|
LiveJournal впервые разместит рекламные объявления на своих страницах
Слово "блог" уже вошло в толковые словари, блоги становятся самым оперативным источником информации, площадкой для свободы слова и творческого самовыражения, а также поводом для подачи судебных исков и громких скандалов.
Избранные блоги публикуют в виде книг, которые расходятся большими тиражами, в мире существуют множество специальных премий за лучшие блоги. Другими словами, блог стал одним из самых ярких современных информационных явлений. 8 марта 2006 года было объявлено, что один из самых популярных блог-сервисов LiveJournal, известный российским пользователям как ЖЖ, меняет политику в отношении рекламы на страницах сайта.
Основатель LiveJournal Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick) заявил об изменениях в политике блога по отношению к рекламным баннерам. За 7 лет своего существования LJ не позволял размещать рекламу на страницах блогов. Однако в связи с тем, что поддержка работы серверов ЖЖ требует все больше и больше средств, а доходы от продажи платных аккаунтов и сувенирной продукции не позволяют покрыть все расходы по поддержанию работоспособности сервиса, основатели ЖЖ решили прибегнуть к помощи баннеров.
Нововведения вызвали обеспокоенность у ЖЖ-стов по всему миру, в том числе и в русском секторе ЖЖ, который считается одним из самых многочисленных. По количеству пользователей (252740 человек) российский ЖЖ занимает 2 место, уступая только США.
Базовые функции сервиса LiveJournal были доступны всем без исключения пользователям сервиса - как обладателям платных, так и бесплатных аккаунтов. Основным отличием платного аккаунта является ряд дополнительных возможностей, предоставляемых пользователю, таких как возможность размещения картинок на серверах LJ, возможность делать голосовые записи в дневнике, увеличенное количество юзерпиков (изображений, являющихся "лицом" пользователя в блоге или форуме).
Создатели ЖЖ надеялись, что средства, вырученные от продажи платных аккаунтов, помогут покрыть все расходы на поддержание работы сервиса. Когда стало ясно, что средств от продажи платных аккаунтов недостаточно, LiveJournal стал продавать футболки и сувениры с эмблемами Живого Журнала. Однако и эти действия не смогли исправить ситуацию. В итоге было принято решение создать, помимо платных и бесплатных аккаунтов, третий вид регистрации, который пока не получил названия.
Проект находится в стадии доработки, однако уже сейчас можно сообщить ряд подробностей о будущей разновидности аккаунта в ЖЖ.
Во-первых, рекламные нововведения не коснутся пользователей платных и бесплатных аккаунтов. Решение о показе рекламы на страницах своих блогов будут принимать сами пользователи.
Во-вторых, пользователям, которые захотят разрешить показ рекламных баннеров на страницах своего дневника, будет предоставлен ряд дополнительных возможностей, наподобие тех, которыми обладают владельцы платных аккаунтов. То есть пользователи, выбравшие новый тип аккаунта, будут считаться платными пользователями, так как будут приносить доходы ЖЖ за счет рекламы.
LENTA.RU |
|
|
|
|