|
|
|
По правда говоря, не знаю кто как, а меня больше всего напрягает дески к галерам составлять. нету, ну просто нету столько креатива во мне!
Ну ебет один чувак другого. Ну сколько можно под это дело описаний придумать? Ну 5... ну максимум 10. А дальше? Не варит уже башка на эту тему. Где его брать, бесконечный креатиф? |
|
|
|
|
|
|
вот смотришь что у спонса и на почве этого креативишь |
|
|
|
|
|
Да все готовое ужо есть в партнерках, че креативить то. |
|
|
|
|
|
Если дески планируются короткие, то у всех партнерских их обычно сотни готовых и ничего нового там особо не придумаешь. |
|
|
|
|
|
bazic писал(а): |
По правда говоря, не знаю кто как, а меня больше всего напрягает дески к галерам составлять. нету, ну просто нету столько креатива во мне!
Ну ебет один чувак другого. Ну сколько можно под это дело описаний придумать? Ну 5... ну максимум 10. А дальше? Не варит уже башка на эту тему. Где его брать, бесконечный креатиф?
|
ИМХО - идеяльный вариант - это когда ты выбрал нишу для бизнеса ту, на которую сам....."дрочишь", т.е. подумай что бы ты хотел увидеть или прочитать, поставь себя на место дрочера
- успех гарантирован.
Не могу сказать что это сильно подымит продажи - но трафу сразу больше пойдет.
Расскажу на своем опыте...в общем.......так в описание из-за 1 тока слова переделаного мне дало ТГП еще 6 К трафу |
|
|
|
|
|
|
|