|
|
|
Телезрителям запретят переключать каналы во время рекламы
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.
Новая система совместима с большинством современных телевизоров. Телевизор сам распознает рекламный ролик и не позволит зрителю сменить канал. При этом предлагается снабдить аналогичной системой и видеомагнитофоны, дабы лишить человека возможности проматывать рекламные блоки во время просмотра записей телевизионных программ и фильмов, сообщает журнал New Scientist.
Разработали систему инженеры компания Philips из нидерландской лаборатории в Эйндховене. Технология используется программный пакет Multimedia Home Platform, на базе которого работают сети интерактивного телевидения во многих странах мира. Большинство современных телевизоров и записывающих устройств адаптированы под эту систему.
Multimedia Home Platform снабжает все телевизионные передачи различными техническими пометками, которые распознает телевизор. Например, при помощи такой системы зритель может получать дополнительную информацию по тематике транслируемых телепрограмм. Компания Philips предложила тем же способом метить всю телерекламу, так что телевизор сможет понимать, когда вы смотрите рекламу.
Интересно, что запатентованная технология, помимо прочего, предусматривает возможность отключения подобного режима принудительного просмотра реклам, но уже за определенную плату. Не стоит сомневаться, что попытки внедрения подобных систем вызовут негодование телезрителей.
Впрочем, такая система наверняка сможет получить распространение на кабельных коммерческих телеканалах, когда пользователи смогут выбирать, платить больше и иметь право переключать каналы во время рекламы, или же платить меньше или вовсе не платить, но за это расплачиваться "принудительной рекламой".
NEWSru.com |
|
|
|
|
|
Охренеть.
Бля, в каком мире будет жить моя дочь?
Кто помнит мой флейм на Луксе по поводу ТВ: вот еще одно подтверждение моей правоты. ТВ - это голимое вселенское зло! Те капли хорошего, которые в нем можно найти с микроскопом, можно даже не вспоминать. Человек, который привык к ТВ, бросить смотреть никогда не сможет. Будет либо платить, либо смотреть рекламу. И до опупения доказывать себе, что "на него реклама не действует". |
|
|
|
|
|
нечего смотреть эту хрень... а с рекламой и подавно. |
|
|
|
|
|
прикольно интернетчики изобретают технологии, которые сокращают количество просматриваемой рекламы (Adblock, Agnitum Outpost), а телезрителям предлагают технологии, которые увеличивают количество просматриваемой рекламы
Бросил смотреть телевизор три года назад. |
|
|
|
|
|
да ну изобрести то может и изобретут
только кто этим пользоваться будет..
еще скажите что будут обязывать 3 часа в день обязательно просматривать рекламу.. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Бросил смотреть телевизор три года назад
|
ага, почти аналогично. смотрю редко и только те каналы, на которых рекламы практически нет.... |
|
|
|
|
|
Вот вот кому оно нужно это ТВ. Там смотреть практически нечего, а если еще и принудительная реклама то полный отстой. А вот инет рулит |
|
|
|
|
|
Я тоже года 4 как избавился от своего ящика. Родителям подарил . Когда осознал, что смотрю по ящику только видеокассеты.
Самое большое зло ТВ - все-таки не реклама. А то, что на него подсаживаешься. А когда подсел, будешь смотреть уже все, что покажут. Уверен, что если вдруг рекламу нельзя будет убрать, число телезрителей не уменьшится. Поругаются годик и привыкнут. |
|
|
|
|
|
ну может глобально и не уменьшится
хотя я все же думаю - уменьшится реально - когда поймут что смотреть _обязательно_.. |
|
|
|
|
|
Lantano писал(а): |
Уверен, что если вдруг рекламу нельзя будет убрать, число телезрителей не уменьшится. Поругаются годик и привыкнут.
|
С нашим менталитетом запросто возможен такой вариант развития событий. |
|
|
|
|
|
Да с любым. Уж не думаешь ли ты, что амерканец оторвет задницу от дивана и выключит телек, лишь бы не смотреть рекламу? Ему-то как раз еще проще принять обязательность рекламы, он рекламу с молоком матери всасывает. Это у нас еще помнят проклятые времена звериного социализма, когда рекламы на ТВ не было вообще. |
|
|
|
|
|
|
|