Как правильно обращатся с сотрудниками
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Чт Окт 12, 2006 10:35 amВацлав Зарег.: 21.02.2006 ; Сообщ.: 4965Ответить с цитатой
Улучшается качество труда весьма просто. Жесткостью и щедростью. Хорошо работающим не скупиться на премии. Желательно на не денежные. Иначе премии входят в привычку и люди обижаются, когда им их не дают или дают меньше. А жесткостью еще проще. За просрочки, задержки и косяки - штрафы и увольнения. Вот только за жесткость нужно очень хорошо платить, чтобы она не была необоснованной. Иначе гарантирован кризис кадров.
# Чт Окт 12, 2006 11:57 amLantano Зарег.: 12.04.2006 ; Сообщ.: 1528Ответить с цитатой
Хех.
"Было гладко на бумаге, да забыли про овраги"(с)
"Дьявол в мелочах"(с)

Так-то, кажется, все просто. И, когда в фирме десяток человек, то так и есть, наверное. А если их больше 50, то дело другое. Ты не сможешь сам всех проверять - придется назначать руководителей. А они - тоже люди. Могут ошибаться, лениться, недосмотреть итд. Есть дельные, но скромные, которые на совещаниях лишний раз рта не раскрывают. А есть, наоборот, языкастые. Такого послушать - так у него в отделе все сплошь Стахановы. И а таком случае получается куча обиженных. Т.е. кнуты и пряники начинают не на пользу, а на вред работать. Дальше. Допустим, есть программист - ему понятно за что давать премии или штрафовать. А есть тестер - он только проверяет программы. Ему за что премии? За количество найденных багов?

Я к тому, что все просто только в общих чертах, в теории. А в теории и на скрипке играть просто: зажал струну в нужном месте, да провел смычком, делов-то...
# Чт Окт 12, 2006 1:36 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Какая хорошая тема....
ИМХО - на работе очень важен психологический климат и адекватность руководства. Когда начальник псих, истерик и долбаёб (сорри) - грамотного работника не удержишь даже деньгами. Ибо нервы дороже, и когда при появлении начальника в кабинете начинаю трястись руки - премия не спасет... Еще начальство ни в коей мере не должно поощрять склоки и разборки на работе... ИМХО. Дресскод важен в фирмах, работающих на имидж - например, юридическая контора... А в остальном - дал задание, поставил сроки - и пусть человек делает... Только пусть в обязательном порядке сообщает, если что-то не идет, отстает от сроков и вообще держит в курсе... А вообще у меня за мою офлайновую деятельность все было - и дневники ежедневные, и планы на год, месяц, день... Все это не давало нужного эффекта, а давало то, что пол-дня сидишь и придумываешь что же в дневник записать :mrgreen:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.