно последуют иные форматы/инструменты донесения нашего агентского «Я». Единственное, что можно сказать относительно имиджа агентства — это то, что он будет весьма смелым, а иногда и пугающе откровенным. Главное, не бояться того, что делаешь. Смелость — вот отличительная черта агентства. Мы готовы рисковать и делить риски клиента. Стиль работы — не умалчивать о проблемах, а стараться их решать.
РМ: Каких клиентов Вы рассчитываете привлечь, используя такой стиль продвижения агентства?
М. Ш.: Смелых. Приятно работать с людьми, которые умеют принимать решения.
источник: adme.ru
|
Смотреть рекламный порно-ролик |
|
|
|
|
|
в конце про новые идеи прикольно |
|
|
|
|
|
Угу прикольно написано конечно |
|
|
|
|
|
Интересно и де они крутят этот рекламный ролик - не по телеку же ))) |
|
|
|
|
|
не такое по телику вполне можно пускать, желательно во время какойнить мыльной оперы.
И ничего такого страшного в ролике нет, всё как в обычной рекламе, куева туча ебущихся людей рекламируют сами не зная что, при этом голос за кадром несёт полную чушь
"... Координация агентства по проекту слишком велика ..." мну убило |
|
|
|
|
|
|
|