|
Сайты знакомств теперь специализируются на сексе
Раньше сайты знакомств помогали людям установить долговременные, романтические отношения. Сейчас наиболее популярны сервисы другого рода. Их деятельность находится на грани приличия. Они помогают найти партнера или партнершу для сексуальных утех на один вечер или, например, организовать вечеринку свингеров. Этот бизнес приносит значительный доход. Adult-сайты знакомств финансово процветают. К примеру, аудитория самого популярного из них (AdultFriendFinder.com) составляет 10,1 млн уникальных посетителей в месяц, пишет Wall Street Journal. Это в два раза выше, чем посещаемость традиционных сайтов знакомств Match.com и Yahoo Personals, посещаемость которых застыла на уровне двухлетней давности. А вот новое поколение adult-сайтов наращивает аудиторию с каждым месяцем.
В принципе, adult-сайты во многом похожи на традиционные сайты знакомств. Здесь посетитель создает свой профиль и заполняют подробную анкету. Только вместо любимых книг и фильмов, то есть вместо духовного мира, вас попросят подробно описать свою внешность и размеры. Можно опубликовать фотографии сексуального содержания. Сайт помогает найти подходящего партнера, который живет где-нибудь поблизости.
«Мы даем возможность сексуального самовыражения таким образом, чтобы человек не чувствовал себя грязным», — говорит Эндрю Конру (Andrew Conru), 38-летний основатель сайта AdultFriendFinder. По его оценкам, примерно каждый второй посетитель сайта «активно ищет сексуального партнера». Остальным посетителям хватает чата и блогов. Многие заходят на сайт просто для того, чтобы посмотреть фотографии и профили зарегистрированных пользователей. Сайт начал свою работу в 1996 г., но только в последние два года он стал по-настоящему популярным.
За последний год посещаемость AdultFriendFinder выросла на 67% и в январе 2006 г. достигла 10,1 млн человек. Аудитория второго по размеру adult-сайта SexSearch.com составляет 3,2 млн уникальных посетителей. Этот сайт известен рекламными баннерами с лозунгом «реальные люди, реальный секс».
Для сравнения, аудитория самого популярного традиционного сервиса знакомств Match.com в январе выросла на 7% до 4,5 млн человек. В целом доля пользователей, которые просматривают сайты знакомств, с 2003 г. снизилась с 21% до 16%. В то же время доля тех, кто оплачивает услуги сервиса, осталась на прежнем уровне (около 5.
На сайте AdultFriendFinder пользователи платят от $20 до $30 в месяц за различный привилегии, например, более выгодную демонстрацию собственного профиля на сайте. Общее количество зарегистрированных пользователей уже превысило 22,3 млн. AdultFriendFinder входит в сеть FriendFinder Network, которая состоит из двух десятков сайтов, таких как JewishFriendFinder.com, KoreanFriendFinder.com и т.д. Эта сеть приносит своим владельцам более $100 млн в год.
Сайты знакомств нового поколения испытывают свои, специфические проблемы. Например, многие начинающие пользователи из числа молодых людей относятся к этому сервису как к витрине магазина, где можно быстро выбрать и заказать девушку. Кроме того, среди американских пользователей количество объявлений типа «М ищет Ж» соотносится с объявлениями «Ж ищет М» в пропорции 11:1. Обычной женщине лет сорока в таких условиях довольно трудно выбрать себе партнера, потому что сразу после регистрации в системе в течение 24 часов она получает письма от десятков, а то и сотен мужчин, почти все — с откровенными фотографиями.
webplanet.ru |
|
|
|
|