|
|
|
Как думаете (а может быть точно знаете) - есть такое?
"На глазок" сложно конечно определить, ведь точных делений на шкале нет, но иногда возникает чувство, что все-таки недоливают, причем прилично недоливают... |
|
|
|
|
|
Так и есть имхо. Чем больше объем тем больше недолив. Слышал что до 10-15 литров вроде нет недолива. |
|
|
|
|
|
на глазок не знаю
но если у меня лампочка недавно загорелась, а мне в бак 45 литров залили 44.5, то чо-то тут не так))
на несте наливают намана |
|
|
|
|
|
Это может на старых! Могу еще посоветовать когда заправился, поднять шланг + 300-400 грамм обеспечено! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Могу еще посоветовать когда заправился, поднять шланг + 300-400 грамм обеспечено!
|
да способ старинный и проверенный, но у нас на заправках в основном обслуживают заправщики и они так не делают |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
на глазок не знаю
но если у меня лампочка недавно загорелась, а мне в бак 45 литров залили 44.5, то чо-то тут не так))
на несте наливают намана
|
а сколько у тебя литров в баке остается после того как лампочка загорелась? это ведь точно не известно
поэтому и точно определить сколько залили тоже не получается, вот я к чему.
Мы как то с мужем решили проверить сколько можно проехать после того как лампочка загорелась (а не замигала). Проехали 50 км и заправились - не выдержали |
|
|
|
|
|
вот километров 50 точно можно
значит литров 5 точно остается |
|
|
|
|
|
на всем калымят сволочи |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
вот километров 50 точно можно
значит литров 5 точно остается
|
Браш, да ты счастливчик у нас - 10 литров на 100 км не всем так везет с расходом в наше непростое время |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
Браш, да ты счастливчик у нас - 10 литров на 100 км не всем так везет с расходом в наше непростое время
|
дык от объема зависит, у меня еще чутка поменьше наверна. |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
Браш, да ты счастливчик у нас - 10 литров на 100 км не всем так везет с расходом в наше непростое время
|
хм... а если тапку отпустить - может и 8 получаться, по городу
у твинги вон вообще 6 |
|
|
|
|
|