|
|
|
Топик про авс напнул на мыслю про сабж.
я считаю шо шейвить можно траф, сайны и ребиллы.
сайны, некоторые не засчитываются, например каждый N-ый
ребиллы можно срезать под видом что дрочер отписался сам
траф можно срезать чтобы улучшить ратио адверта
дополните? |
|
|
|
|
|
Шейверы молодцы. Скоро я оформлю беррету и приеду к ним ф гости |
|
|
|
|
|
Павлик Морозов писал(а): |
Шейверы молодцы. Скоро я оформлю беррету и приеду к ним ф гости
|
Зачем оформлять? У тебя винтовку забрали уже что-ли? |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
Зачем оформлять? У тебя винтовку забрали уже что-ли?
|
С Мки как то жестоко.. Беррета с глушаком, самое оптимальное |
|
|
|
|
|
слово шейв мы понимаем так, это когда наши затраты, временные, финансовые, не соответствуют выхлопу
если же они соответствуют, то шейва нет |
|
|
|
|
|
Кмк, самый подлый шейв это шейв ратио, когда спон делает так шо у тя красивое ратио и ты на радостях прешь дальше, а денег там не больше чем на другом |
|
|
|
|
|
Может, кто работал с dream-cash.com? Шейвят, гады? Ратио у меня по 1-2 уника в день, муть какая то. Саппорт кидает отмазы, типа его НАТС считает только клики на джойн пагу, за 2 месаца ни одного сайна. Херня |
|
|
|
|
|
Ребята, если вы к партнеркам будете так относиться ("шейвят, гады"), то нифига-то у вас не получится. Я работаю уже три года и НИ РАЗУ не сталкивался с шейвом, хотя работал и с малыми объемами (когда начинал) и с вполне себе немалыми. Бывают недоразумения, и они как правило легко выясняются с саппортом. Почему кто-то кого-то обвиняет в шейве?
Допустим вебмастер Петя Загогулин сделал фришник. И с него свалились сайны с конвертом 1:300. Это НЕ значит, что с других фришников будет такой же конверт. А Петя начинает вопить - ааааа, было 1:300, а стало 1:3000. Меня шейвят!
Шейв, летний спад продаж, адалт-мертв, задроченный контент - это на 99% мифология, нежелание работать лучше, учиться и понимать "своего клиента". |
|
|
|
|
|
Вацлав, открой секрет, как научиться понимать "своего клиента" ? |
|
|
|
|
|
Есть такая наука - маркетинг Ну а если проще - ни в коем случае (даже мысленно) не блевать от "странного" контента, уважать интересы клиента (какими бы они странными иди извращенными на ваш взгляд не были), и стараться понять что ему нравится, а что нет.
Кроме того, работать нужно над правильной подачей рекламы. Слишком навязчивая и примитивная (вопреки предрассудкам) типа "Click here" - работает очень плохо |
|
|
|
|
|
Вацлав писал(а): |
Шейв, летний спад продаж, адалт-мертв, задроченный контент - это на 99% мифология, нежелание работать лучше, учиться и понимать "своего клиента".
|
Не, ну сезонный спад то все равно присутствует. Рождество, Олимпиада и прочие радости жизни ведь отвлекают дрочеров |
|
|
|
|
|
а еще Занго, угу |
|
|
|
|
|
Вацлав писал(а): |
Допустим вебмастер Петя Загогулин сделал фришник. И с него свалились сайны с конвертом 1:300. Это НЕ значит, что с других фришников будет такой же конверт. А Петя начинает вопить - ааааа, было 1:300, а стало 1:3000. Меня шейвят!
|
+1 присоединяюсь, очень сильно устал доказать это адвертам.
Проблемы шейва как таковой почти нет, по большей части это миф. Единственное что я слышал, что некоторые западные партнерские шейвят траф, клики, чтобы улучшить показания ратио. Но о шейве сайнов и ребиллов давно пора забыть, возможно таковой имел место быть много лет назад, но не сейчас. |
|
|
|
|
|
сейчас такая большая конкуренция среди партнерок, что шейвить просто не имеет смысла.
шейвить продажи - ухудшается ратио
шейвить траф - бесполезно, достаточно нескольких человек, которые будут считать его со своей стороны, чтобы раскрыть чит.
шейвить ребиллы - сродни шейву продаж, маленькое количество ребиллов - показатель плохого качества продукта, а инет слишком мал, чтобы это скрыть.
если вы настолько не доверяете своиму спонсору (непонятно, зачем тогда с ним работать), то примите тогда во внимание соображения экономической нецелесоорбразности |
|
|
|
|
|
|
|