На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
Сначала определись с бюджетом.. Потом, если ты примерно представляешь, как должна выгляедть твоя машина - полистай каталоги со всякими примочками...Спойлера..решётки.. и пр. Если не представляешь, то полазь по тюниннговым форумам.. Там что-нить придумают) Но вообще-то 5 тысяч это минимум для хорошего тюннинга... так что, может лучше подождать и поднакопить? |
|
|
|
|
|
Li-Hua писал(а): |
тока литья нету.
|
Красивое литье сильно очень вид меняет, так что советую, оно и стоит то вобщем недорого, в пределах 500$ неплохие экзепляры бывают. |
|
|
|
|
|
У нас недавно тюнинговая фирмешка открылась небольшая, они "ниссан-скайлайн" полностью обвешали за 2,5к... + прямоток, очень симпотно машинка выглядит. Типа "визитная карточка" фирмы Одна проблемка - во дворы он теперь не заезжает слишком низкая юбочка
Мне из всяких примочек больше всего качественный прямоток нравится, с таким низким негромким рычанием... класс!
А обвесы, юбки красиво конечно... но все что уменьшает дорожный просвет чревато на наших дорогах |
|
|
|
|
|
обвес - ~штука + привезти + покрасить
большие диски - от 400 (+) низкопрофильная резина - еще долларов 400
бу из ыпонии - дешевле
аэрография всякая...
человеческий выхлоп (гы-гы-гы - сходи на сайт мугена)
турбокит - несколько штук (это в штатах или ыпонии, его еще привезти и поставить надо)
всякие распорки, сапорта и интейки - булшит; барабанные тормоза сзади тя все равно сдадут с головой ;( (сори, я в тоётах фигово разбираюсь - может и не барабанные)
"наклейка Сони - бесценно" ©
в общем это или дорого или наклейка сони, синие писалки и брызговики
авто не новый, поэтому лучше побереги бабос на поддержание его в хорошем состоянии
можно и так развлечься
- купить те же диски с резиной
- музыку человеческую
- обслужить авто по полной
- купить себе струмент (ковыряться в машине - это клево)
- за 6-10 лет жизни авто лобовое камешками не покоцано?
- приятные вещи типа сигналки с пейджером и запуском, вебасто (опять бабаос не шутошный)
перечисленное уже примерно равно стоимости машины
имхо - не надо такие машины тюнить, они для езды и так вполне пригодны
это или колхоз или некий бездонный ящик, куда бабло можно лопатой кидать
я наверно зануда, но повторюсь: когда-то я прикинул, что потюнить в зубиле - решил что проще купить хонду, далее задумался о тунинге хонды... а вот человеческую зубару я пока не могу себе позволить ;( |
|
|
|
|
|
brush, так а хонду то купил? |
|
|
|
|
|
сенк за подробный коммент ту brush
вебасто это?.....
сайт мугена можно с урлом?
музыка и сигнализация стоит уже, стекло малость покоцанное, та оно у всех такое на б/y тачках. ну да если так подумать, то штуки 2 надо шобы тока починить все полностью. |
|
|
|
|
|
Li-Hua писал(а): |
штуки 2 надо шобы тока починить все полностью.
|
ну дак о каком тунинхе мы говорим?
муген - это придворное ателье хонды, тоетовского не знаю
сходить на сайт я предлагал - для того что б было понятно, насколько это все дорого (оригинальные з/ч начинают казаться дешовыми)))
во http://www.mugen-power.com/ тока он закрыт
вебасто - это предпусковой подогрев - www.webasto.com
говорят клево, у меня нет))
музыку я писал в смысле усилители-сабвуферы-подиумы-провода
что б если сопрут, в полной мере ощутить)))
я придумал: поищи ипонские сайты типа procarparts.com (на американских на твое праворукое скорей всего нет ничего) - их должно быть много, узнай, во сколько обойдется, например, красивенькая оптика (с доставкой!)) ну и расслабся |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
brush, так а хонду то купил?
|
угу, можно сказать что уже раза два или три
за 5 лет у машины поменялось %%60 кузовни))) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
за 5 лет у машины поменялось %%60 кузовни)))
|
это ты низко летаешь? или просто так сложилось? |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
за 5 лет у машины поменялось %%60 кузовни)))
|
хуясе аварийность
зыыыы, покажешь фотку мафынки? |
|
|
|
|
|
|
|
Блин. Извините меня конечно за резкость, но терпеть не могу "тюнеров". Понты имхо дешевые, какие-то. Надо жить в рамках своего статуса и не стыдится этого. А не выпрыгивать из штанов делая из машины "канфетку" пригодную разве что для съема малолетних сикалок.
Едет порой такой перец по Питеру - понтов полные штаны. Лампочки синие мыргают, антикрыло от Боинга, унц-унц-унц из машины такое - что кажется она вот-вот изнутри лопнет. А внутри шкет в кепке и полуобвислых тренировочных штанах. Не то обгадился, не то дедушкины штаны донашивает. Смешно ей богу. Хотя еще больше меня смешат люди покупающие например мерины s-класса 10-15 летней давности. И понтууу... За ведро ценой 10-12к. Дешевле нового китайского пикапа. Нафига? Подержаная машина хорошо сама собой. Она как уютный и обжитый дом. А тюнингованая - как лачуга сельпо с неоновой вывеской "Супер-маркет". А представительский класс 10 летней давности - это вообше полный бред. Такие машины актуальны и "представительны" только новыми. На то и расчитаны. |
|
|
|
|
|
Твинго смотрится прикольно |
|
|
|
|
|
|
|